Глава 2 Произведение 2

Начало предательской украинизации по плану Австро-Венгрии

С 1772 г. по 1848 г. австрийское правительство признавало единство галичан с остальным русским миром. Их официально называли Russen - то есть русскими или русинами.
Галицко-Волынское княжество было создано путём объединения Галицкого и Волынского княжеств. Княжество граничило на востоке с русскими Турово-Пинским и Киевским княжествами и на юго-западе — с Венгерским королевством, на западе — с Польским королевством, а на севере — с Великим княжеством Литовским, Тевтонским орденом и Полоцким княжеством.

С 1848 года польская аристократия стала проводить активную политику полонизации и окатоличивания коренного русского населения. (Полонизация (польск. polonizacja), ополячивание — заимствование или насаждение польской культуры, в особенности, польского языка в землях с непольским населением..)

В 1848 г. по инициативе губернатора Галиции графа Стадиона русское население стало именоваться Ruthenen - рутенами. За этим последовала пропагандистская кампания, направленная на искусственное противопоставление русских и рутенов, которые якобы являются отдельными народами. В 60-х годах поляки попытались навязать русскому населению Галиции латинскую азбуку вместо кириллицы, чтобы тем самым вывести его за рамки русской цивилизации. Это повлекло за собою массовые протесты русского населения, поэтому центральные власти империи отказались от политики своих польских "наместников" в Галиции.

В 1890 г. произошел так называемый "Великий перелом". Галицкие сепаратисты заключили пакт с властями Австро-Венгрии на следующих принципах: верность Ватикану, верность Австрии, союз с поляками.

Начиная с 1890 г. вводится новое правописание, в соответствии с которым из русской азбуки было удалено три буквы и добавлено две новые. "Реформаторы" именуют галичан "украино-русским" а затем и просто "украинским" населением, а термин Малая Россия заменяется "Украиной". Своего апогея такая политика достигает в 1912 году - австрийское правительство впервые официально называет русских галичан "украинцами". Об этом было заявлено в Акте императора Австро-Венгрии Франца Иосифа о будущем открытии "украинского университета".

Западный край Российской империи - место взаимодействия различных культур, конфессий, цивилизационных и этнических начал - занимал в XIX- начале XX века особое место в русском общественном сознании. Специфика региона определялась наличием здесь влиятельной польско-католической элиты, возвышавшейся над восточнославянским и литовским этническим массивом и выстраивавшей сложную линию взаимодействия с Петербургом.

Вступление русских войск на территорию «Червонной Руси» в сентябре 1914 года, казалось, открывало путь к решению этой проблемы. Период русских в Галиции стал важной страницей истории последних лет Российской империи, раскрыв всю сложность этнических и конфессиональных отношений на землях, издавна являвшихся предметом соперничества центрально-европейских государств.
Наличие и достаточно активная деятельность последних служили в глазах национально ориентированных кругов тяготения восточно-славянского населения «Червонной Руси» к России и религии предков - православию, несмотря на господство в крае с начала XVIII века униатской (греко-католической) церкви.

Население продолжало именовать себя «русским народом», «русинами», а свою веру, несмотря на обращение в униатство - «русской» и «православной». Галичина, отмечал видный деятель прорусского движения С.Ю. Бендасюк, «вынуждена была по крайней мере с внешней формальной стороны признать навязанную ей насильственным путем ненавистную унию с Римом...
Но по убеждению и духу русское население Прикарпатья и его униатское духовенство оставались православными».
Несмотря на все давление властей, писал в конце 1914 года журнал «Церковный вестник», народ в Галиции «оставался чужд униональным симпатиям иерархии... И доселе народ не знает, что такое уния, и говорит о себе, что он "русской веры”...Бедный и забитый народ остается... стойким в своих религиозных симпатиях».

