1. Приезд мамы

Это был мой десятый день рождения и я с нетерпением ждала приезда мамы. Ведь это был "наш день" , день когда мы могли увидеться. В то утро, как и в предыдущие пять лет, я встречали расвет на балконе . Мама приезжала всегда рано , чтобы как можно больше времени провести со мной. И стоило только первым лучам солнца озарить землю , как на горизонте появилась машина, ее машина.
Я затаила дыхание, боялась спугнуть приближающееся счастье. Внутри все ликовало, а в голове билась одна мысль "Она приехала! Приехала!". 
Машина проехала по двору и остановилась у крыльца. Я сорвалась на бег.
Выбежав из комнаты и спустилась по лестнице вниз и подоспела акурат к тому моменту, когда мама входила в холл.
За тот год, что мы не виделись она совсем не изменилась. Все те же русые волосы лежали легкими волнами на плечах. В голубых глазах все также пряталось почти детское озорство, а родинка над губой придавала особенный шарм. И именно она передалась мне по наследству.
- Мама! - крикнула я бросаясь к ней. 
Она бросила сумки кинулась мне на встречу.
- Лика, мое солнышко! - она смеялась и плакала, а я вместе с ней - Как ты выросла!
В ее глазах было восхощение. И вдруг .она резко поднялась с колен и посмотрела поверх моей головы. 
-Здравствуй,Реза! - тенор отца не возможно было не узнать в нем сочеталось чувственность и сталь.
- Здравствуй, Мир! Мы можем поговорить?
- Да, конечно! Тебе нужно отдохнуть с дороги?
-Нет. 
-Тогда прошу в мой кабинет. - он жестом указал направление и родители покинули холл.
- Ваше величество. - ко мне подошла крестная
- Лика, меня зовут Лика - поправила по привычке я.
- и все же, Вы стоите в холле в одной пижаме.
- Я жду маму
-Родителям нужно поговорить, а вам переодеться. Не станите же Вы растраивать мисс Резу?!
Вздохнув я побежала переодеваться, чтобы совсем скоро занять место на своем наблюдательном посту.


Рецензии