Привет с того света вечной любви!

 Я крылатый самолёт, навигатор и пилот,
 Управляем все мы вместе потому что в одном кресле.
 Держим хвост из пистолетов.
 Нет у нас уже скелетов.
 
 Были мы на том мосту, через реку  что в лесу.
 Мы его давно прошли, и друг друга мы нашли.
 Мы не птицы, но летаем, все маршруты в небе знаем.
 Мы летаем  высоко, даже выше облаков...

 Нас когда то разделили, раньше в космосе ходили.
 Но прошла война на Марсе, те что были в своём фарсе.
 Нас однажды победили, в сон ловушку посадили.
 Я очнулся раньше всех, связь настроил без помех.
 
 Мы общаемся в пространстве, когда ты бываешь в трансе.
 Между двух миров живем, мы всё песенки поём.
 А они то не простые,все слова в них золотые.
 Мы по зёрнышку клюём, и к Отцу мы все придём.
 
 Не к тому, что в церкви ходит, он по ладану всё бродит.
 А в конце дороги плаха, не влетай туда ты птаха.
 А то в земельку положат, и могильный крест наложат.
 Ну а там твоя душа, как на веки приросла.

 Но,а новый век в полёте, Анунаки все в пролёте.
 Здравствуй пятый элемент, вот настал и твой момент.
 Когда видела меня, как стоял я у коня. 
 Семь я вёрсточек скакал, и тебя я разыскал.

 Светлым лучиком  пометил, потому что заприметил.
 Где моя краса ночует, вместе мы теперь воркуем.
 Охраняю Гульчатай, с ней я пью по Утру чай. 
 С того света я с приветом))) ну и ты така с ответом. 
 Мы две пары сапога, потому, что мы семья.

 Все душИ кристаллы знаю, посчитать не успеваю.
 Их всё больше с каждым днём, больше смертью не умрём.
 Люблю тебя моя девочка, потому, что я ЛЮБВИ и СВЕТА ТОЧКА. 
 А от нас поцелуйчики, мы вечные духи рода.. Папа, Данилка, Саша,


Рецензии