Твои проблемы...

,,Твои проблемы... " - часто слышу эту ненавистную фразу по жизни. Даже от самых близких. Эта идиотская, бестактная и бесчувственная фраза. Какие же уроды её придумали? Как можно быть такими равнодушными, дубиноголовыми, жестокими, бестактными и эгоистичными моральными уродами, чтобы такое говорить человеку, жаждущему помощи и взаимопонимания, прямо в лицо?! Спокойно, с равнодушной мордой, без угрызений совести, просто говорить эту тупую, наглую и жестокую фразу прямо в глаза невинному человеку! В том то и дело, что невинному, хорошему, доброму, бескорыстному и отзывчивому! Бля*и вы, а не люди, после такого. Мрази конченные и неадеватные. Неужели так сложно протянуть руку помощи? Почему надо быть такими жестокими и даже не осознающими свою неправоту? Ведь, нам всем нужно иногда оказываеть взаимную поддержку друг другу. Но, почему большинство из-за такие, извините меня за выражение, такие эгоистичные по*усты, даже не желающие войти в понимание и чьё-то положение, поступаете так аморально, без угрызений совести? Вы хоть сами себя то слышите? Отдаёте отчёт своим действиям?

,,Твои проблемы..." - это фраза преследует меня всю жизнь с самого далёкого детства. И самое поразительное - что многие дети куда более жесткокие, чем сами взрослые.
Когда я училась в школе, почти с первого класса мои одноклассники часто обращались ко мне за помощью - дать списать, объяснить какое-нибудь задание. Я бескорыстно им помогала. Ничего в ответ не ждала. Они же даже глазом не моргнули, когда у одного из них я попросила что-то списать. Ответили мне той самой коронной фразой и не помогли. На моё возмущение - ,,какого хрена ты так поступаешь?!" - ответ был прост: Ну мы же не договаривались, что тебе тоже взаимно помогать будем. ,,О*уеть!" - возмутилась я. - ,,Но и му*ила же ты, неблагодарная, да и пошёл/ла на*уй, и не проси меня больше не о чём. И с этими словами я одним ударом смела все вещи с стола своего одноклассника, и они разлетелись по полу вдребезги. Остальные лишь шокированно смотрели на происходящее и конечно же назвали ненормальной меня. Именно меня. А как же. И даже не пытаясь вникнуть в ситуацию, а зачем? Когда там и так всё, как на ладони было видно, но ведь мы живём в царстве слепых, глухих и немых. Поэтому, неудивительно, что крайней в их глазах оказалась именно я. Стадное чувство. Ведь, это же тупое стадо, что меня окружает. Списывать я потом перестала давать, абсолютно всем перестала. После чего у меня появилось прозвище - жадина. Разумеется, этого и требовалось ожидать. Но, мне уже стало всё равно на них. Как вы к нам - так и мы к вам. И точка. Жизнь окунала в это дерьмо меня настолько часто и сильно, что я позволяла себе абсолютно всё. Иногда хамила учителям, но это было справедливо. Потому что ко мне предвзято относились. На  что я им открыто указывала, заявляя, что я себя уважаю. И ,,будьте добры с таким отношением обращаться не ко мне, а к тому, кто, мне нагадил в душу." Они мне тоже, порой, отвечали той же скотообразной фразой. Никакого взаимопонимания и уважения. Никакой человечности. Однажды, дошло до того, что я в наглую, потеряв душевное равновесие и совесть, с довольным лицом курила во время урока, сидя прямо за первой партой. Благо училка тогда ещё в класс не пришла. Так я и сидела, положив ногу на ногу и покачиваясь на стуле. И слушала дурацкие изумлённые смешки в свой адрес. А, когда явилась учитель и учуяла запах сигарет, то возмутилась и стала спрашивать кто это сделал. Весь класс молчал. Спасибо моим одноклассникам, что не выдали меня. Хоть здесь какую-то человечность проявили.

Ко мне мало кто проявлял любви, понимания и доброты - и я давала всем жёсткие ответки. И ещё нашла где-то подходящую для меня фразу, которую очень хотела поставить себе в статус на своей странице в соц.сетях: ,,Все -  му*аки, а я - принцесса." А ведь фраза несёт в себе очень тяжёлый и верный смысл про современное развалившееся в дерьмо общество.

