Отзыв на Этюд. Леонтия Варфоломеева

 http://proza.ru/2023/04/13/1544

Сегодня опять приснился одноглазый паук.
Он долго и настойчиво что-то шептал соседним светофорам. Они погасли, не желая больше участвовать в безумном представлении, а хромоногий негр в костюме хирурга беспардонно ковырялся в моём кармане, пытаясь отыскать там мелочь.

  Мимо пролетел троллейбус и Она помахала мне рукой из окна этого "самолёта". Потом превратилась в птицу и короткая кожаная куртка, пропахшая табачным дымом,  слетела с неё обнажив бледные руки.
  Мне стало нехорошо. Ещё вчера тело креолки было шоколадным и я упивался вкусом соленоватой горечи, слизывая капельки пота с манящего в лоно неведомого живота.

  Возникли звуки. Странный вой сирены погружал пространство в фантастические миры. Брэдбери варил одуванчики, сжигая старые книги на костре вместе с Фаренгейтом.
  Герберт всё ещё приводил в порядок машину времени, сломанную Лемом. Стругацкие спорили с Богом, а я наслаждался падением собственного глаза в небытие.

 Вот когда-нибудь и всё моё тело также легко и свободно покинет эти надоевшие сновидения.
 Пора просыпаться. Рассвет. Дворник уже очистил улицы от ночного хлама...


Рецензии
Страшный паук однако, к тому же говорящий. Повезло, что проснулся, мир покажется краше, после ночной жути и вино из одуванчиков это от бедности, лучше из винограда или из смородины))

Алла Авдеева   17.04.2023 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Алла.
Хорошего настроения Вам!

Света Белкина   17.04.2023 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.