Дьявол всё знает

С другом читаем про дьявола.

Дьявол, с греческого - клеветник. Высший жрец, который в общем-то работает ночью, проще говоря, пишет знания ночью втихаря.
Под его формой скрываются в общем те существа, которым не спиццо по ночам, змеи, "драконы", ящерица, летучие мыши, псы, свиньи (визжат), козлы (блеют), обезьяны.

В общем, дьявол, это когда человеку не сидиццо на месте и и изучает повадки тех, кому не спиццо по ночам.

Змеиный яд укусил меня,
драконом возомнил себя,
хвост отрываю от себя,
начинают летать мышью для себя,
потом вою, как собака в ночи,
свинья визжит от страха,
козлы блеют от ужаса в ночи,
и обезьяна слушает меня...

Теперь ты то, что познал так давно,
когда обезьяна поумнела давно,
я не тот, за которого меня считают,
и постоянно оскорбляют,
я не свинья, я простой психопат,
который знаниям всегда рад.

Тут свинья завизжала в ночи,
нож воткнули в сердце внезапно той,
сдохла тварь в ночи,
мышь испила крови в ночи,
потом собака завыла в ночи,
говорю тем в ночи,
крови бы испить мне той...

С того момента лаю на людей,
у которых в голове пинки под зад.
нападаю с небес на людей,
который в ночи гулять всегда рад,
не так уж просто жить в ночи,
иногда утром попадаюсь на глаза,
и хватаю всё как попало,
обезьяньи повадки у меня,
кто ж зло презирает,
сам себя не понимает.

Ты ж из тех, у кого повадки брал,
потом себя тем же всех оскорблял...

;)


Рецензии