Так же происходит и в жизни. Только гораздо серьёзнее и сложнее, чем в какой-то там школе. В институте на первом курсе столкнулась с такой же хренью. Только немного в ином контексте. Там, тупорогие одногруппники, не вникая в мой творческий характер, относились ко мне, как к дерьму, то ли, как к больной. Одна особа, даже борзым тоном заявила: ,,Да ты больная!". И засмеялась на всю аудиторию. Конечно, я в обиду себя не дала. Сказала той в ответ: ,,А ты шлюха здоровая." Довольно дерзким тоном. Вообще, на шалаву внешне и поведением она и вправду была похожа. Она тоже часто отвечала на мои просьбы, либо мелочные жалобки, как и у всех: ,,Твои проблемы...". Хотя сама любила ,,стонать" из-за учёбы по полной программе. И ничего, ей было это можно, значит. Однажды, не выдержав, я выпалила на всю группу: ,,Ещё раз кто-то произнесёт в мой адрес эту уе*ищную фразу про мои проблемы и что-то вроде того, то вам будет очень больно. Уничтожу вас всех на месте." На какое-то время мои слова подействовали. Потому что и правда достали. Задолбало меня это равнодушие и жестокость повсюду. Я человек, личность - а не пустое место. Как и вы все, или быть может, вам уже и на себя самих наплевать, и вы считаете сами себя никем и ничем. Иногда, хочется дать таким людям в морду, взять за волосы, и раз 50 ударить головой об стену или пол, до крови и перелома черепа, чтобы у них мозги встали на место и появились человеческие чувства и разум, которые нужно просто пробить, чтобы они активировались к человекоподобию, а не обезьяньему примату.
Помню, преподаватель по педагогике задала на писать курсовую. Никому не нужную, по факту. Сама создала нашей группе кучу проблем, отяготила вдобавок. Невнятно объяснила, как её делать. И ответ мне сказала: ,,А это уже Ваши проблемы, что Вы не понимаете." Меня снова охватил абсурд. Хотелось с остервенением дать ей за это пощечину кнутом со словами: ,,А не Ваши ли это проблемы, что Вы такой некомпетентный преподаватель, что объяснить внятно и доходчиво не можете? И сами создаёте нам эту нежную на*уй проблему, вешая целый груз на плечи?". Но, разумеется я оставила это лишь в своём воображении, мысленно испепелив её взглядом до тла. Единственное что я сделала, так это закатила глаза с саркастичными словами: ,,Угу, конечно, только мои, и только.". Она не расслышала. В итоге курсовую я, как и многие, написала на оценку 3. Оценивала она строго и придирчиво, но не объясняла ни*уя, как делаиь эту работу. Какая наглость и бесстактность!! Вот так вот и ломаются гении и таланты, ломается мотивация и происходит выгорание без попытки на давание себе второго шанса. Потому что, уже заранее знаешь, что её тебя лешат, её снова сломают. В бальнейшем я позволяла себе с чистой совестью пить пиво, сидя за первой партой, закусывая и потом крепко подрёмывая. Последнее я делала достаточно регулярно, и сейчас иногда делаю. Ведь, я же живой человек, устаю от такой, созданной не мной жизнью. Я не собираюсь быть ,,белкой в колесе". Я имею права на отдых, как и все. И абсолютно везде.

