Исповедь

Я могла бы тебя полюбить.
Твою родинку сзади, на шее.
Никогда не смогла бы забыть
Ни единой веснушки на теле.
Я могла бы, но повода нет
Распалять одинокую душу.
Ведь я знаю, каков твой ответ-
Один взгляд на меня равнодушный.
Я могла бы соткать любовь. Я одна!
Без сторонней поддержки!
Только  видеть бы яркий взор,
Твоих глаз на меня, как прежде.
Я могла бы, но я не хочу.
Я боюсь сожалеть о решении,
Впопыхах принятом одной,
Не услышав второго мнения.
Я могла бы тебя любить
Так отчаянно, сильно, безумно!
Лишь бы только с тобою быть.
Но все это, увы, недоступно.
И молчанием упорным твоим
Гонит страх, быть отвергнутой сразу.
Нам остаться б сейчас двоим,
Рассказать обо все с глазу на глаз.
Не смогу. Лишь увижу тебя,
Все внутри у меня оборвется
В миг от счастья! Ты слышишь меня?
Может быть и в тебе отзовется?
Я хочу тебе позвонить.
Где же смелости я раздобыла?
Лишь бы нужной тебе только быть.
К черту все! Я тебя полюбила…


Рецензии
Алиса, чувственное, эмоциональное, громкое стихотворение Ваше!
Очень понравилось!
Талантливо!
Трогательно!
Будьте счастливы!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: письмо маме 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.
С уважением, С.Т.!

Тёплый Сергей   17.04.2023 20:40     Заявить о нарушении