Семен Юрьевич Бендасюк (1877-1965, Львов), публицист, историк, журналист, правосл. общественный деятель. Род. в крестьянской семье в Галиции (Австро-Венгрия). Закончил гимназию в Коломые и юридический факультет Львовского университета.
В марте 1912 г. за участие в подготовке журнала для православных галичан вместе со священниками Максимом Сандовичем и Игнатием Гудимой, студентом В. А. Колдрой арестован австрийскими властями по обвинению в гос. измене.
Судебный процесс, получивший известность как «процесс Сандовича-Бендасюка», происходил на волне массовых гос. репрессий против тех, кто в Галиции исповедовал Православие и идею общеславянской национально-культурного единства. После 2 лет и 3 месяцев тюремного заключения Бендасюк и его товарищи были отпущены на свободу.
В июле 1914 г., накануне первой мировой войны, Бендасюк уехал в Россию и тем самым избежал повторного ареста, жил в Ростове-на-Дону, после установления советской власти  эмигрировал в США, где был главным редактором газеты «Прикарпатская Русь». В 1927 г. вернулся во Львов (в то время территория Польши, с 1939 - СССР), работал в архиве Ставропигийного института (научный центр галицко-русского движения, закрыт в 1939), активно сотрудничал с львовским православным братством (с 1936 член правления) и его печатным органом журнал «Воскресение» (№ 1 вышел 15 мая 1928).
С июня 1945 г. был старостой львовского православного храма во имя великомученика Георгия Победоносца. Похоронен на львовском Лычаковском кладбище.

В апреле 1876 года в Болгарии вспыхнуло восстание, которое было жестоко подавлено турецкими войсками. Это событие послужило поводом для дальнейшей конфронтации между Османской империей, с одной стороны, и Сербией, Черногорией и Болгарией, с другой стороны. Далее была проведена Константинопольская конференция 1876 года, конференция великих держав (Великобритания, Россия, Франция, Германия, Австро-Венгрия и Италия), проведенная в Стамбуле (Константинополe) с 23 декабря 1876 по 20 января 1877 года.
После начала боснийско-герцеговинского восстания в 1875 году, и болгарского Апрельского восстания 1876 года, великие державы одобрили проект политических реформ как в Боснии, так и в тех территориях Османской империи, где большинство населения составляли болгары. Отвергнув предложенного великими державами мирного разрешения Восточного вопроса, Турция тем самым лишилась политической и военной поддержки Запада в последующей русско-турецкой войне 1877—1878 годов, в отличие от предыдущей Крымской войны.

В 1877 году подписан Лондонский протокол, по которому султан должен был принять константинопольские предложения: во многом они заключались в создании автономий на Балканах и обеспечении правами христианских подданных. Автономия принимается чтоб республики могли выбирать союзническое экономическое содружество путем голосования населения.
Однако правитель Османской империи Абдул-Хамид II расценил это как вмешательство во внутренние дела страны и требования не выполнил. В итоге 12 апреля 1877 года российский император Александр II подписал манифест о войне с Османской империей.

Русско-турецкая война официально закончилась подписанием Сан-Стефанского договора 19 февраля 1878 года.
По итогам военных действий Россия не только получила часть Бессарабии (Молдавии) на юге, которую утратила по результатам Крымской войны – к ней также отошли имевшее стратегическое значение Батумская (в которой вскоре возвели Михайловскую крепость) и Каррская области, основное население которой составляли армяне и грузины.
В последние годы существования Российской империи на территории современной Украины активизировались националисты – мазепинцы – требовавшие отделения Малороссии от России. Широкая поддержка среди местного населения идеи «самостийной Украины», активно лоббируемая Австрией.

В конце XIX - начале XX веков в царской России начал проявляться и армянский сепаратизм политических партий Дашнаков.
Партия была создана в 1890 году в Тифлисе, действовала на территории Российской империи, Османской империи (Турции), Ирана, США, ряда государств и стран Европы. Официальное название на русском языке - Армянская революционная федерация «Дашнакцутюн» (АРФ «Дашнакцутюн»)

Россия дала возможность значительной части армянского населения, переселиться из Османской Империи. Там переселенцы захотели основать автономную Армянскую республику. Сепаратисты печатали прокламации с соответствующими воззваниями, к отстаиванию этой идеи с оружием в руках были готовы террористические отряды.

После того как Николай II своим указом распорядился конфисковать имущество Армянской Церкви (через нее на Кавказ мятежникам поступало оружие) и закрыть национальные школы, армяне начали проводить террористические акции, в которых гибли русские чиновники. Тяжело ранили даже царского наместника на Кавказе князя Голицына. Беспорядки спровоцировали массовую резню. В итоге царя вынудили отменить собственный указ.

