Колумбийский Барон Пират

Колумбийский Барон Пират сидел рядом со мной на большом, роскошном, кожаном диване. Перед нами стоял стеклянный столик. Вокруг также, стояли столики и диванчики, но были простенькие в сравнении с тем, где мы с ним сидели. Он курил большую сигару и был обвешан золотыми цепями. От того, что после купания в море, я не смогла найти часть своей одежды, я сидела с обнаженной грудью. Но это уже никого не смущало. Ведь многие, некоторое время назад, пытались мне помочь найти мою одежду.

Сейчас больше всего внимания было именно на Колумбийском Бароне. От его присутствия, атмосфера вокруг мне стала видится напряженной. Все в окружении, особенно прислуживающие ему работники, испытывали большой страх. Это я вдруг стала замечать в их глазах и движениях.

Какое-то время назад, был большой переполох. Как раз в тот момент я и потеряла, а потом искала свою одежду. И в конечном счёте, многие также как и я, оказались в этом заведении, на борту большого судна.

Когда я вошла в этот зал с другими людьми, я была смешана с встревоженной толпой. Тогда я и услышала его голос, он просил сесть рядом с ним. А остальных рассадили его работники.

После того, как в зале все расселись, к нам сразу подошел официант. Он старался сдерживать свое волнение. И сейчас он смотрел на меня, а не на Барона и обращался ко мне.

Он спросил чего бы мы хотели отведать, быстро перечисляя необычные названия блюд и их состав. А также все имеющиеся в наличии напитки.

Я посмотрела на Барона и поняла, что ответ должен быть за мной. Вокруг стояла тишина. И множество глаз были устремлены в нашу сторону.

Я пока не успела испытать этого напряжения, в котором все находились. Хотя наблюдаемая мной картина, говорила о том, будто я нахожусь рядом с опасной акулой. И она в любой момент может лишить меня жизни.

Отбросив все мысли и чтоб поскорее эта тишина исчезла, я сделала заказ.
Из ассортимента было следующее: - Кроличья плоть поджаренная на углях с фасолью; - Свиные мозги в томатом соусе с рисом; - Свиная тушка под кровавым соком с овощами и т.д..

Мой выбор пал на блюдо под названием: "Кокосовый рис в черепе Рихардо Салеса". Что сиюминутно нарушило тишину перешёптыванием и вызвало ещё большее всеобщее волнение и тревогу!

Уже дрожащий, стоявший перед нами официант, запинаясь поинтересовался о напитках. Но его тут-же прервал голос Барона:
– Асомброзо! (Невероятно)!
– Именно ты выбрала это блюдо!
–Так тому и быть!
Он очень улыбался, когда все вокруг находились в ужасе!

Я же не могла понять, что теперь всё это значит. Что это за блюдо, которое я заказала. И мне так же сильно хотелось, чтоб мне дали хоть какую-то одежду. О чём я собиралась попросить официанта.

Но Барон будто прочитал мои мысли. Всё так-же улыбаясь, он повернулся ко мне и сказал:
– Вот, возьми пока мой жилет. Он снимал его с себя.
– После нашего торжественного ужина, ты пойдёшь к себе в каюту, где тебе предоставят всю необходимую одежду.

О какой моей каюте он вдруг заговорил. Почему все так тревожатся о блюде которое я заказала. Кто такой этот Барон. И что вообще происходит. Все эти мысли не давали мне покоя.

Но не смотря на множество вопросов, я взяла его жилет и быстро одела. После чего почувствовала себя поувереннее.

Барон же в этот момент, затушил свою сигару и встал. И всё так-же продолжая улыбаться представился:
– Буэнас тардэс!
– Ми номбрэ эс - Маркос Гонсалес Диего Радригерс или просто Капитан Маркос.
– Я являюсь капитаном корабля, на котором вы все сейчас находитесь.
– Ступив на мой корабль, вы все теперь принадлежите мне.
– Таковы установленные правила на моём судне.
– Покинуть его, вы можете только простившись со своей жизнью.
– Никто, вас сюда не приглашал, вы пришли сами.
– С остальными правилами вас ознакомят позже.
– Мне же нужно проконтролировать приготовление особого блюда, которое впервые кто-то осмелился заказать!
– Поэтому я вас ненадолго оставлю.

