Ночной лес

Ночной лес.

Видимо,от перемены погоды и от того ,что вечерней прогулки не состоялось,целый день шел не весенний,а настоящий осенний дождь со страшными порывами ветра,сна не было и мы пошли гулять в лес.

Ночных лесных прогулок давненько не было. 

 Но лес был не очень дружелюбен.Как бы сердито ворчал , говоря ,зачем меня потревожили в мои  часы отдыха.

За каждым темным кустом казалось прячется  страшный и недовольный нами лесной леший.

Над лесом стояла необычайная ночная тишина , был громко слышен каждый скрип веточки под ногами,каждый шорох прошлогодней  листвы.

Я чуть не наступила ,на выскочившего из под моей ноги , маленького  испуганного и взъерошенного ёжика.

Вдруг проснулась кукушка и стала кукавать,да так громко,что  перебудила не только лесных жителей,но и всю местную округу.

Откуда-то выпорхнула сова.Я знала,что мадам Сова проживает  именно в этих  зарослях листвы многолетних деревьев,  которые росли особой рощицей,не доходя до большой поляны леса ,но днём я  давненько сову не встречала.

Где-то далеко послышался звук работы дятла,но быстро стих,как будто дятел спохватился ,что нельзя шуметь в ночное время.

У пруда  было  очень тихо.Цапля ,как изваяние ,замерев ,стояла на одной ноге .Видимо таким образом почивала.

Водная гладь пруда была в немой неподвижности,казалось,что даже вода в пруду заснула после нескольких ночей ураганных мытарств,которые природа обрушила на нас.

Время от времени лес озарялся  прекрасным ,  серебристым светом,вышедшей из-за туч , луны.

Елочки и маленькие деревца в лунном сиянии были похожи на декорации изысканного спектакля природы.

Дорога домой была быстрой и без приключений…


Рецензии
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
Да хранит вас ГОСПОДЬ, Мариночка)

Нина Богдан   17.04.2023 13:45     Заявить о нарушении
Воистину воскресе,Ниночка
Спасибо, дорогая

Марина Геннадиевна Куликова   17.04.2023 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.