Сепаратистские настроения возникали еще при Петре I.
Когда сибирский губернатор князь Гагарин в 1719 году заявил, что Сибирь желает существовать автономно.
Ближайший сподвижник Петра I Матвей Петрович Гагарин ещё был обвинен в утаивании от казны огромных сокровищ, в воровстве и лихоимстве. И после допросов был повешен при стечении огромного количества народа, на площади в Санкт-Петербурге. Государь настолько был взбешен предательством Гагарина, что велел не снимать его тело с виселицы семь месяцев, для устрашения чиновничьего люда и пресечения мздоимства

Однако в 60-х годах XIX века сибирский сепаратизм вновь дал о себе знать: сторонники создания отдельного Сибирского государства выпустили прокламацию с требованием о предоставлении автономии для этого региона Российской империи. За свою точку зрения многие сепаратисты заплатили годами тюрьмы и ссылки в отдаленные места той же Сибири.
После переворота 1917 года началась череда событий с расчленением Российской Империи, камни к этому закладывались британскими спецслужбами в долгую, так же прозападная риторика негативных сепаратных настроений блуждало под кожей предателей не один век, накопительным эффектом легло на плечи семьи Николая Второго.

В июле 1918 года Временным сибирским правительством была принята «Декларация о государственной независимости Сибири». К 1920 году сибирские сепаратисты, раздробленные на мелки организации, как самостоятельная политическая сила уже не воспринимались, чисто бандитизм - им так и не удалось прийти к единому мнению о том, каким же должно быть их независимое государство.



Только вот Ленин приехал строить Конфедерацию в России, а не автономию, после 17-ти летнего блуждания в Европе, набравшись опыта от спецслужб тех стран.
 
Первое, что необходимо было сделать, это написать конституцию с законодательным сводом для принятия сепаратных решений, без осуждения и упрёка в случае политической грызни, когда в стране отсутствует глава государства и присутствуют разные представители, разных стран и конфессий с политическими движениями.
Собственно для этого и обезглавили Великую Империю путём переворота 1917 года.
Вы можете себе представить на минуту себя в тех условиях, кем бы вы были, чьи идеи поддержали, производства останавливаются, ленинисты всех несогласных записывают в черносотенцы.

Кстати черносотенцы это самое крупное объединение «Союз русского народа (руководитель – А. И. Дубровин), «Русская монархическая партия» (основатель – В. А. Грингмут). Одним из создателей клерикально-консервативной организации «Союз Михаила Архангела» становится В. М. Пуришкевич. Надо оговориться, что деятельность разобщенных и часто противоборствующих черносотенных организаций направлялась и финансировалась «Советом объединенного дворянства», созданного в мае 1906 года при полной поддержке царского правительства. Надо также отметить, что полиция Российской империи рассматривала черносотенные дружины как союзников и в своей работе полностью на них опиралась. Одновременно с «Советом объединенного дворянства» в Москве была сформирована черносотенная организация «Союз русских людей». Основателями и руководителями были графы братья Шереметьевы, князья Трубецкой и Щербатов. Князь Дмитрий Павлович Голицын (Муравлин) тоже был черносотенцем. Вот такие «славные русские фамилии» были связаны с черносотенцами. Всех их привлекала главная мысль, заложенная в программе движения, – незыблемость монархии, единение самодержавия с народом.

Полицию потом уничтожили и создали милицию из местного ополчения. Чьи приказы они исполняли? Каких правил и сводов законов?
Милиция была образована 10 марта 1917 года, заменив прежние российские полицейские организации императорского правительства.

Первая Конституция РСФСР была принята 10 июля 1918 года. документ устанавливал победу социализма и диктатуру пролетариата и был утвержден 5 Всероссийским съездом Советов. Конституция состояла из 6 основных разделов, каждый из которых затрагивал отдельную сторону государственной жизни. В съезде принимали участие 1164 депутата, из которых к партии Большевиков относились 773 человека, а к партии Эсеров (левых) - 352 человека. Остальные 39 человек относились к другим партиям и существенного влияния на события не имели.

