Протоколы против Чудес

Моей экпериментаторской натуре было скучно в Американской Системе, где каждое слово прописано в протоколах по правильному поведению,с целью получения правильных жизненных благ и потому я долго не задерживалась ни на одном месте, имея сразу несколько небольших работ. Хотелось видеть Чудеса, а Система для этого не была предназначена.

Когда Джейк перестал совать в рот пустую ложку поняв, что еда в ней сама не появится и научился таки загребать еду,  он тут  же выразил свой восторг и гордость за успешное завершение нашего общего дела. Что уж говорить обо мне. Я была просто счастлива и в попытке разделить эту радость,обратилась к проходящему  мимо супервайзеру. "Смотри ,смотри! Он научился! Сам ест! Поздравь его скорей! "
Но супервайзера эта новость не обрадовала  и он быстро скрылся в офисе вместе со своим кислым лицом

"Ну вот! Опять!"-я быстро спустилась на землю, -"ведь деньги на содержание Джейка уменьшатся, если он начнет менять свой легальный статус, а у агенства очередные финансовые проблемы, о которых недавно говорил супервайзер. Вечно я порчу ему настроение своими инициативами и не способна отключать свой мыслительный аппарат. А ведь «нам платят за то,чтобы мы не думали»,- внушали мои молодые  американские коллеги. "Мы должны выполнять инструкции начальства,а дети наши инструкции. И будет порядок" …как в армии…ну да ... логично. А я опять! Нарушаю предписанные правила! И Стефано предупреждал что персонал недоволеню Опять все порчу своей активной позицией

ЧУДО за ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЬМИ

В этом агенстве я проработала много лет, но только благодаря боссу Стефано. Видимо я служила для него Alter ego (в переводе с лат. — «другое я») — реальная или придуманная альтернативная личность человека, либо персонажа, в характере и поступках которого отражается личность автора (писателя).

 Он  любил и понимал этих детей и хотел им помочь, но его позиция обязывала его действовать по правилам и протоколам Системы, чтобы  иметь стабильную хорошую работу и обеспечивать свою многодетную семью. А ему хотелось другого и тоже  хотелось видеть Чудеса. Видимо поэтому он поддерживал меня, как мог, все эти годы,предоставлял мне условия для экспериментирования.С его помощью я, наконец, смогла осуществить одну из своих мечт-изучать и экспериментировать в ситуации взаимоотношений двух  невербальных детей низкого интеллектуального развития. Я работала за закрытыми дверьми и без стука в комнату не входили. Как это Стефано удалось-непонятно!!! И там я наслаждалась Чудесами, которыми делилась со Стефано.За пределами этой комнаты такие чудеса были невозможны. Там царили другие правила. Одно из главных это прозрачность в коллективе

ПРОЗРАЧНОСТЬ в РАБОТЕ

Это когда все за всеми следят и докладывают начальству. За мной следили особенно тщательно, как мне казалось. Ну в общем понятно, советская тетка среди американских парней…К тому же сама я вербоваться в докладчики отказалась. В общем –«белая ворона». Надо следитью  Вот такой пример

Нэо, с которым мы работали, поправился и его посадили на строгую диету. Я просила разрешить мне использовать 3 крохотные шоколадные чипы , в те часы, когда я с ним работала. Оказалось, что нужно доложить главному супервайзеру, а тот сказал, что поговорит с диетологом. Вопрос завис и не решался.

 И вот нам идти на прогулку, и я на кухне беру печеньку. Народ конечно " на дыбы" . Я объясняю,  что это на всякий пожарный случай. Бывает, что Нэо останавливается, как вкопанный, и его трудно сдвинуть с места.  То ли что-то привлекает его внимание, то ли мысль важная внутри возникает и требует обдумывания. Проблема, если это случается посреди проезжей части.  Ребята в таких случаях просто физически переносят человека в безопасное место, а я женщина с больной спиной, поэтому использую вкусняшку. Она отвлекает и перенаправляет внимание. Это случается редко, но иметь при себе нужно всегда-для собственного спокойствия. Я люблю все предусматривать заранее. И вот я это детально объяснила-коль с 3 чипсиками проблема, пока обойдусь печенькой. Вроде приняли объяснение, не возразили

Из кухни прямиком на улицу- а у двери супервайзер «Что это у тебя в пакетике?» Не дремлет народ! Бдит! Наверно, когда в «докладчики» вербуют, какие-то плюшки обещают. Не от сознательности же они так стараются….пришлось объяснять по второму разу и получить официальное разрешение…а печенька даже не понадобилась. Я её назад принесла.
За дверьми нашей комнаты чудеса другого рода, совсем неинтересные


Рецензии