Когда Барон, а точнее капитан Маркос, как теперь я о нём узнала, удалился, образовалось много шумихи. Я же пыталась промотать в голове все события, после которых оказалась на его корабле.

Тут я отчётливо вспомнила мальчишку, который шутя забрал мою одежду, которую я оставила на пристани. И то, как я быстро к ней поплыла. Потом был взрыв. И в то самое время, и подошёл корабль Маркоса. Забравшись на пристань я с какими-то людьми искала свою одежду. Но, часть пристани обрушилась. Тогда вместе с небольшой толпой я и зашла на его корабль.

Пока я об этом всём думала, последовали ответы на другие возникшие вопросы.

Один из команды Маркоса, вдруг подошёл ко мне и заговорил:
– Сеньорита, мэ льямо  Санчес.
– Как к вам я могу обращаться?
Мэ льямо Каламея, ответила я.
– Что здесь происходит?

Санчес: – То, что вы заказали, с этим связана длинная история. Но я не в праве полностью вам всё рассказывать. Могу лишь сказать, что похоже сегодня смерть придёт Рихарду Салесу! Он уже несколько лет заключён в кандалы и вот его час пришёл!

И тут снова воцарилась тишина. Капитан Барон Маркос вернулся. Санчес же мигом удалился подальше.

Пройдя медленно и окинув всех своим взглядом, он подошёл и сел со мной рядом.

– Всё кончено! Сказал он.
– Заносите то, что заказала Каламея!

И тогда, под шум цепей, делая небольшие шаги, в зал вошёл здоровый мужчина. В его руках, которые были закованы цепями, как и ноги, он держал поднос. На этом подносе находилось то самое блюдо: "Кокосовый рис". Которое как оказалось, было приготовлено им самим - Рихардом Салесом, стоявшим перед нами.

В вырезанном кокосе, в форме черепа лежал сладкий рис, сваренный в кокосовом молоке.

Когда Рихард Салес  подошёл к нам и поставил поднос на стол, капитан Маркос протянул мне ключ. После этого он сказал:
– Так как ты заказала данное блюдо, ты и должна снять с него эти цепи. Сегодня ты подарила ему свободу. Таков был у нас с ним договор.

Я встала и сделала то, о чём он меня просил. Вокруг же все были сильно взволнованы и удивлены! Слышались слова: "этого не может быть"!

Когда цепи обрушились на пол, капитан Маркос сказал Рихарду Салесу что он свободен и должен немедленно покинуть его корабль!


Глава II

После того, как Рихард Салес покинул корабль и все поужинали, капитан Маркос исчез из виду. Оказалось, что все кто случайно зашли на его судно, уже раньше слышали о нём и о Рихарде.

И то, что никто не решался, заказывать блюдо связанное с именем Рихарда - не желали его смерти. Вся команда Маркоса, были уверены в этом. Но всю правду для своего освобождения знал только сам Рихард Салес.

Мне захотелось поскорее покинуть этот ужасный корабль. И вообще забыть о всех этих людях, и о том что здесь происходит.

И вдруг моё желание почти сразу исполнилось. От капитана Маркоса мне принесли письмо. Так как сам он не хотел со мной сейчас встречаться.

Он написал что раз я освободила Рихарда, то могу тоже покинуть его корабль. Но при условии что у меня на это есть всего две минуты. После я уже никуда не смогу деться, как остальные буду его пленницей. И корабль сейчас начнёт отправляться.

Сначала  я была в восторге. Но тут же возникла паника! Где я и куда мне бежать! Где тут выход на этом дурацком корабле! В какой-то момент я выбежала на палубу, но в этой части было слишком высоко. Если просто спрыгнуть в море. А выход оказался в другой стороне корабля.

Тут пришло осознание, я опоздала! За ним последовало смирение и уже глубоко вздохнув, перестала суетиться. В последующие мгновения я просто стояла и смотрела на красивый закат. В то время, как корабль стал отдаляться от берега.

Когда солнце полностью скрылось, я обернулась. И перед моим взором во всей красе предстал этот огромный корабль! Только сейчас я рассмотрела какой он величественный!

Мы уже достаточно удалились от берега и поднялся сильный ветер. А я так же разгуливала полуголой в какой-то жилетке Маркоса. Поэтому нужно было скорее найти свою каюту, о которой он мне говорил.

