Нападение дворников

Вчера иду мимо кустиков у жилого дома, фотографирую листочки
распускающиеся, рядом тормозит потрёпанный жигулёнок, выскакивает
мужик и недовольно спрашивает с нерусским акцентом: а чего это вы
тут фотографирует и на портал отправляете?
С другой стороны подходит дворник-таджик с тележкой, в которой
сидит пацан, и возмущённо говорит: да скоро тут дворников не
останется, а они всё фотографируют, на портал отсылают, скоро
некому дворы будет чистить в Москве!

Я оторопел и спрашиваю:
- А я тут причём? Какие ко мне претензии, что вы от меня хотите?
Я вообще-то на Алтай своей племяннице отослал фотку, как в Москве
листочки распускаются, что в этом такого?

Эти два что-то пробурчали типа извинения и укатили: один на машине,
другой с тележкой и пацаном.


Рецензии
До революции 1917 года дворники помогали полиции, а перед столичными дворниками все дрожали и трепетали, они и пропиской жильцов занимались и преступления расследовали. В них видимо память поколений проснулась)) Имя дворника гордо звучит ))

Алла Авдеева   09.05.2023 18:06     Заявить о нарушении
Мне-то что до этого?
Я иду по улице и никого не трогаю, мне хоть дореволюционные, хоть современные - занимайтесь своим делом, а мне тут не командуйте, что мне фотографировать или не фотографировать.

Если бы я мусор бросил или ещё какой непорядок учинил - другое дело. Давно надо избавляться от этих штампов старого времени, что до революции так или этак было. Тогда и крепостное право было. И что, его снова ввести? На дворе уж 21-й век, чай... )) (смеёмся))

Егавар Митас   09.05.2023 18:56   Заявить о нарушении
Ну, Егавар, командиры, что намного страшнее дворников - это уборщицы, или технички, как мы их называли в НИИ. Они не только прохожему, но и начальству укажут: где ступать, где не ступать. Либо сесть и не шастать.

................

Рад познакомиться с творчеством ещё одного автора.

Вы в замечаниях к рецензиям так много написали, что ответить везде не имею возможности. (сегодня писал статью, и сделал наброски нескольких, времени нет деду и болячками заняться).

Я увидел родственного, во многом, мне человека, а главное адекватного, что не менее важно.

С наилучшими пожеланиями и уважением,

Саша Щедрый   10.05.2023 13:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.