Процесс судьи Редискиной

Судья: - Всем встать! Это я пришла. Слушается дело истца Кушкина против ответчика Пашкиной. Я судья Зоя Редискина. Обязуюсь вести дело честно, беспристрастно и неподкупно… кстати, подкупить меня никто не хочет?

Ответчица: - Я бы подкупила, но нечем.

Истец: - А я не хочу. Моё дело и так правое.

Судья: - Это мы ещё посмотрим, истец Кушкин. Я тебе припомню. Вообще люблю судить мужиков, от меня ещё никто безнаказанным не уходил.

Истец: - Вы меня и не будете судить, госпожа Редискина. Я потерпевший, а не обвиняемый.

Судья: - Ещё не вечер, кулебяка лысая. У меня своё видение, я же девочка. Переходим к сути дела. Говори, противный истец Кушкин, почему катишь бочку на бедную ответчицу Пашкину?

Истец: - Я спокойно шёл по улице. По всем правилам шёл. По тротуару. А вот эта овца… то есть ответчица Пашкина съехала с дороги на своём корыте – и прямо на меня! Чуть не задавила. От неожиданности я расстроился, испытал душевный дискомфорт и моральный вред.
 
Судья: - И всего-то? Какой ты нытик, истец Кушкин! Вот уже на машине на него не наедь! Где твоё мужское начало? Кончилось, что ли? Ладно, послушаем другую сторону. Что вы имеете сказать, ответчица Пашкина?

Ответчица: - Госпожа судья, в тот день я стала жертвой обмана!

Судья: - Я так и знала! Это Кушкин тебя обманул? Не бойся, девочка моя, я на твоей стороне. Женскую солидарность никто не отменял.

Ответчица: - Так-то я тоже ехала почти по правилам. Ну… плюс-минус одно-два правила, но в целом бывало и хуже. Еду-еду и вдруг забыла, где у меня тормоз! Всё кругом перерыла, а его нет! И пришлось нечаянно выехать на тротуар.

Истец: - А на полу педаль тормоза искать не пробовала?

Ответчица: - Ой! Думаете, она туда упала?

Судья: - Истец Кушкин, не нервируй несчастную ответчицу. Продолжайте, Пашкина. Значит, тормоз вы не нашли и выехали на тротуар…

Ответчица: - Выехала. Что делать, если тормоз не нашла? А этот лимфоузел Кушкин увидел меня и зачем-то залез на дерево. Причём без помощи рук. Прыг – и там.

Судья: - Во даёт, поскакунчик! Но вы пытались предотвратить наезд? Пытались предупредить Кушкина, что на него едете? Может, сигналили ему? Махали? Звонили?

Ответчица: - Конечно, пыталась предотвратить, госпожа судья. Я все меры приняла! Во-первых, увидев, что еду на Кушкина, я сразу заревела…

Судья: - Что и требовалось доказать! Кушкин, тебе не стыдно? Бабы из-за тебя ревут, а ты на них в суд подаёшь.

Истец: - Интересная логика, судья Редискина! То есть это ревущее чучело едет на меня, а я виноват, что запрыгнул на дерево?

Судья: - Я предупреждала, Кушкин, что во всех женских бедах испокон веков виновны мужики! Что было дальше, ответчица Пашкина?

Ответчица: - Ну вот, во-первых, я заревела. Во-вторых, быстренько посмотрела в телефоне свой гороскоп. Никакого ДТП звёзды мне не обещали и я почти успокоилась. Но, как вскоре выяснилось, гороскоп меня обманул.

Судья: - Не рыдай, Пашкина, ты просто не там смотрела. После заседания кину тебя ссылку, где гороскопы надёжные.

Истец: - Да зашибись! Ручником надо было тормозить, а она гороскопы зырит!

Ответчица: - А «ручник» - это где?

Истец: - В твоём случае, Пашкина, ручник у тебя в зеркале.

Судья: - Истец Кушкин, отцепись от Пашкиной и не разводи кушки-пашки, иначе прямо тут на скамью подсудимых пересядешь! Она приложила все силы, чтобы предотвратить наезд, а ты недоволен!

Ответчица: - Это не всё. Я ещё и в «Одноклассниках» успела Кушкину написать! Мол, извини, братан, еду на тебя, но если найду педаль, то ничего не будет.

Истец: - Нормально, блин! И почему я не догадался зайти в «Одноклассники», когда на меня нёсся тазик с ревущей блондинкой?

Ответчица: - В общем, я увидела, что авария неминуема. Передо мной – Кушкин, а за ним – дерево. И здесь я совершила главную ошибку…

Судья: - Какую именно?

Ответчица: - Я понадеялась на Кушкина. Поверила ему. Мне показалось, что лицо у него доброе. Думаю: вдруг простит, а заодно смягчит удар, чтоб я  передок об дерево сильно не помяла?

Судья: - Нашла кому верить, Пашкина. У Кушкина на роже написано, что он перманентный обманщик.

Ответчица: - Вот-вот! Я ему поверила, а он, подлец, возьми и на ветку залезь. И я прямо в ствол – бабах! У тачки передок всмятку, а у меня – очередное горькое разочарование в мужчинах…

Истец: - Как ты ловко всё повернула, Пашкина! На меня чуть не наехала и меня же крайним сделала!

Судья: - А я тебя предупреждала, Кушкин. Во всём виновны мужики! Итак, оглашаю решение суда! Я честно и непредвзято рассмотрела материалы дела и мне показалось…

Истец: - Что за цирк? В судебной практике нет такой формулировки «мне показалось»!

Судья: - В судебной практике нет, а у меня есть.

Истец: - Почему?

Судья: - По кочану! Я же девочка. Именем закона постановляю: ответчицу Пашкину, как жертву грубого мужского обмана – оправдать!

Истец: - Ты оправдала эту дуру? Беспредел! Ну держись, поганка в мантии!

Судья: - Кажется, меня бьют! Пашкина, на помощь! В судебном заседании объявляется перерыв…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Что за стеб нал судьей? Будете на процессе, мало ли... К судье надо обращаться - ваша честь.

Александра Вежливая   15.04.2023 20:57     Заявить о нарушении
Дело в том, что это и есть стёб. И он помещен в рубрику "юмористическая проза".

Дмитрий Спиридонов 3   15.04.2023 21:12   Заявить о нарушении