Глава четырнадцатая

 Нищенка.

 Дарья,узнав,что её подруга осталась жива,очень удивилась."Наверное мне ведьма дала некачественную отраву,"-со злостью подумала она и в тот же вечер пошла к колдунье.
 -За что я тебе заплатила такие деньги?-закричала Даша прямо с порога и швырнула ведьме на стол остатки зелья.
 -Не может такого быть!-ответила старуха.Она собрала со стола остатки зелья и,смешав отраву с молоком,дала котёнку.Животное,поев,через некоторое время упало замертво.
 -Вот видишь,-сказала ведьма,-зелье я тебе дала хорошее.
 Увидев отравленного котёнка,Дарья выпучила глаза от недоумения.
 -А как же так?Ведь она на моих глазах тогда потеряла сознание.А через неделю я её встретила живую и здоровёхонькую!Как такое может быть?
 -Ей кто-то помог спастись,-ответила ведьма.
 И решила Дарья выведать у Насти,как же ей удалось выжить.
 На следующий день она переоделась в нищенку и постучалась в двери к
Насте.
 -Подайте,Христа ради,-простонала Дарья осипшим голосом.
 Настенька вынесла ей кусок хлеба
 -Спасибо,красавица,-затараторила притворщица.-Хочешь,погадаю?
 И,взяв Настю за руку,она стала рассматривать её ладонь.
 -У тебя есть любимый,-сказала нищенка.-Его звать Максимом.Он любит тебя.
 -Да,-призналась,покраснев,девушка.
 -Но в прошлом у тебя были большие неприятности.
 -Да,-призналась Настенька.
 -Вижу по ладони,что ты чуть не умерла,-продолжала хитрить мошенница.Лежала без сознания...
 -Да,-сказала Настя,-меня хотела отправить бывшая подруга.Но Макс вовремя подоспел.Он приложил к моему лбу волшебное пёрышко,и я осталась жива.
 -А что это за такое пёрышко?-спросила нищенка,умирая от любопытства.
 -Макс ходил к Птице Времени,и она подарила  ему одно своё перо,которое продлевает жизнь.Каждое пёрышко-это один час человеческой жизни.
 -А разве есть такая птица?-спросила удивлённая нищенка.
 -Да,-сказала доверчивая девушка.-Она живёт на облаке.Туда надо идти через поле,а потом через лес.За лесом—высокая гора.А от горы до самого облака возвышается прозрачная лестница.
 -Вот как?-удивилась ещё больше нищенка и,забыв про гадание,поспешно ушла.


Рецензии