Бывшие

В дверь позвонили. На пороге стояла молодая девушка. Стройная блондинка. Слегка за тридцать. Деланные брови. Высокие скулы. Серые глаза. Тонкие пальцы. Высокая грудь и круглая задница, обтянутая спортивными лосинами. Всё, как Вовка любит, - подумала Натали оценивая гостью.

- Здравствуйте, Наташа! Меня зовут Аля и я... я девушка Володи, - уверенным голосом заявила девица, чуть запнувшись, объясняя свой статус.

- Бывшая девушка Володи. Насколько я понимаю, Аля, - не удержалась от шпильки Натали.

- Возможно. Я могу с вами поговорить?

- Почему бы нет. Проходите. Устроим первое заседания клуба бывших жён, - Натали распахнула дверь перед гостьей.

- Я знаю, что вы с Володей давно не живёте, - решилась начать разговор гостья, потягивая горячий кофе на кухне.

- Неужели?

- Он сказал, что ушёл от вас два года назад, - не смутилась Аля.

- Интересное начало, но да ладно. Насколько я знаю, прошлой осенью Володя срочно уехал из страны. И раз вы здесь, то я так понимаю, уехал он с другой девушкой.

- Инной. Её зовут Инна. Ей 32. Стрелец. Не замужем. Детей нет. Юрист из московской коллегии адвокатов. Квартира на Чистых прудах. Бывший любовник живёт в Шанхае, - выдала Аля анкетные данные новой пассии Вовки, глядя в глаза бывшей жене Володи.

- Ну да, ну да. "Никогда не знаешь кого найдёшь, с кем потеряешь", - покачала головой Натали.

- Они познакомились в Стамбуле. Где-то полгода назад. Инна, типичный психотик. Подвержена... Короче, не важно, - оборвала свой доклад, брошенная девушка Володи.

- Так уж и быть, не буду у вас спрашивать досье на себя. О моих детях тоже можете ничего не рассказывать. Я и так вижу, что они почти ваши ровесники, - улыбнулась Натали, мысленно представив, что нарыла ушлая девица о её жизни.

Аля оказалась сообразительной. Она не стала развивать тему, никак не прокомментировав очередную шпильку бывшей жены Володи.

- Хорошо. Я не буду вас утомлять долгим разговором.

- Очень мило с вашей стороны. Слушаю.

- Мы встречались с Володей почти год. Он очень необычный человек. Интересный, а главное он добрый и не токсичный.

- Согласна. Володя очень позитивный. Последние 20 лет я не напрягала его хозяйством и ремонтом. Ну и детьми, конечно, тоже.  Сама возилась, ну там знаете, у нас мамаш, дела всякие: школы, танцы, музыка, больницы, психологи, поездки на море и прочая ерунда. С нас баб не убудет, а мужик должен быть сыт, одет и не токсичен для окружающих.

- Вообще-то он вас содержал, - с интонацией прокурора заявила Аля.

- Милая Аля, вы никогда не видели мультфильм про крокодила Гену? Там есть один забавный эпизод, когда чебурашка говорит крокодилу: Гена, давай я понесу чемодан, а ты понесешь меня, - Натали подлила кофе гостье.

- Вы хотите сказать, что это не Володя обеспечивал вас? - впервые выказала какую-то эмоцию Аля.

- Я так понимаю, что нежданно-негадано пополнила информацию в вашей базе данных. Володя не всегда содержал семью за свой счёт. По большей части за чужой. Что-то мне подсказывает, вы пришли ко мне именно по этому поводу, - Натали с любопытством разглядывала бывшую любовницу Вовки, наблюдая как сползает с нее маска невозмутимоти.

- Вы правы, - Аля быстро взяла себя в руки и продолжила ровным голосом озвучивать дело по которому она пришла. - До своего отъезда Володя одолжил у меня двести тысяч. Я хотела узнать у вас, не знаете ли вы где он сейчас.

- Дочери он сказал, что уехал в Турцию. Со мной, он знаете ли давно не живёт, не общается и на чужие деньги не содержит. Хотя на двести тысяч даже в Турции особо не разгуляешься. Если только Инна… - щелкнула пальцами Натали.

- Он уже месяц живёт в Баку. Мне не важно содержит его Инна или нет, - холодно ответила Аля.

- Понимаю, вам важно получить свои двести тысяч. Кстати, рублей, лари, лир? - в тон своей собеседницы отозвалась Натали.

- Рублей. Мне важно найти Володю, - закончила свою мысль Аля.

- Зачем он вам? Сдать его бандитам, ментам, кредиторам? Денег от него придётся ждать долго. Уж поверьте я это знаю.

- Вы совсем его не понимаете, Наталья. Мне не нужны от него деньги. Просто он очень хороший человек. Пожалуйста, напишите мне когда он появится, - Аля встала со стола и положила на стол визитку, на которой был отпечатан номер телефона и имя — Аля.

- А знаете, я позвоню, - неожиданно для себя ответила Натали, пряча визитку в сумочку.

- Я знаю. Я изучала ваш профиль, - ответила Аля у двери. - И всё же мне одно не понятно, кто содержал вашу семью когда вы жили вместе?

- Знаете, Аля психология, гороскопы, карты Таро и даже Вуду, никогда не заменят жизнь. Свою семью могла содержать только я. Что передать Инне, если она появится? - деловым тоном спросила Натали, у гостьи, стоявшей в дверях.

- Она не появится. Поверьте. Я позабочусь об этом.

Дмитрий Мактаз
14 апреля 2023г
#Непридуманные_истории


Рецензии
А не лучше ли предоставить самим женщинам разобраться с нами, так как они находят нужным.
Может вам ещё открыть бюро услуг для женщин "Вендетта по Мактаз-ански".

Махди Бадхан   26.04.2023 16:31     Заявить о нарушении
Уважаемые Махди Бадхан, история автора, порою, не совпадает с восприятием читателя и его с бесценной точкой зрения, не имеющей никакого отношения ни к рассказу, ни к автору.

Дмитрий Мактаз   26.04.2023 23:33   Заявить о нарушении