Глава III

Я открыла самую ближнюю дверь, она вела в какой-то отсек. Там мне повстречался страшный, бородатый и весь грязный Панчо. Видимо он был механик.

Я объяснила Панчо, что ищу как пройти в свою каюту. На что он предложил меня проводить. И это у меня вызвало двоякое чувство, с одной стороны порадовало, а с другой его вид все-же устрашал и настораживал.  Мы шли через какой-то тамбур, свет становился приглушённый. И начало доносится какое-то странное пение.

– Что это? Откуда исходит этот звук? Я спросила Панчо. Было ощущение, что он доносился сразу со всех сторон. Но Панчо ничего мне не ответил.

В следующее мгновение он уже открыл люк, а оттуда меня схватила рука капитана Маркоса и резко притянула к себе. И так же резко другой своей рукой захлопнув дверцу люка.

– Больше там не прогуливайся! И уж тем более с этим грязным Панчо! Сказал мне Маркос.

Свет едва освещал пространство в котором мы находились. Но, в этот раз мы оказались лицом к лицу и я первый раз заглянула в его глаза.

Меня будто-то унесло в другое измерение. Чем дольше я смотрела в его глаза, тем больше меня захватывали неописуемые океаны и просторы, от которых трудно было оторваться. Было чувство, что передо мной открывался сокрытый его тайной, совершенно новый мир.

Но вдруг, корабль пошатнуло и только тогда я смогла оторваться от его взгляда. И он быстро, не говоря ни слова, держа за руку, повёл меня в каюту.

К этому времени, у меня скопилось такое огромное количество вопросов, что я стала путаться с чего вообще начать мой допрос.

Мне показалось, что мы не дошли, а долетели мигом до моей каюты. Капитан Маркос открыл мне дверь, сказал располагайся и тут же исчез.

Глава IV

Когда я зашла в каюту, то я не зашла, а влетела в неё. Снова качнуло корабль, что я чуть не ударилась головой о столик, за которым сидела одна девушка и делала какие-то записи в тетради. А с другой стороны на кровати сидела другая и причёсывала свои волосы.

Каюта была маленькая, на троих человек, с тремя железными кроватями. И так как обе нижние были заняты, оставалась верхняя. Видимо она была для меня.

Та, которая делала записи её звали Флорентина, а другую Раймунда. Они были рады познакомиться со мной. А ещё сообщили, что из женщин на корабле нас теперь трое. Говорили, что всё не так уж плохо как мне может показаться.

Но, когда я начала интересоваться какими-то подробностями и куда мы направляемся, они меняли тему. Смеялись и шутили о том как я выгляжу в жилетке Барона. А меня же всё это веселье, не много стало раздражать. И тогда я уже грубо стала задавать им вопросы. Чем они тут занимаются и в каком направлении мы идём.

Тогда последовал такой же грубый ответ от Флорентины: – Меньше знаешь, крепче спишь. Ты всё равно сейчас ничего не поймёшь! Могу только одно сказать, здесь все связаны между собой. И каждый находится на своей стадии понимания всего происходящего.

Тогда и Раймунда вставила пару фраз: – Здесь все работают на капитана Маркоса. Лучше ложись спать и постарайся не думать не о чём. В любом случае в первый день тебя никто тревожить не будет. И об ужасах никаких не думай, этим занимается Маркос со своими приближёнными слугами. Мы к этому дел не имеем.

Когда я поняла, что добиваться от них ответов будет бесполезно, я решила привести себя в порядок и лечь спать.

В шкафу, что находился у двери я и правда нашла всю необходимую одежду. И после того как переоделась, забралась на свою теперешнюю постель, и почти сразу провалилась в сон.

Глава V

Утро было приятным. Из открытого иллюминатора в нашу каюту проникал нежный ветер, со свежестью морского бриза. От чего мне захотелось скорее выйти на палубу и взглянуть на море.

Я решила так и сделать. Ещё совсем сонная, я спустилась с кровати и увидела что Раймунды нет. Но от звука воды, поняла что она в ванной комнате. А Флорентина ещё спала.

Быстренько одевшись, я наугад отправилась к выходу на палубу. Не много пройдя и поднявшись по лестнице я на неё вышла.

Это было потрясающее зрелище! Солнце вот-вот поднималось над горизонтом. Воздушные, белоснежные облака проплывали по небу. Волны будто-то устраивали пляс с выпрыгивающими из них дельфинами! Море было чудесным в солнечных лучах. И этот самый, нежный ветер с морским бризом, что меня и пробудил!

