Пятнадцать лет вместе

 
- это пионер Казахстана "и от Карских ворот - до Чукотки ясен каждой губы разрез-

                -(снова мое)

праздновали мое пятидесятилетие на пароходе - ну выпили, -пели под гитару как не

странно - Вертинского.  " МОЙ МАЛЕНКЫЙ - РАЗРЭШИТЕ ВАС ТИИИИХООО ЛЮБИТЬ"

И я ПРОСКАЗАЛСЯ, ЧТО СЕСТРА ЖЕНЫ НЕ ДОЗВОЛИЛА МНЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ ПРОЧТЕНЬЯ ТОМИК

КАРАМЗИНА.............. - А Я И НЕ ЗАМЕТИЛ, КАК КТО ТО ИЗ НАС ВЫШЕЛ - МЫ

ТОГДА В ПОРТУ СТОЯЛИ  И ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА - МНЕ ДАРЯТ ОГРОМНЫЙ ПОДАРОЧНЫЙ ТОМ

Карамзина все тома истории государства российского  с поздравлением,-

" Сергею Фёдоровичу в честь славного юбилея" - и печать парохода!!!!!!!!!!

пятнадцать лет вместе - а пароходство в девяностых начали грабить дико

из 156 судов в живых осталось только двадцать..........................


Рецензии