Глава девятая

 Разговор Максима с Настей.

 Эти вопросы так неожиданно посыпались в адрес Максима,как град на голову...В его мозгу стало что-то проясняться...И вдруг он всё вспомнил:и Настеньку,и подготовку к свадьбе,и Дарью,внезапно пришедшую к нему накануне венчания.Максим бросился перед Настей на колени и стал просить:
 -Прости меня,милая.Обманула меня Дарья.Она пришла ко мне вечером накануне свадьбы домой...Сказала,что записку ты ей для меня передала.
 -Я никакой записки не передавала,-сказала с удивлением Настя.
 -А я поверил ей на слово.Потом она предложила выпить чаю вместе с ней.Как только я выпил,так и забыл обо всём.
 -Она тебе что-то подсыпала в чашку!-догадалась Настенька.
 И тут вдруг Максиму вспомнились слова гадалки:"Тебя опоила она колдовским зельем,а свою невесту ты забыл!"
 И он всё понял.Со слезами на глазах он обнял девушку и сказал:
 -Давай поженимся.Я не люблю Дашу.
 -Нет,-печально ответила девушка.-Мне Ангел дал всего лишь час жизни.
 -Как это?-не понял Максим.
 -Я хотела выброситься из окна,когда поняла,что ты не придёшь на свадьбу.Но старый Голубь решил отдать мне остаток своей жизни,чтоб только я не погибла.И стала я с той поры голубкой.Но сам знаешь,как короток голубиный век...А мне нужно ещё повидать своих родителей.
 И сказал тогда Максим:
 -Я не смогу жить без тебя.Тогда и я умру вместе с тобой!
 Настя недоверчиво посмотрела на него и сказала:
 -Но ведь смог же!Даже женился на моей подруге.
 -Ты мне не веришь?-спросил Максим.
 И опять тут ему вспомнились слова цыганки:"Но теперь тебе не так-то просто будет завоевать её доверие".
 -Что я должен сделать,чтобы ты мне поверила?-спросил он у девушки.
Но тут появился Ангел и сказал Насте:
 -Тебе осталось всего полчаса времени,а ты ещё не простилась с родителями.


Рецензии