Недавно в моей театральной студии мой режиссёр снял меня с моей роли, которую я прежде прекрасно играла на спектакле. Столько раз с ней выступала, изнуряла себя полгода на репетициях, изучила и прочувствала её донельзя. И на каждом выступлении зрители оставались довольными. Но, последний раз я не успела прийти на репетиции. Хотя уже становилось не очень понятно, для чего и дальше ходить на репетиции спектакля, который уже столько раз отыграли и все роли не просто выучены, а выскаблены до чиста. До совершенства. Я не успела явиться на последнюю репетицию, потому что на то были у меня обстоятельства. Я была на поэтическом вечере, заранее запланированном. Как достучаться до своего руководителя, я уже не могла понять. Это всё равно, что стучаться в закрытую дверь. Дубина всегда остаётся дубиной. И что вы думаете он ответил мне на это? Я, думаю, вы уже догодались, мои дорогие читатели - одарил меня той самой коронной фразой. Что и требовалось ожидать. В итоге на мою роль поставили играть мужчину, (а роль моя женская). Без моего ведома и согласия. Пи*дец, как уважительно ко мне и вообще классно, зашибись! И ещё мне сказали, что будет несправедливо по отношению к тому мужику, которого поставили на мою роль, если я явлюсь и свою роль буду играть. ,,Оригинально!" Я на это позорище и смотреть не стала( я про спектакль). Хотя тот мужчина вообще никакого отношения к спектаклю не имел. Он выучил кое-как текст за два дня, и не изнурял себя ни раз на репетициях, как я.  Я в а*уе просто.
А был у меня и другой интересный случай. Я торопилась на те же репетиции, но меня задержала мама, попросив помыть посуду. Я ответила, что не могу, я опаздываю в театральную студию. На что мама ответила: ,,Твои проблемы...". Я была в шоке... Ведь, это же мама, а не чужая тётка.
,,Оригинально, мам.." - ответила я. Мне пришлось вымыть посуду. На репетиции я слегка опоздала.
-Ты почему опоздала? - спросил меня мой руководитель. Мы с ним все общались на ты.
-Меня мама задержала.
- Это твои проблемы - ответил равнодушно он.
,,Да вы чё, бл*ть, все, сговорились что ли?!" - хотела я сказать. - ,,Сами мне все проблемы создаёте, и ещё внаглую потом заявляете что-то. Бл*ди чёрствые." Ладно, маму прощу. Она - мама. Эту фразу она произнесла только один раз. Уже забыли - и она, и я.
- Мне мать только что сказала то же самое. За*бали уже все. - Прям так прямо я и сказала.
- Маша, это тоже твои проблемы. - равнодушно и немного спокойнее произнёс режиссёр.
Я махнула рукой и пошла в сторону сцены, тяжело и раздражённо вздохнув. Бесполезно людям что-то объяснять и доказывать. Им по*уй. Им их эго важнее и только их.
Да уж, не думала, что буду рождена в таком развале общества. Кругом какое-то бля*ское отношение, которого не все заслуживают. Получается, меня можно вышвыривать, как котёнка, откуда угодно, в душу мою плеваться, ноги вытирать, внаглую заявлять, что это всё мои проблемы и продолжать топить, не спасая. Подобно стаду баранов, смотрящих, как на их глазах хищник убивает и мучает их сородича. И не спасают и даже и не думать спасти. Ведь, страшно же, опасно, лень, либо всё равно. Своё эго то важнее всего, чтобы оно защищённым оставалось. ,,Замечательно!".

И вот так во всём это стадо общественное устроено. Никто никому не нужен. Все любят только себя. Нормальных и адекватных людей - единицы. Их почти не осталось. Их затмила огромная туча жестоких и равнодушных эгоистов, зацикленных только на себе. Вот мне, например, никогда не приходит в голову так равнодушно и по-скотски отвечать людям, во что бы то ни стало. Не приучена к таким наплевательским и крайне неуважительным отношениям с людьми. Всегда стараюсь понять человека, выслушать и хоть как-то помочь. Хотя бы морально и психологичски. Нет, ну мразям неадекватным, разумеется помогать не хочется, им только в морду дать очень душа порой просит за их скотское и бл*дское отношение к другим и ко мне. Но, если по какой-то причине я не могу помочь, то я с искреннем сожалением отвечу: ,,Извини, я ничем не могу тебе/вам помочь. Правда. Может, вам/тебе ещё к кому-нибудь обратиться? Думаю, найдётся тот, кто сможет помочь." - И пожалуй это будет единственный минимальный совет в такой ситуации. То есть, я как бы не бросаю человека в омут на произвол судьбы, а показываю свою взаимопонимание и уважение к человеку. И советую, чтобы тот ещё у кого-нибудь попросил о помощи. Но, ни в коем случае не стану бросатья этой фирменной уе*анской фразой-паразитом.

