позапровчера...

в глоссарии сознанья моего
нет нужных слов
определить то чувство
которое когда-то назвала
любовь...

и не назвать сейчас...
 
слова не произносятся легко
за каждым мука прожитого дня
ответственность
перед вчерашним «завтра»
не могущим
быть завтрашним «вчера»

заданий для себя самой
так много что теряю счет
а план бездействий
можно составлять
во сне и коме
пьянстве и бреду.

я - трезвенник
и выбираю сон.
из трех часов его -
два на загрузку.
ложась под утро
утром и встаю
того же дня
но не того же года.

в глоссарии сознанья моего
нет слова «позапрошлый»

три года  - это позапровчера...

умножа на три
продолжаю жить
без мотиваций общечеловечьих
еще чуть-чуть
и буду загибать
на каждый год
по ноготку ...
              забавно...


Рецензии
"План бездействий" - шедевр!

Теперь я знаю, что он мне очень нужен.
Я совсем не умею бездействовать, но с планом можно постараться. Поставить перед собой задачу и бездействовать.
...
"слова не произносятся легко" - это может написать только человек, действительно проживающий каждый свой день в ответственности за рельефность времени и материю слов.
...
Время сейчас ускорилось реально. Но ты, Лена, просто мистически воздействуешь на него, упаковывая три года в шуршащий прозрачный вздох позапровчера.

Ирина Шкода   21.04.2023 21:07     Заявить о нарушении
Ириша, спасибо! Как ты глубоко всегда заглядываешь в меня) как сказал бы наш любимый Тиферет: до гланд)
шучу.
спасибо, что ты нашлась, я счастлива!))
любя

Елена Талленика   29.04.2023 00:37   Заявить о нарушении