Навстречу столетию родного Динамо

Навстречу столетию родного «Динамо».
В «Динамо» я попал осенью 1965 года.
С 1967-го года я занимался у Валерия Ивановича Никитина, ученика великой Веры Павловны Петрашень.
Параллельно с нами – стайерами и средневиками занимались спринтеры и другие специалисты. Мы подружились с Валерой Гладковым и Володей Кунцевичем – прыгуном в высоту.
В 1969-ом году Валера Гладков уехал учиться в КВВКУ в Краснодар, а в октябре того же года в Краснодар на ПМЖ отправился и Ваш покорный слуга.
Понятно, что у каждого динамовца своё «Динамо» в сердце.
Своя история, свои события, свои достижения.
Поэтому я просто коротко отчитаюсь о том, чего удалось достичь лично мне к столетнему юбилею любимого общества.
В 1969-ом году мне посчастливилось наконец установить свой личный рекорд на беговой дорожке свердловского стадиона «Динамо». За одну тренировку я пробежал спокойным размеренным махом 125 (сто двадцать пять!!!) кругов, то есть ровно пятьдесят километров. Не останавливаясь, не прерываясь, без пауз и передышек. По трассе Свердловск (центр) – Арамиль – Свердловск(центр) я пробегал пятьдесят километров более десяти раз в 1968-ом и 1969-ом годах, но суметь продержаться сто двадцать пять кругов на четырёхсотметровой дорожке стадиона – это серьёзное достижение для 16-летнего легкоатлета и я этим достижением горжусь.
Кличка моя в те годы в школе у друзей была простая: «марафонец».
С 1963-его года я, однажды увидев бег Абебе Бикилы по Риму босиком, мечтал об Олимпиаде и марафоне на ней. Но на Олимпиаду в Мехико поехала девочка из нашей второй английской школе Людмила Жаркова. И привезла оттуда свою первую Олимпийскую медаль – бронзу! В дальнейшем с лёгкой атлетикой я понемногу расставался после тяжёлого осложнения на сердце. Но зато мне посчастливилось прорваться в другом виде спорта. В начале 1981 года мною были открыты Мерцающие шахматы.
Это был подлинный прорыв в области спортивных Игр.
В обычные шахматы компьютеры играют и людей обыгрывают, а вот в Мерцающие шахматы играть они не могут. И еще долго не смогут. Потому что слухи об искуственном интеллекте довольно сильно преувеличены! Любой любитель мгновенно осваивает мерцающие шахматы, а компьютерам эта игра «не по карману» и «не по росту».
Так что это Открытие открывает человечеству выход на миллионы новых интеллектуальных игр, это прорыв в области моделирования наисложнейших процессов, в том числе и моделирование так называемого «управляемого хаоса».
И вот этим своим достижением динамовец Ратушный зело гордится.
Еще бы! Ведь здесь динамовцы на десятки лет опередили весь мир!
Всех!
С юбилеем, дорогое моё «Динамо»! Желаю тебе процветания на тысячи лет!
А всем динамовцам здоровья, молодости, красоты и побед!

Примечание к фотографии: вот по этой дорожке (тогда она была гаревой) я и пробежал 125 кругов. Только с другой стороны тогда была простая наборная трибуна.


Рецензии