Сказ про Князя и Ивана-дурака

Явился Иван-дурак во палаты княжеские и говорит:
-  Чаво, Княже звал меня - аль не порядок на Руси снова?!
-  Ванечка, дружок помоги! Русь наша гибнет от нашествия гниды чёрной со знаками ...
-  Чаво же ранее, Князь не звал, когда петух клевал очко твоё княжеское?!
-  Да, где мне было....,Ванюша - всех провидцев уволили. Один остался и тот помер на днях.

-  Ладно, Князь: не был бы я княжеского рода, наказал бы тебя за слепость к народу   нашему....
Возмутился Князь: что говоришь, холоп!?
-  Ну, ты, Князь не зли меня...
Видит Князь, а чёрная зараза так и подступает к царству его. Унял он гордыню свою и взмолился:
_  Виноват я , Ваня - ты прав... помоги - ведро пива отпущу тебе без налогу.....

-  Ох, Князь, щедрость твоя неумеренная... Окромя свободы от гнид чёрных со знаками, ничего более народу нашему всему не надо.

 И пошёл Иван и разгромил войско чёрное со знаками. И стала земля Руси православной чистая, да с вышивкой на рубахах, да с венками цветов на челе девственных, да с квасом ядрёным . И снова пришло счастье на землю святую.


Рецензии