Ах, Ирина, сколько лет минуло

Ах, Ирина, сколько лет минуло.
Жизнь другая, - да и мир другой
У страны сегодня выходной,
Прошлое меня слегка кольнула,
Память незаметно всколыхнуло,
Изменив мышления настрой.

Вертится по-прежнему планета.
Дни бегут привычной чередой.
Скоро лето. День варенья твой.
В этот день хорошая примета,
Покопавшись в дебрях интернета
Вспомнить городок наш небольшой.

            БАЛТИЙСК
"Здравствуй мой маленький город.
Ты на карте страны не велик,               
Но по- прежнему, мил мне и дорог"
Твой военный торжественный лик.               

С трех сторон окружает море.
Здесь порядки точны и строги.
Маяки зажигают в створе
Голубые свои огни.

Чайки над каждым причалом.
Строй боевых кораблей.
Маяк над "Большим каналом"
Над "Малым" пух тополей.

Люди мне здесь знакомы.
Здравствуй на каждом шагу.
Осенью сильные штормы
На пологом твоем берегу.

Запах соленого ветра,
Окна распахнуты в даль.
Скромные домики "ретро"
Выскочили на магистраль.

Братской могилы молчанье,
Бронзовый обелиск.
Детства воспоминанье.
Я люблю тебя,
               мой Балтийск.


Рецензии