Звонок пожарнику

– Алё, Саня! Ты сегодня на смене?
– На смене! Сейчас собираемся выезжать, автомобиль нужно заправить…
– Слышь, я чё хотел сказать… У меня сосед коноплю садит, так вот, в прошлом году такая была лажовая, никакого кайфа от неё…
– Коля, нам ехать надо… Говори по делу.
– Так я чисто по делу и говорю… Так вот, в этом году посадил какую-то другую, такая клёвая дурь…
– Коля, давай короче!
– Короче, с неё так прёт, так нахлобучивает, прямо атас…
– Слушай ты, бездельник…  Чё тебе надо?
– Так… Чё мне надо?  Сосед просил в пожарку позвонить - у него дом горит. Будете в его огороде бегать,  шланги таскать, смотрите, травку не потопчите!


Рецензии
Из окна валит дым. В дверь звонок. Мужик открывает дверь на пороге пожарные.
-Вы кто? - спрашивает мужик.
-Мы пожарные.
-О, пожарьте мне мясо, а то оно у меня постоянно подгорает.
-Да мы не жарим, мы тушим!
-Ну, потушите...

Владимир Владимирский 2   12.05.2023 07:02     Заявить о нарушении
Хорошо улыбнуло. Спасибо за отзыв!

Сергей Кокорин   12.05.2023 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.