Похищенная любовь

Скорей замри и стой на месте.
Не вздумай дернуть и рукой!
Я заберу тебя сейчас же,
Ты только молча здесь постой.

Вот ты уже в моей квартире,
Не так красива и чиста,
Как может быть тебе хотелось,
Зато практически все стены
Покрыты темнотой до тла.

Хочешь покинуть это место?
Печаль, жизнь - боль, не знала так?
Мне жаль, но выхода отсюда,
Надеюсь, не найдёшь ты никогда.

А хочешь назову тебе причину,
Из-за которой здесь торчишь?
Все потому что, я влюбился,
И без тебя теперь не жить.

Хотя была одна проблема,
Один мужчина, полюбившийся тебе,
Теперь тебя он больше не побеспокоет,
Скорее улыбнись!

Я каждый день тобой любуюсь,
А по ночам мечтаю об одном -
Чтобы моей однажды стала,
Заботливой и любящей женой.

Но как бы не старался - нос воротишь,
Ты часто плачешь и кричишь,
И все равно, наступит день однажды,
Когда вдруг скажешь мне простое "обними".


Рецензии