Вокруг шум и толпа

.. Вокруг шум и толпа,
Но ты все время одна,
В мысли свои погружена,
Словно мелодия танца,
Гитарой озвучена,
Будто волшебная сказка,
В сердце твоем тоска.

Полузакрыты, затуманены
Грустью глаза,
Неутолимой жаждой
Наполнены чувства
Тоскою сполна.

И летишь к небесам ты
Совершенно одна,
В душе страстью клокочет
К богу сердца мольба,
Вокруг шум и музыка,
Песни, толпа,
А ты снова одна,
Прикрыты затуманенные
Грустью глаза.

На лице и грусть, и улыбка,
А в душе вновь тоска,
И ты, как всегда,
Сидя рядом со мною
Терзаешь себя,
В далеких мыслях
Бесконечно одна.

Не грусти,
Тоска не вечна,
И слезы, и печаль
Лишь ангелам
Присущая черта.
В быль я превращу
Твои все грёзы,
В ладони соберу
Твои все слёзы,
Тебе я будущее сотворю,
Надеждой и любовью одарю.
Поверь мне, не грусти,
Улыбайся и меня жди.

Ты слезой наполненный
Мой Священный Грааль,
Поверь, ты не одна
Рядом всегда с тобою я,
И если вокруг
Шум и толпа,
И если совсем
Не слышны слова,
И если грустью
Покрыты глаза,
Выпьем вместе
По бокалу вина
До самого, самого дна.
Не грусти...

 Михаил и Шота Шанидзе
Сиэтл Тбилиси
10 апреля 2023


Рецензии