Колонка о интеллекте для газеты

Человек не венец эволюции и вот почему…

Например, возьмем шкалу интеллекта 0 – это камень, а 100 человек.
Вася шел со школы домой и пнул ногой камень, камень не имеет достаточно данных и не знает о существовании Васи.

Возьмем капусту интеллект примерно 25. Обильные дожди увлажнили почву,  капусту принимает данные и реагирует подтягивает корешки ближе к плоду, нет дождей - сухая почва, капуста реагирует на данные и углубляет корешки в почву.

Возьмем козла Гошу интеллект  примерно – 50. Гоша подошел и откусил от капусты хороший кусок. Капуста не знает о существовании Гоши козла, она не знает, как реагировать на такие данные, не хватает интеллекта.

Берем Сан Саныча – хозяина участка,интелект примерно - 100. у него сын вернулся из командировки, и Сан Саныч хочет заколоть Гошу на шашлык. Гоша на такие данные может реагировать только согласно шкале интеллекта. Бегать и бодаться. Он не знает о блюде шашлык.

Вот мы подобрались к самому интересному вопросу… Мы  самые умные и мы венец эволюции или мы на уровне капусты, а может на уровне козла Гоши во Вселенском масштабе?

Со стороны математики и физики есть так же миры одномерные, двухмерные и трехмерные, и так далее… Эти миры имеют свои интересные и специфические объекты согласно ученым и математикам.

Одномерный мир – ширина или длина. (без разницы, всё равно примитивно)

Двухмерный мир – ширина и длинна.

Трехмерный мир – ширина, длина, высота. (Наш Мир)

Четырех мерный мир – ширина, длинна, высота, время. (способность жителей этого мира наблюдать за объектами низших миров не заметно для них, видеть объекты от рождения, до гибели. Видеть и знать дату рождения и гибель объекта при одном только взгляде. Видеть будущее объектов и какие поступки к чему приведут.
 
Пятимерный мир – ширина, длинна, высота, время, теория  струн (квантовая запутанность и квантовая механика)
Способность жителей этого мира наблюдать за объектами низших миров не заметно для них. Видеть и знать дату рождения и гибель объекта при одном только взгляде. Видеть будущее объектов и какие поступки к чему приведут. Полное подчинение всех матерей низших миров. Способность влиять на материальные объекты низших миров, создавать, трансформировать.

Ученные предполагают о наличии всего одиннадцатимерных пространств. Что там происходит в одиннадцатимерном пространстве в том мире, и что там за объекты. Сложно представить и объяснить способности и особенности объектов находящихся в одиннадцатимерном пространстве.

Я полагаю, человеческий интеллект это всего лишь начало шкалы, которая заканчивается на отметках не постижимых человеческим разумом.


Рецензии