Светлая Пасха

Светлой Пасхи, друзья!
Пасхальные  яйца,   и  вдоволь кулича,
Разнообразной снеди, Я съем сгоряча!
Окончен пост, - Христос, наш - Воскрес!
На Мир сей: земной, глядит он с небес!

Во славу Христа:православный, ликует!
Надежда в Душе: весна вновь воркует!
Пробудило уж Солнышко теплое - лист.
Причащен, исповедан, безгрешен Я, чист!

Великий сей день, для всех нас, мирян!
Православных - веры моей, - христиан!
Добром: зло, грехи, победить  поспеши,
И подарит Господь, - бессмертье Души!

Короткий наш век, - пролетает как миг!
Жаль, - Истину эту, не в детстве постиг!
Короткий, иль длинный - будет мой век, -
С буквы большой, должен быть Человек!

                *    *    *

«Букет» вкусил, - глотком «Кагора»….
Слушал в церкви песнопения хора, -
На миг Я, словно постучался в Рай!
Любовью Душу - переполнив край!

Сим, выплеснул чудесный позитив, -
Уныние послав: в засюжетный миф!
Легко на сердце, - с Верою в Душе!
Во - истину, Воскрес  Христос,  уже!

                *    *    *

Пасхальных дней тепло и свет, -
Приятней мне, чем звон монет!
Ручьев журчание и трели птиц,-
Лучше: новостных мне, небылиц!
               
@ Михаил И. Большаков, 15 - 16.04.23

Р. S. : Мира, добра, благополучия и благословений Всевышнего, друзья!


Рецензии