Без названия

       Ясное тихое утро. Валяюсь в кровати и раздумываю, чем начать день. И вот всплыло в памяти отчего-то, может потому, что пасха в воскресенье и покойники на ум приходят, не знаю. Только вспомнилось, как однажды я приезжала в Кубинку (есть такой городок в Подмосковье). Давно это было.

       Я тогда беременная ходила и по каким-то делам из Владимира в Кубинку к мужу ехала. Одна. Я работала там, видно, еще в декрет-то не вышла и, отработав до шести вечера, поехала потом на электричке до Москвы, потом метро, опять последней электричкой до Кубинки и приехала туда поздно, темно уже было. А муж мой меня не встретил, хотя знал о моем приезде.

    Огляделась по сторонам – нету никого, никто меня с электрички не ждет. Автобусы в то время были редкостью, в такси ночью одна я побоялась сесть, да и его и не было тогда-то. Обняла свой животик и потопала пешочком по мосту. Впереди меня шел какой-то прохожий и я, чтобы не страшно было уж совсем одной, старалась от него не отставать. Так и дошла до свекровкиного дома. Там примерно километра два вроде было.

    Прихожу, а там все спят, никто меня и не ждет. Муж мой тоже спит себе, спокойненько так. А свекровь, Марья Петровна, вышла мне дверь открывать и говорит с улыбкой: «Это я его не пустила, поздно.» Вот.

      Она вообще такая была странная. Однажды ко мне на мой день рождения пришла с подарком сыну, моему мужу, то есть.
 
     И вот я теперь и думаю - надо было мне тогда, давно-то, обхватить свой животик с сыном и бежать от них, бежать, бежать...
Может и жизнь по-другому сложилась бы.


апрель 23 года


Рецензии