Понять хлам в голове и ты не хам

Откуда слово хамить? Хламом значит быть, грубостью то показывая, просто хам. Простые слова у того вопроса, иногда не имеют спроса, всё понятно, но бывает и хочется удавиться от путаницы всего мышления. Влажная-важная=л, лечение не плохое, стало увлечением того зла назло.

Мир хотел быть идеальным, что во многих теориях то говорит, но практика повернула в другое, значит деньги увидали иное, тетраду в тетради того учения, убрала мучение, поняв в хламе хама от мусора своей головы. Совершенство души и назвала себя Даша, дыши свежим воздухом своего желания и всё то не плохо получается.

Совершенство души в теле-стремление йоги к тому идёт и меня к Индии ведёт, что начало сари, одежда показывала куколку бабочки, нить не давая и любовь в пении формируя не плохо, у той романтики фантика. Моя любовь идёт назад и разве такое могло со мной случиться. Реально сошла с ума, но так забавно вновь, поверьте, когда она шла вперёд, часто ревела, ревновала глупо у той лупы теории, в практике всегда выходило иное, того инея от хруста снега, не совсем замороженное то чувство было, просто бежало в суете. Сейчас моё чувство лёд, переходит в мёд, когда медведь не ревёт.

Хлам-понятие растяжимое, как влажная в важной понять не легко, шла за теорией, увидев, что она противоречит моей практики, тому счастью в руках, которое сама же отпускаю, на курок пистолета своего ума нажимаю. Полюбить случайно моделировать, полюбить шить слова на мысли, вернее, создавать их в своей модели. Грешить-шить и восстановлен градус правильного угла мышления, о чём бы не задумывалась бы никогда, как думаю я, а может быть, всё с нами загадочно в той тайне и проявляется. Уметь отпускать плохое, что называется хлам и не хамить той мысли, просто отпустить, пока.

Какая-то ловушка нашего мышления, но мне просто всегда нравилось писать, как художнику картины рисовать, не рисковать своей судьбой и столько возможностей, не сидеть в одном ботинке, одеть другой и зашнуровать, делать всё по желанию, почему легко снова стало дышать, но эта суть была в принципе у меня всегда, некоего моего принципа, в сути так все живут. Светлое будущее России Венера, а в СССР то было солнце и за 30 лет поняли капкан луны, тьмы и темы ставшей моей.

Луна продолжает путь Венеры, вернее, тетрада как данная тетрадь, почему и любила всегда писать, пионер-Ленин-новый свет-леон по французский то говорил, получив хамелеон и хам в хламе, та ругань в правильной теории, решив всё за всех и получив некий проигрыш выигрыша. На ошибках учатся.


Рецензии