про историю и про жизнь байка

Да. Смотрю я на  экран телевизора, а там идет телепередача про умников и про умниц.
И  заметил, что  там всем  дают медаль или орден.  И что интересно, такая информация  там была, что  для меня, она показалась как  для крестьянина наука  про космос.
Ну «воще», я  ничегошеньки   - ничего, абсолютно не знаю..
Ну, просто темень, я,  и все тут.     Я  осознал этот факт, и понял, что я бесконечно, отсталый  в этом плане человек.  И как то, даже  стыдно стало..
Ну, надо же! Молодежь, парни и девушки знают  про это, а я  не знаю..
И мне  даже  стыдно стало..
Вот такие, странные  впечатления  и ощущения   иногда возникают..
  Так что, надо заметить такие телепередачи про умников и умниц, как то учат  человека жизни..
  История наша,  это наше  богатство.  Есть  исторические  факты, есть события, есть поступки людей.. А я, понимаешь, и не знаю ничего..
Даже, как то обидно.   Хотя,   можно тут заметить,  а нужны ли эти знания для   обывателя?
И я  осознаю, что эти знания нужны..  Не потому что они жизненно важные знания.
А просто, чтобы  кругозор был более обширным.. Чем больше знаешь,  и помнишь,  тем  интереснее жить.
Вот если взять телепередачу  про  «Где когда что», то там вопросики  гораздо проще.
А здесь.. Здесь нужны точные знания. Знания про  жизнь классиков  литераторов,  и про жизнь  ученых, и про деятелей искусства.
 Вот недавно,  по местному телевидению, показали про музей деревенской жизни периода, с 1900 –х годов, с 1800 –го и по 1900-й год. За этот период жизнь людей  была  очень и очень простой..    И наглядно показали, как  жили   люди в доме из дерева..
Тут были и поросята, и теленок, и куры и гуси..     Жили в тесноте, без электричества, без отопления газом и без водопровода. Не было ни телевизора, ни радио, ни Интернета.
 А сейчас  все как праздник. На тебе ноутбук, и смартфон возьми, и телевизор, и кинофильмы на лазерных дисках.
И чего только нет у современного человека.
А раньше что? В каких условиях жили люди. И в землянках жили, и деревенских избах. А эти, товарищи из Монголии, так те жили - проживали в  круглых домах из войлока.
А   наши  граждане  на  северах, эвенки и чукчи, так те  проживали на холоде, и на морозном климате, при минус 50-60..
А у нас что? У нас и отопление, и горячая вода, и диваны мягкие, и комнаты просторные, и пенсии и зарплата..
 В  магазинах продукты всегда в доступе. И овощи имеются, и молоко есть, и мясо и фрукты..   И врачи в больницах есть. И лекарство есть, от всяких болезней..
Только живи  и радуйся. Рожай, не ленись, и расти и воспитывай   детей своих.
   Ну чем,  не счастье, для всех нас.
Живи и радуйся..  Занимайся    спортом,  музыкой, литературой и прочими  полезными делами.
Так что, товарищи граждане и обыватели.. Чего уж тут сетовать и возмущаться. У нас, в  2023 –м  годе   все замечательно и  прекрасно.
И в стране есть самый хороший  президент, из всех которые были.
И люди у нас замечательные и образованные. И дети у нас, умники и умницы  растут   образованными и замечательными..
Так что грех нам жаловаться на нашу жизнь..
И неизвестно, что там, в будущем будет. Возможно это самый счастливый период для всех жителей планеты. Нет катаклизмов, нет  серьезных  ужасных происшествий.
Нет взрывов ядерных бомб..
Так что, радуйтесь люди, тому, что есть.
Это не то время, когда люди жили при лучине, в темноте в физическом плане, и  в темноте в образовательном плане..
 На этом все у меня..
Я накануне праздника Пасхи..
Всем настроения и  удачи..

Иркутск..
15.04.2023 год.
   
   


Рецензии
Не надо отказывать в счастье ни нам, ни одному из прошлых поколений, тогда мы и жизнь первобытных люднй (кто выживал) признаем интересной и счастливой.

Карагачин   17.04.2023 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово. Зайду на огонек. С уважением. :)

Николай Нефедьев   17.04.2023 12:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.