Самые восторженные чувства меня охватывали в эти мгновения. Впервые я оказалась в открытом море ещё и на огромном, белоснежном корабле! Который, сейчас казалось сам был как огромное облако, смешанное с другими облаками.

Но всю мою восторженность прервала Раймунда. Она выбежала с криком, куда это я запропастилась!

Раймунда: – Давай, пошли скорее! Ты ведь ещё и не умывалась!

Мы вернулись в каюту, я умылась и быстро, собралась. И все мы отправились в столовую-ресторан.

Глава VI

Проходя по длинному тамбуру в сторону ресторана, по пути я вдруг увидела нечто странное. Одна из дверей что мы проходили, была приоткрыта. Я тогда даже приостановилась и заглянула туда. Мне захотелось убедиться, что я не ошиблась.

Это была небольшая кухня. В которой, я увидела женщину! В её руке был большой тесак, которым она разрубала мясо на кусочки и закладывала их в котелок. Она мне улыбнулась.

Тут же меня схватила за руку Флорентина со словами, что нужно идти. Но нас ведь трое женщин на корабле вы говорили! – Сказала я.

Флорентина: – Как бы тебе лучше объяснить. Дело в том, что не все здесь являются людьми. Та, кого ты сейчас видела, да, она выглядит как женщина, но она не человек. И не переживай, то что она там готовит, это не для нас.

– То есть, как это она не человек? Спросила я. – Она что ли призрак?

Флорентина: – Она морское существо, как мы с тобой – существо человеческое. – Проще говоря, я бы назвала её русалкой.

Тут я слегка хотела поверить, но рассмеялась. Я сказала, что шутка конечно отличная получилась.

Но Флорентина продолжила: – А наш корабль, ты ещё не обратила внимание, на сколько он не обычен?

И тут я вспомнила, что и об этом мне хотелось спросить. – Да, мне очень показалось странным, что ещё вчера, он был тёмного, вроде бы синего цвета. – Но сейчас когда я его видела, он на столько белоснежный! – Как так быстро изменили его цвет?

Флорентина: – А, ты об этом. Ну скажем он у нас хамелеон. Он как и море, всегда разный. Я спрашивала не много о другом. Только, не знаю, нужно ли тебе сейчас об этом рассказывать.

Пока возникла такая возможность, я решила что конечно хочу знать. И даже забавно было слушать, что за выдумки она мне рассказывает.

Флорентина: – Ты только относись к этому максимально спокойно! Я думаю лучше уж если ты заранее об этом узнаешь. Наш корабль, снова повторюсь, очень необычен. Даже слишком необычен! Это не просто, сразу так вот воспринять. Дело в том, что он живой корабль. Такой же живой, как и мы с тобой. Фух! Ну вроде нормально, ясно тебе объяснила.

И тут, кроме как громко рассмеяться, другого у меня не получилось.

– Ну ты просто гениальная сказочница! Ты хочешь чтоб я поверила, что корабль, в котором мы сейчас находимся, он тоже живое существо. Наверное это огромная рыба, а все мы сейчас в её брюхе! Ахаха хахаха! Даже не просто какая-то рыба, а огромный кит! Ты это мне хочешь сказать?!

Тут мы все расхохотались и Раймунда тоже добавила: – А ты спокойно восприняла это, мне нравится. Как ты сразу догадалась что это кит?

Глава VII

Когда мы вошли в зал – ресторан, играла живая музыка. Прямо посередине стоял небольшой подиум, на который был направлен свет от нескольких прожекторов. Остальной же зал был наполнен светом от множества свечей.

А на самом подиуме были сконструированы какие-то направляющие конструкции. Мне кажется они и управляли музыкальными инструментами, которые  словно парили в воздухе, и исполняли красивые мелодии.

Нет, музыкантов совсем не было. Музыкальные инструменты сами разыгрывали свою музыку.

Вдруг по телу я почувствовала некоторое содрогание, как мурашки и вибрацию. Мои глаза на несколько секунд закрылись. А когда я их открыла, то увидела разные свечения, которыми были заполнены музыкальные инструменты.

Интуитивно я поняла, что это была некая энергия, которая управляла ими. Сами же конструкции совсем исчезали в эти моменты. И музыка воспринималась мной как будто через всё моё тело.

