Глава пятнадцатая

Дарья и Птица Времени.

 И решила Дарья отправиться к Птице Времени,чтобы продлить себе жизнь и  получить волшебное пёрышко.На следующий день рано утром она отправилась на иномарке в путь.Захотелось ей пить.Она достала из сумки минеральную воду,напилась и поехала дальше.Было уже за полдень,когда она доехала до опушки леса.Видит,а прямо на дороге лежит Голубь,еле живой.
 -Тьфу ты,-со злостью сказала Дарья,-что ещё тут под ногами валяется!
 А Голубь ей говорит человечьим голосом:
 -Милая девушка,дай мне,пожалуйста, хоть глоток воды...Я умираю от жажды.
 -Что?-с возмущением сказала Дарья.-Да мне самой вода нужна!
 Схватив голубя,она отшвырнула его в кусты и поехала дальше.
 -Какая же ты жадная,-только и успел ей сказать вслед бедный Голубь.
 Едет Дарья дальше на машине,видит,а на дороге лежит зайчонок с поломанной лапкой.Остановила она иномарку и со злостью сказала:
 -Опять на моём пути помехи!
А Зайчиха попросила её:
 -Милая девушка,помоги,пожалуйста, моего детёныша отнести в норку.Здесь совсем недалеко...
 -Этого мне ещё не хватало!-с возмущением ответила Дарья и,схватив больного зайчонка за уши,отшвырнула его с дороги в кусты.Затем,сев в машину,поехала дальше.
  -Какая жестокая девушка!-только и смогла ей вслед сказать Зайчиха.
Поехала Дарья дальше.Захотелось ей есть ."Надо бы перекусить"-подумала она и,достав из сумочки бутерброды с колбасой и красной икрой,начала есть.
Вдруг сзади девушка услышала чей-то стон.Обернувшись,она увидела лежащего под кустом Страуса.И говорит он ей человечьим голосом:
 -Милая девушка,дай мне,пожалуйста, хоть маленький кусочек хлеба с колбаской.Я от голода совсем выбился из сил и не смогу идти дальше.
 -Ещё чего!-с негодованием сказала Дарья и,съев последний бутерброд,поехала дальше.
 -Какая жадная и жестокая девушка!-только и успел сказать ей вслед Страус.
 Выехала Даша из леса и увидела высокую гору,а от горы тянулась
лестница до самых облаков.
 -Да,-с огорчением подумала Дарья,-здесь мне машина уже не поможет!Как же подняться на гору?
 Вдруг она увидела пробегавшего мимо Страуса.
 -Эй!-крикнула девушка,обращаясь к нему.-Подбрось меня до того облачка.
Мне нужна Птица Времени!
 -Я бы с радостью тебе помог,если бы ты мне помогла,когда я лежал без сил на дороге,а ты ехала на машине.Но ты не захотела со мной поделиться даже куском хлеба.Поэтому и я не хочу тебе помогать!
 -Ну и хрен с тобой!Без сопливых обойдёмся!-со злостью сказала Дарья и,остановив машину у подножья горы,принялась взбираться наверх.
Долго-долго она поднималась на гору.
Наконец добралась до лестницы.Вдруг ей сильно захотелось пить,но воды в бутылке уже не осталось.И вокруг—ни одного ручейка.В это время мимо пробегали Зайчиха с зайчонком,а в зубах у них было по несколько сочных капустных листиков.И говорит им Даша:
 -Зайчиха с зайчонком,дайте мне капусту.Я очень хочу пить!
 -Мы бы дали тебе,-ответил хором Зайчиха с зайчонком,-но ты отказалась нам помочь,когда мы очень нуждались в твоей помощи.
 -Ну и не надо!-со злостью ответила Даша.
 Увидев,что Солнце уже начало садиться за горизонт,она поспешно стала подниматься по лестнице вверх.
Добравшись до облачка,она увидела огромную птицу с блестящими перьями.
Её перья красиво переливались в лучах заходящего Солнца.
 -Что тебе,девушка понадобилось в моих владениях?-строгим голосом спросила Птица Времени.
 -Как это—что?Перья давай,чтобы продлить мне жизнь!Да побольше!-с вызовом сказала Даша,подбоченившись.
 Птица Времени пристально посмотрела на гостью и спокойно ответила:
 -Долгую жизнь нужно заслужить.А таким жадным и жестоким людям,как ты,я ни одного пёрышка не даю.
 -Да ты впервые меня видишь!Как же ты можешь знать мой характер?-с удивлением сказала Дарья.
 -Э-э-э...гостьюшка моя,земля слухом полна.Ты не захотела поделиться водой с умирающим от жажды голубем,швырнула больного зайчонка в кусты,отказалась помочь голодному Страусу...Поэтому все в лесу уже знают,что ты за человек.
 -Ну и что?-закричала в гневе Дарья.-Я столько времени потратила,чтобы сюда добраться!Отдавай мне перья,а не то—я сама их у тебя повыщипываю!
 -Что-о-о?!-в свою очередь возмутилась Птица Времени.-Ну-ка,попробуй!
 Тут Дарья шагнула в сторону Хозяйки Времени,готовая уже наброситься на неё.Но Птица дунула на девушку с такой силой,что та едва удержалась на ногах.Поняв,что физически она не может одолеть Хозяйку Времени,Дарья достала из кармана целую пачку стодолларовых купюр и высокомерно сказала:
 -Ну,если не хочешь мне дать бесплатно свои перья, то давай я их у тебя куплю."Бабок"для этого у меня хватит!Не зря ж я отхватила себе богатого жениха!
 -Твои деньги ценятся только на Земле.А у нас,в небе,другие ценности,-ответила ей Птица и,окончательно рассердившись,подула на непрошенную гостью с такой силой,что Дарью вдруг закружило в воздухе и понесло вниз,на землю.
 -Тебе и этих лет жизни не положено!
Быть тебе колючим сорняком!-сказала ей вслед Хозяйка Времени.
Упав на землю,Даша превратилась в чертополох.А рядом попадали и её доллары...
 А Настенька с Максимом поженились.Когда они венчались в церкви,то собралось много людей,чтобы посмотреть на красавицу невесту.И по всему городу был слышен чудесный колокольный звон...А над башенкой в небе летали счастливые голуби.Они тоже очень радовались за свою любимицу.


Рецензии