Анекдот собрались доллар, евро и рубль

Собрались… доллар, евро и рубль за круглым столом и стали рассуждать меж собой.
Доллар говорит:
- меня в мире, какой уже век ценят и уважают.
Евро здесь не промолчал, речь достойную держал:
- Я хоть и не давно, на свет появился, а в мире сильно укрепился. Только непонятно одно мне?
– Почему рубль в России в дерме...
В царское время он был золотой! Хотя посля революции стал он никакой, а в шестидесятые года он укрепился, а вот в демократии до деревянного скатился.
Рублю нечем было крыть и он решил свет на это, доллару  евру пролить…
Гутарит; - мол, я здесь не виноват… коль не возлюбила меня эта власть. Она, меня сейчас совсем не ценит да и простой народ свой не жалеет.
Всем в мире безвозмездно старается помогать, а свой простой народ, - до нитки обирать.


Рецензии