1. Устанавливался принцип, что человек не может угнетать человека. Провозглашался курс на социализм. главный враг - капитализм. Капитализм голова экономических возможностей, но страну превратили в рабочий класс. Рабы.
2. Этот раздел фактически устанавливал в РСФСР “диктатуру пролетариата”. Также закреплялось отделение церкви от государства. Первый шаг к внедрению католического униатского календаря в жизнь православных с требованием к отречению от юлианского времени исчисления.
Церковь не пошла на это, на что её и сжигали, уничтожались книги, библия. Повсеместно внедряя атеизм, зачем? На чистое полотно в голове легче потом другому поколению вложить информацию.
3. В РСФСР верховным органом власти признавался Всероссийский съезд Советов (ВСС), созываемые не менее 2 раз в год. Для осуществления функции правительства создавались народные Комиссариаты (Наркомы).
Переведём аббревиатуру, Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика
4. Право избирать и быть избранными получили все граждане старше 18 лет, относящиеся к пролетариату. Первый шаг допуска рабоче-крестьянского народа к самостоятельному принятию решения голосования в органах власти.
Также примечательно, что основной закон РСФСР имел ярко выраженный классовый характер. С одной стороны в Конституции прописывались права и свободы трудящегося населения, а с другой стороны все представители “нетрудящегося” населения лишились любых прав. Вся власть в стране принадлежала Всероссийскому съезду Советов. Съезды проводились дважды в год (при необходимости чаще), а между ними страной руководил ВЦИК (Всероссийский Центральный Исполнительный Комитет).
Всего в РСФСР создавало 18 Народных Комиссариатов (Наркомов).
Общая же структура власти в РСФСР по Конституции 1918 года базировалась на следующих ветвях:
Законодательная власть - Всероссийский Съезд Советов
Исполнительная власть - Совет Народных Комиссаров (выступал в роли современного правительства)
Судебные полномочия - Народный суд
5. Особенности организации бюджетной системы страны, которой на момент не было.
В начале Первой мировой Российская империя владела колоссальным запасом драгметалла. Добыча достигала шестидесяти тонн в год, увеличившись вдвое по сравнению с концом XIX века. К 1917-му золотой резерв несколько иссяк из-за военных трат. Но все равно его оценивали в 1,1 миллиарда рублей — огромные деньги.
В 1917-м немцы вошли в Прибалтику и приближались к Петрограду. Временное правительство распорядилось эвакуировать золотой запас в Москву и города Поволжья. Следом грянула революция.
Часть казны попала в руки большевиков, а затем немцев. Предположительно — около 200 миллионов рублей.
Белые поспешили увезти оставшиеся деньги в Казань, где располагался современный банк с обширными хранилищами.
Расчет был таков: из губернского центра несложно отправить золото на восток по Транссибу.
Так и поступили, когда в 1918-м к Казани подошли полки под командованием Льва Троцкого. Основную часть отправили поездом в Иркутск, в распоряжение главнокомандующего Александра Колчака.
По разным оценкам, адмирал, объявивший себя верховным правителем России, получил денег и слитков на 650-660 миллионов.
В 1920-м Колчака расстреляли.
Войска Чехословацкого корпуса, составлявшие немалую часть его армии, капитулировали. В качестве платы за возвращение на родину они отдали Иркутскому ревкому чуть более 400 миллионов золотых. Судьба оставшихся 250 волнует исследователей уже больше века. Народу РСФСР не досталось на развитие страны ничего. Данных нет.

6. Устанавливались атрибуты государственности. О гербе и флаге.
По началу красное знамя использовали практически все будущие революционные партии от конституционных демократов до социалистов и анархистов. Когда в стране появилась новая партия — РСДРП (Российская социал-демократическая рабочая партия), то они также своим главным символом выбрали именно красный флаг. Это поддержали и меньшевики и большевики.
Алое знамя поднималось и в 1905 году при первой российской революции, можно вспомнить попа Гапона, Шмидта, из первой книги «Чудеса...»
А в 1917 году стало главным символом революции и перемен в стране. Российский триколор в то время потерял уже свою актуальность.
Уже после великой октябрьской революции 1917 года красную символику использовали не только большевики, но и эсеры, противостоявшие им. Уже против самих большевиков выступила Ижевско-Воткинская дивизия рабочих, которая так же использовала красный флаг.
Вскоре после разгона, ее части вошли в состав армии Колчака. Они приняли символику белогвардейцев — триколор. Однако в бой до конца гражданской войны шли под "Интернационал", окрас Геогриевской ленты и триколора морской державы Российской империи.
А что потом? Как преумножить хозяйство, если те кто умели это делать, больше не могут это делать из-за раскулачивания, а кто не умел это делать, не знают как это делать, а надо здесь и сейчас, а те кто не умеют и до этого, этого не делали и до переворота.
Какие страны будут вести переговоры с такими людьми? Какие договора будут заключать?


Рецензии