Мне было настолько хорошо, что ничего кроме музыки сейчас не воспринималось. Волнения, беспокойства, многочисленные вопросы  пропадали. Музыка меня полностью захватывала, становясь частью меня.

Я начинала кружится и моё тело вырисовывало дополнения ко всем мелодиям своими лёгкими движениями. Даже время казалось исчезало в эти мгновения.

Но когда музыка пришла к какой-то финальности и прекратилась, я резко будто очнулась.

Глава VIII

Прожектора погасли и свет в ресторане оставался только от свечей. Теперь я заметила что стою в самом центре зала. Вокруг же стоят банкетные столы, соединяющиеся в один большой стол в форме треугольника. И все места уже были заняты кроме одного. Это было место рядом с капитаном Маркосом.

Я подошла и села рядом с ним. Сейчас он был одет в белые одежды, и так-же  весь в золоте. Он ко мне обратился:
– Ола Каламея!
– Это был прекрасный танец!
– Я считаю ты могла бы стать нашей корабельной танцовщицей.
– Здесь у каждого есть свои обязанности.
– Тебе я даю право выбора, также и другие имеются варианты.
– Что скажешь, танцовщица Каламея?

После всех этих приятных, испытанных мной чувств, когда моё тело отдавалось музыке и танцу, внутри возникло возмущение и протест на слова Маркоса!

Я стала испытывать себя закипающим и готовым к извержению вулканом! Даже осознавая то, что я теперь в плену и должна вроде как, кому-то подчиняться!
Эти предложения, чтоб я тут перед всеми вытанцовывала меня нисколько не устраивали!

Какие бы обстоятельства мне сейчас не угрожали, я уже готова была выразить своё сильное возмущение и протест!

Я встала и в этот момент всё, что находилось на столах слетело на пол! Множество разбитой посуды, разлетающихся блюд, а за ней и нас всех перевернуло как в воронке!

Послышался ужасающий вой! Корабль неимоверно потрясало и бросало из стороны в сторону!

В одной из стен возникла пробоина! Это было какое-то гигантское щупальце, что своим ударом пробило дыру в стене. Меня оно слегка коснулось, но я успела отпрыгнуть в сторону. Некоторых оно схватило и забрало!

Тогда я услышала громкий, пронизывающий всё моё тело стон и не человеческий плач. Мне сразу же вспомнились слова Флорентины о живом корабле!

Вдруг в этом хаосе, со мной рядом оказался Барон. Теперь он выглядел совсем иначе! Если б сейчас я его впервые увидела, то моё сердце могло сразу остановиться!

Передо мной стоял не человек, а какое-то чудовище или дикий зверь! Его глаза были красные, одежды на нём рвались от вырастающих мускул. Его стремительные вздохи напоминали разъяренного быка, а голос становился рычанием льва!

Он схватил меня хваткой как медведь поймавший свою добычу. И как на лету, очень быстро перенёс до каюты. Сильно огрубевшим голосом сказал в ней оставаться! Сам же, держа в руке меч устремился обратно, в эту пучину хаоса!

Глава IV

Оказавшись в каюте я забралась в шкаф, пытаясь отдышаться. Возникали позывы тошноты, голова кружилась, тело от возникшей паники чувствовалось слабым. А моё сердце казалось вот-вот выпрыгнет из груди.

Но не много спустя, в какой-то момент пришло осознание. Страх за свою жизнь, что запер меня в шкафу ничем мне не поможет! Словно внутренний голос повторял мне эти слова.

Сделав несколько глубоких вдохов я заставила своё тело прекратить эту панику. Выйдя из шкафа я решила буду спокойно оценивать данную обстановку.

Сосредоточившись на том, что со мной случилось, мысленно последовало несколько ответов.

Если я здесь нахожусь, то возможно это не случайно. И у меня есть два варианта дальнейших действий, какими бы провальными они не оказались. Подчиниться Барону и делать так как он говорит или придумать план побега с его корабля.

Но в данный момент, больше всего волновало выживем ли мы вообще. И тогда я стала настойчиво набираться веры в себя и свои силы.

Теперь я не могла просто оставаться в каюте! Мне нужно было понять, что это такое на нас напало! Набравшись достаточной смелости я вышла на поиски оружия.


Рецензии