Депрессия грузчика Панфилова

Штатный психолог Шуркина провела на нашем предприятии тест для изучения личностных качеств работников и корпоративного микроклимата.

Тест был простой и лёгкий. Мы ответили на какие-то глупенькие вопросы, порешали ребусы, поставили крестики в окошках и сдали анкеты Шуркиной.

После обработки анкет выяснилась ужасная вещь. Оказалось, в целом наш коллектив бодр и оптимистичен, и только грузчик Панфилов имеет явную склонность к депрессии и алкоголизму!

Вздохнув, директор Тюкин сказал, что, похоже, грузчик Панфилов – единственный нормальный человек в нашем стаде жизнерадостных идиотов. Но внутренние правила предприятия, конечно, требуют немедленного спасения Панфилова из цепких лап депрессии и недопущения его дальнейшей деградации.

Мы страшно сочувствовали бедняге Панфилову. Каждый счёл своим долгом его ободрить, похлопать по плечу и сказать что-нибудь вроде:

- Не горюй, Панфилов. Депрессия и алкоголизм – конечно, не фунт изюму, но мы тебя обязательно вылечим, дружище!

К сожалению, это не помогло. Когда все шестьсот работников выразили своё соболезнование Панфилову, он окончательно упал духом, ушёл и нажрался водки, тем самым подтвердив свою предрасположенность к депрессии и алкоголизму.

Волнение за сотрудника росло. Мы расширили комплекс спасательных мер. Было созвано внеочередное собрание, куда вызвали похмельного грузчика Панфилова. Три часа мы объясняли Панфилову, что он должен раз и навсегда сказать «нет» депрессии и алкоголизму, вернуться в рабочий ритм и смотреть в будущее с позитивом и надеждой.

Грузчик Панфилов сказал: «Угу…».

Директор Тюкин предложил Панфилову срочно разнообразить свои увлечения, чтоб не осталось времени на депрессию и алкоголизм. Найти себе какое-нибудь здоровое и положительное хобби. Например, вышивать бисером, разводить рыбок или троллить тёлок в соцсетях.

Грузчик Панфилов сказал: «Угу…».

Психолог Шуркина предложила свои методики. Рекомендовала Панфилову умственную гимнастику, релакс и приятное путешествие на минеральные воды – правда, за свой счёт, потому что денег на курорты для грузчиков у предприятия нет. Тут самому директору-то едва хватает.

Грузчик Панфилов опять сказал «Угу» и вышел. По-моему, от нашей беседы его депрессия только усилилась.

Тогда директор Тюкин предложил воздействовать на организм Панфилова трудотерапией. Давать ему двойной план, чтобы у грузчика не оставалось времени на депрессию и алкоголизм. За это проголосовали единогласно – человека надо спасать!

Результат: сегодня грузчик Панфилов работал смену 12 часов вместо восьми и перетаскал из одного угла завода в другой три вагона цемента. К концу смены на его лице проступила такая жуткая депрессия, что нам стало страшно.

Сбросив с плеч последний мешок, грузчик Панфилов выпил из горла целую бутылку водки, рухнул в цемент и проспал до утра. Директор Тюкин покачал головой и сказал, что депрессия и алкоголизм слишком глубоко проникли в сущность Панфилова, и изгнать их стандартными методами не получится.

В отчаянии мы отрядили делегацию к жене Панфилова Клавдии Игнатьевне. Попросили её по-супружески повлиять на мужа, чтобы выдернуть из трясины депрессии и алкоголизма. Например, временно отлучить Панфилова от интима, пока он не исправится. Это должно подействовать.

Клавдия Игнатьевна сказала, что в последние дни её мужа до того затрахали на работе, что интимный вопрос сам собой выпал из повестки дня. Панфилов приходит, едва волоча ноги, на неё даже не смотрит, засыпает на ходу – короче, напрочь погрузился в депрессию и алкоголизм.

Директор Тюкин уныло резюмировал, что личность Панфилова настолько деградировала, что остаётся последний, радикальный метод: выбить клин клином!

Директор организовал на предприятии сабантуйчик, где мы стали пить вместе с Панфиловым, ругаться, ныть, вести депрессивные разговоры и проявлять другие признаки морально-нравственного разложения, чтобы он увидел себя со стороны и устыдился.

Мы настолько вжились в роль, настолько классно ныли, дрались и ругались, что депрессивный Панфилов затерялся на общем фоне и походил на вполне нормального мужика. 

- Ребята, а он и есть нормальный! – шепнула пьяненькая психолог Шуркина. – Оказывается, я перепутала анкеты. К депрессии и алкоголизму склонен вовсе не грузчик Панфилов, а машинист погрузчика Ериков.

Ну вот! Столько сил и энергии впустую! Кстати, мы давно подозревали Ерикова в склонности к депрессии и алкоголизму.

Морду ему набить, что ли, пока мы пьяные?


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
В качестве эпилога здесь подошла бы реплика Ульяны из фильма "Иван Васильевич меняет профессию": "И тебя вылечат, и меня вылечат..."

Хорошая миниатюра,Дмитрий! В ней есть и юмор, и сатира!

Успехов Вам!

Владимир Махниченко   05.05.2023 15:47     Заявить о нарушении
Приветствую вас, Владимир! Всегда рад видеть! Будьте здоровы!

Дмитрий Спиридонов 3   05.05.2023 19:39   Заявить о нарушении