Значение Большого Взрыва для политики

Цель науки - отказать в дееспособности Творцу

"Творец не сыграл никакой роли в сотворении Вселенной! она появилась без Него: так, спонтанно, сама собой..." - подобное мнение кажется современным ученым самым разумным.
Хотя звучит это примерно так: "Я ничего не трогал - оно само..."

Сломаться-то может ОНО САМО. А появиться на свет? Вселенная-то - во всей красоте и величественной мощи?
вы сами в это верите?

И потом. "Я не при чем! он само!" - говорят, обычно, нашкодившие дети. А в устах ученых мужей это звучит нелепо и недостойно.
Впрочем, пропагандистам от науки это не кажется моветоном. Как не кажется абсурдом идея Большого Взрыва.
Главное ведь, обойтись без Создателя, отказать Ему в существовании! Ибо, если Его нет, то можно беспределить и впредь!

"Ну, это все абстракции!", скажете вы.
Хорошо, вот вам и практика:

Когда говорят о монополии США (и, в целом, "превоскотстве" Запада), суть - вот, в чем:
"Мы, Золотой Миллиард - да называйте Нас, как хотите - Мы вправе решать, кому жить, кому не жить! Мы имеем право на всё, и Нам не писаны ни Заповеди, ни Завет! Мы запрещаем Ему вмешиваться в наши внутренние дела - а Наши внутренние дела, это и есть вся Вселенная" (*)

Это уже не просто какое-то самоуправство G7 на международной арене. Это - политический сатанизм: он призван, обеспечить собственную политэкономическую элиту Супер-Индульгенцией - FREE & FOREVER!

…как будто не придется умирать и предстать на Суд.

________________
(*) "Если Бога нет, то какой же я тогда штабс-капитан?". Достоевский проговаривает главное: без Бога не имеет ни то, что я штабс-капитан, ни само штабс-капитанство да и в целом, Табель о рангах en gros, ни я в частности. Современный западный характер, индивидуалист-протестант-атеист, вполне обходится своими планами и целями.


Рецензии
Как интересно бывает! Вторую половину текста, с того места, где про США и "золотой миллиард", считаю полной х-ёй! А вот с первой половиной полностью согласен. И кстати, мне кажется "Теория Большого взрыва" скорее подтверждает акт Творения и наличия Творца, чем противоречит этому...
З.Ы. Сразу оговорюсь, что дискутировать по поводу своей оценки второй половины Вашего текста я не буду. Просто я не участвую в дискуссиях с приверженцами Теории заговора. Не обессудьте.

Лука Сатин   16.04.2023 00:53     Заявить о нарушении
"Теория Большого взрыва скорее подтверждает акт Творения". Это какое-то анонимное творение, без Творца, без упоминания Имени Создателя! о каком-таком "наличии Творца" может идти речь?
Если вам мерещится Творец где-то "в клубах Большого взрыва", то это лишь из-за недоработанной мысли.

А насчет "х-ни"... это ваш единственный аргумент? Жаль. В таком случае, нам не о чем дискутировать: "оценка"-то, скажем прямо, никокая...

Локсий Ганглери   16.04.2023 11:30   Заявить о нарушении
"Это какое-то анонимное творение, без Творца" -- Локсий, но если я сказал, что не сомневаюсь в акте Творения, то я уже подразумеваю однозначное наличие Творца, разве не так?! И с мировоззренческой точки зрения совершенно неважно, как Его Имя. Это уже вопрос не мировоззренческий, а религиозный. Иудей скажет Яхве, мусульманин - Аллах, христианин - Триединый Господь и т.п. А теперь я попробую пояснить, почему для меня "Теория большого взрыва" является подтверждением наличия Творца. Если мы говорим об акте Творения, то подразумеваем некие До и После. Но До не могло быть НИЧЕГО, кроме самого Творца! Который вечен и бесконечен! Но если не было ничего сущего, кроме Самого Творца, то из какого материала Он мог сотворить наш мир? Правильно, только из самого Себя! А для этого должно было произойти нечто сверхординарное, почему бы не назвать Это "Большим взрывом"?! Где-то приблизительно так, извиняюсь за некоторую примитивность изложения. Если что, мысли эти не мои. Это из Кабалы...
Что касается моего нежелания дискутировать с апологетами Теорий заговоров. А что мы можем друг другу доказать? Вы будете говорить, что есть "золотой миллиард", я - что это ерунда. Вы будете говорить о кознях Ротшильдов - Рокфеллеров, я попрошу доказательств, Вы потребуете, что это я должен доказать, что никаких козней нет! У меня есть опыт бесперспективности подобных дискуссий на примере "Американцы не были на Луне". Так даже в этом вопросе, где полно фактов, где даже ни КГБ, ни советские космонавты никогда не ставили под сомнение высадку американцев на Луну, сторонникам "Теории заговора" НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНО ДОКАЗАТЬ! Что же говорить о "золотом миллиарде"...

Лука Сатин   16.04.2023 14:28   Заявить о нарушении
Дорогой Лука, вы смотрите на творение и Творца какбэ со стороны. Это под стать европейцу, но лично мне это чуждо, даже непонятно и неприятно: Личный Бог есть главная ТЕМА в мировоззрении и судьбе каждого. Более важных тем просто не бывает!
А отделять религиозные вопросы от вопросов мировоззренческих неправомерно как стратегически, так и тактически (позволю себе менторский тон аки к.ф.н)

Это пункт №1.

Локсий Ганглери   16.04.2023 19:09   Заявить о нарушении
"Дорогой Лука, вы смотрите на творение и Творца какбэ со стороны." -- это не совсем так. Я высказал своё мнение в контексте нашего обсуждения. А он, контекст этот, ограничивался чисто мировоззренческими рамками. С точки зрения мировоззрения, возможны две принципиальные позиции: материально-атеистическая и идея Творца. Агностиков я выношу за скобки. Поэтому я для себя чётко разделяю Веру (мировоззрение) и Религию. Религия, на мой взгляд, в этом контексте - не более, чем инструмент отправления Веры, причём у иудеев он свой, у муслимов свой и у христиан свой. При этом все они верят в наличие единого Творца. В рамках этой моей точки зрения возможно быть человеком верующим (то есть верить в наличие Творца), но не религиозным! Вы же, как я понимаю, не хотите отделять Веру от Религии. Но тогда это уже будет тема для совсем другой дискуссии...

Лука Сатин   16.04.2023 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.