Проклятье Часть 7

- Здравствуй! Представляешь, сегодня целый час потратил на туалет. Хотел наконец-то предстать перед тобой в надлежащем виде, и вот! – Александр все в той же рубахе и колпаке развел руками и засмеялся, а я поймала себя на мысли, что впервые слышу его смех.

- Привет! Садись…

- Сегодня весь день ждал, когда наступит ночь. Никак не мог уснуть. Даже начал опасаться, что моя нечаянная бессонница помешает нашей встрече, - мне было безумно приятно слышать от него эти слова, но я должна была сделать задуманное. Он должен все знать! Может быть, это спасет ему жизнь…

Я, наконец-то, усадила его за стол и положила перед ним листок бумаги, официально выданный мне сумасшедшей бабкой архивариусом еще до того казуса при нашем с ней прощании.

Короткую справку он читал полчаса, а я все это время стояла, облокотившись на кухонный стол, и, скрестив руки на груди. Он должен сам! Сам все осмыслить и понять!

- Мне месяц назад исполнилось двадцать пять лет, - тихо сказал Александр, нарушая тягостное затянувшееся молчание, - Это все не сон?.. Что со мной случится?.. Я заболею?.. – его глаза смотрели на меня с мольбой, как будто вся его жизнь зависела от того, что я сейчас произнесу.

- Нет… - я не могла говорить дальше… Но мне и не понадобилось.

- Я сам это сделаю, так? – ему не нужны были мои ответы, ему нужно было произнести это вслух. Растягивая каждое слово, как будто они причиняли ему физическую боль, Александр продолжил, - Да… Это похоже на правду... Я ведь уже все спланировал, - настроение его голоса резко переменилось – Но теперь я встретил тебя. Пусть во сне… Или… В будущем… Мне все равно… Я исцелился! Я счастлив! – он взял меня за руку, притянул к себе и крепко, но в то же время нежно, поцеловал в губы…

А я? Я не сопротивлялась, я спасала любимого…



«К черту! К черту мое проклятье! Мне абсолютно все равно! Пусть это продлиться всего мгновенье…!»



Мы, успокаивая дыхание, лежали рядом, держась за руки, и не могли оторвать друг от друга взгляда. А потом, как будто этим мы могли спастись от неизбежной разлуки до следующей ночи, крепко прижались друг к другу и уснули…



Просыпаться одной было немного грустно. Но все же мой парень не сбежал, пока я спала, а по воле рока отправился в свое время. И я была абсолютно уверена, что он сейчас ждет новой встречи со мной с таким же нетерпением, как и я сама.

А еще я была уверена, что теперь он не сделает то ужасное, что еще несколько дней назад собирался сделать.

Я порхала по кухне, напевая какой-то незатейливый мотивчик, и, готовя себе завтрак. Вдруг в голову мне пришла неожиданная мысль. Раз уж мой любимый не может прийти ко мне на свидание в… одежде. Я рассмеялась! Тогда и я сегодня встречу его в соответствующем наряде, вернее в отсутствии последнего.

Поставив перед собой наисложнейшую задачу, купить себе (после работы, разумеется) такую же длинную белую ночную сорочку и колпак (последнее выглядело вообще невыполнимым!), я быстро позавтракала и выбежала из квартиры. Опаздывать после вчерашнего отсутствия было крайне неудобно…

На лестничной площадке второго этажа я встретила Куприяна Петровича. На бегу поцеловала его в щеку, помахала рукой и была такова…

Старик, как и вчера, огорошенный моим нескромным поступком, долго смотрел мне вслед, держась за облобызованную щеку, только вот глаза его при этом были полны слез…

Но мое девичье счастье не позволило мне заметить «такого пустяка»…

Продолжение следует…


Рецензии