Реинкарнация

«Хорошую религию придумали индусы – что мы, отдав концы, не умираем насовсем…» Я тоже, как Высоцкий, считаю, что индусы умные люди. Как не верить в реинкарнацию, когда подтверждения этого прямо на глазах. Их видно невооружённым глазом!

 Скажем, жена моя в прошлой жизни была следователем. Кто бы ещё мог догадаться, что бутылка портвейна в сливном бачке? Ну вот скажите на милость, можете представить ситуацию, что ваша жена заходит в туалет и поднимает не крышку унитаза, а крышку сливного бачка?! Не можете? Вот то-то же! А моя сразу… Потому как интуиция. Её пальцем не задавишь.

 Ну а я… Я в прошлой жизни был разведчиком. И не каким-нибудь там полковым или батальонным разведчиком. Я работал глубоко в тылу врага. Как Штирлиц. Или в крайнем случае, как адъютант его превосходительства. Постоянно живу в напряжении. Продумываю каждый шаг, чтобы не засыпаться. Нахожу выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Вот недавний случай. Где бы вы спрятали бутылку водки в комнате в восемнадцать квадратов? В комнате, где все заначки ещё десять лет назад вычислены, и каждый сантиметр пристрелян и просматривается инфракрасными фарами тёщи и лазерными – моей Нинки.

А я нашёл выход. Разлил водку в фужеры, что в серванте стоят. Водочка прозрачная – ничего не видно! И страшно удобно, подошёл, глоточек сделал. Ни шуму, ни крику, благодать!

И что выдумаете? Интуиция Нинкина сработала, вздумалось ей вдруг там пыль протереть. Ну и, конечно, опрокинула на себя фужер. Я её успокаиваю, не ори, говорю, ты легко отделалась, а вдруг бы там кислота оказалась? Смотри, говорю, куда лезешь! А она меня тряпкой по морде. Ну чисто следователь.

Вот так и живу. В правоохранительном коллективе. Жена – следователь, тёща – прокурор. Даже кот, и тот – судебный пристав. Всё время моё имущество описывает, а недавно арест в тапки наложил, сволочь.


Рецензии