Результаты внедрения капиталистических законов Гай

 Являясь врачом я принимаю больных.Как правило разговор начинается с восклицания-Наконец-то до вас я добрался.В ответ-А почему это так? Больной угрюмо поясняет-Так очередь растянулась к врачу больше чем на месяц,пришлось идти к частнику,ибо они в изобилии.Я с пониманием спросил-А что же не продолжили лечиться у частника?Больной с возмущением посмотрел на меня-Пошел лечиться от одной болезни,а пришлось платить за десять.Больше денег нет.Я с сочувствием смотрел на больного-Так в медицине действует закон Гайдара-Чубайса:обогащайся за счет человеческих болезней.Больной оказался политически грамотным,воскликнув-Так зти люди проводили Англо-саксонскую колониальную политику в России.Сейчас все об этом говорят.А какие результаты получились?Я пояснил,что с точки зрения англо-саксонского капитала очень неплохие:сокращение населения России \о чем мечтала еще бывший премьер-министр Великобритании Маргарет Тетчер\.В результате оптимизации бюджетной медицины в поликлинике работает один невролог,а было пять,а \ платных\более,чем достаточно.Закон Гайдара предусматривает за одну и ту же работу в разных городах России медикам платить по-разному в г.Санкт-Петербурге одни расценки в г.Сосновый Бор другие.Разница доходит до двух раз в пользу г.Санкт-Петербург.Что вызывает отток квалифицированных специалистов из г.Сосновцй-Бор.Данный закон введен в 1992г.Сокращение населения в г.Сосновый-Бор за 3-4года с 68,5тыс.до 65,5тыс.Больной с возмущением произнес:разве нельзя закону Гайдара-Чубайса противостоять?Я с сожалением произнес:Все пробовали-и президент осуждал и губернаторы С-Петербурга и Лен. области пробовали уравнять зарплаты медикам-не получается.Больной почесав затылок спросил-а что думают коммунисты?   


Рецензии