Подслушанный разговор фрагмент книги

Наблюдательный пост и место моей дислокации находился на дубе растущем возле дома, напротив кабинета отца. Одевшись, я бросилась стремглав к нему, тая в себе надежду, что окно в кабинете будет открыто. Подбежав к дереву, я подпрыгнула и ухватилась за ветку, подтянувшись, я оседлала дерево и устроившись по удобнее затмила дыхание, прислушиваясь к звукам доносившимся из открытого окна кабинета. 
- Том, ты не можешь запрещать мне общаться с ребенком тогда, когда я этого хочу. Ты же видишь, Лике не хватает моего присутствия в ее жизни.
- Да! НАШЕМУ ребенку не хватает твоего внимания. - отец говорил тихо, но твердо - И ты всегда можешь остаться здесь.
- Я не останусь в этом доме.
- Если тебе не нравится мой особняк, то ты можешь выбрать любой другой. Также ты можешь высказать свои пожелания и в кротчайшие сроки тебе построят дом, о котором мечтаешь, чего бы это не стоило.
- МНЕ НЕ НУЖЕН ДОМ! МНЕ НУЖНА ДОЧЬ! МОЯ ДОЧЬ!
-НАША дочь!
-Знаешь, Мир, ты сделал все, чтобы она была только твоей.
- Ты всегда могла быть с ней, но тебе не по душе был наш стиль жизни, ты чувствовали себя чужой. Я принял твой выбор, смирился с тем, что больше не смогу видеть тебя... Но Лика...- он встал.
- И как всегда это непререкаемое НО. 
- Лика останется здесь!
- Ты жесток!
- Нет, любимая, жестоко будет поступить с ней, если позволить ей жить среди людей. Пойми она только вступает в силу, а если она не сможет с ней справиться и кто-то пострадает?! Она же не простит себе этого.
- Наверное ты прав. Но она могла бы...
Нет, об этом не может быть и речи! Давай закончим этот разговор. И нам нужно быть готовыми, ведь сегодня ее десятый день рождения.
Родители покинули кабинет.


Рецензии