Конечно, я понимаю, что вся жизнь состоит из череды проблем, персекающихся друг с другом. Они есть у каждого. Но, не стоит забывать, что люди относятся к приматам. Сейчас я это в прямом смысле имею в виду. А млекопитающие этого отряда - стайные животные. А, значит, много чего решается сообща, а не поодиночке. Человек, как и любой млекопитающий примат, не может всё время находится вне социума и делать всё в одиночку. Иногда где-то нужно друг другу подсказывать, помогать. Поддерживать друг друга. Хотя бы психологически, если больше никак по-другому не получается. Одному все проблемы не решишь, потому что мир, как и всё живоё в нём, в том числе и мы - несовершенен. Ничего идеального не бывает. Но, нужно к этому стремиться. Самому со всем не справиться. Ведь, не сможешь же ты сразу съесть огромного слона. Необходимо, чтобы кто-то съел его вместе с тобой. Хотя бы немного помог. Потому что у него, как и у всего есть определённый срок годности. И за этот срок его нужно всего осилить. Это ведь невозможно сделать полностью одному, случится заворот кишок, чёрт возьми! Но, извините, когда тебе со спокойной харей отвечают: ,,Твои проблемы". - Ты сразу чувствуешь всё пренебрежение и неуважение с стороны этого человека. Он показывает тебе всё свое равнодушие, бл*дство, скотообразность, неуважение, отвращение, нелюбовь. Что хочется, вот, просто, взять и покалечить физически его за такой плевок в свою чистую душу. Выдрать все космы, перекручивая их по нескольку раз на своих пальцах, и измочалить прогнившей насковзь башкой по твёрдому мрамору или стеклу. И просто утопить или удавить. Ну, достали, просто нет слов, как за*бали. Всю свою жизнь регулярно слышу эту унизительную фразу. Наверное, когда умирать когда-нибудь стану, то мне тоже самое все ответят - ,,Твои проблемы, ты же умираешь, а не мы. Почему мы должны тебе помочь выжить?". Мир моральных пе*рил и му*аков, где нет никакого человеского понимания и взаимопонимания. И вникания в сущности чего-либо и кого-либо. Я, понимаю, что никто никому ничего не должен, но мораль то нужно соблюдать. Жаль, что она не прописана в законе, как жаль!! Все бы сейчас были правильными, понимающими и добрыми. Нужно, ведь всегда оставаться людьми, быть человечными в словах и поступках. И не бездействовать, когда необходимы какие-то действия с чьей-то стороны или со всех сторон. И действовать тоже нужно правильно и уместно.
Чувствую я, что в действительности скоро кого-нибудь, кто ещё раз произнесёт эту отвратительную фразу в мой адрес, в мою душу, я размажу по стене, накручивая волосы себе на руки и разбивая чьей-то башкой жёсткий и тяжёлый материал со всей силой, воплощая все свои перечисленные выше фантазии в реальность. Именно так я ответила(разумеется, словесно) своему одному знакомому, который недавно сказал мне эти два ненавитсных и скотских слова. Меня охватил гнев и абсурд. Потому что данная фраза - абсолютно абсурдна. И люди, её произносящие раз за разом, и их неадекватное поведение. Да, только боюсь, что сделать это в такой явной полной мере я не осмелюсь. Потому что, во мне пока ещё человека гораздо больше, чем беса со зверем. У меня всё ещё есть чувства. Чувства тонкой души поэта... А ведь, когда-то давно я была самым добрым и счастливым человеком на Земле, очень любила мир, не зная его жёсткой и жестокой реальности. Я даже не знала ни одного матерного и нецензурного слова, ни злых и равнодушных людей... Ни предательства и несправедливого отношения. Даже таких мрачных мыслей о том, чтобы кого-то избить или уничтожить, не возникало.
Ну, а те, кто считает и обзывает меня неадекватной - сами такие. Неадекватные мрази, больные на голову. И поверхностные, как куклы, без чувств и эмоций. Просто их реальность отличается от моей в таком уж случае. И у каждого она своя. Но, я никогда ни к кому не лезу и не называю ненормальными и какими-то не такими. Сначала, те, кто меня обзывает таковой,  напишите, как и я около 500 стихов и добейтесь, как я, хоть малейшего признания. А потом мы и посмотрим, кто больной, а кто - здоровый. Добейтесь хоть чего-нибудь в своей жизни, чего добилась я. Придурки тупые, бесстактные и равнодушные. И это будут уже не мои, а ВАШИ проблемы, что имеете стадные чувства, повадки, поведение и поступки, и что ничего не значите в этом огромном мире.
10-11.04.23.

Стихотворение в тему. О человеке и обществе в современном мире...

Твои проблемы, сука бл*ть,
Да зае*али, бл*ть, уже.
Вам лишь бы дурака валять,
А на других насрать, пизже!

,,Твои проблемы!"- всюду слышу,
Я ото всех... Вот бля*и, все!
Ещё раз, вдруг, это услышу,
То знайте сами - трахну всех

В е*лище ваше, и как бля*ей
Вас уе*у. В кровь ваши рожи разъе*у,-
И то проблемы будут ваши,
Увязнувших в болоте крыс, я вас е*у

Сей каждый день, что на помойке
Вы нашли. Вас, уе*анов, эгоистов
Давно пора на кол сажать. Койка
Туремная рыдает. Падали и онанистов,

Е*ущих эго лишь своё, она так ждёт.
И, никого, впредь, не е*ёт чужая жизнь.
Все озабочены собою. Тупой слизнь,
Мразей кала. Царит приматов сей помёт.

Жрите дерьмо своё все сами,
Коль по*уй на других вам душ.
Бля*и, сосите сперму, вкуш.
Сосите - тёти, дяди, х*й с усами.

Ваши проблемы, что не вкусно,
Ведь, вам же по*уй на меня.
Вот, разгребайте навоз ,,вкусный",
Но только сами, без меня.

,,Твои проблемы!" - всё орали.
Теперь, сей мой черёд орать:
,,Ваши, проблемы, земли твари,
Сосите сами свою кладь!"

10.04.23.


Рецензии