С первого взгляда

Погода была мерзкая, моросил мелкий дождь, и солнце не выглядывало ни на секунду. Я посмотрел из спальни вниз, машина стояла во дворе. – Интересно, - сразу подумал я, - отец ее заберет?
Машина была отцовская, но он работал начальником большого отдела в известном столичном банке, который находился прямо за углом нашего квартала. – Если он не возьмет, поеду я. Хотя пора бы уже иметь свою, ведь деньги я почти скопил, а там и отец подкинет.
Нет, мне не повезло, пока я привел себя в порядок, машины во дворе уже не было. Я просто усмехнулся. – Придется добираться на автобусе, да и то всего лишь три остановки. В фирме, где я работал программистом, мне платили одну пятую от его зарплаты, поэтому я всегда считал отца богачом. Мать была домохозяйкой, причем отличной, самой лучшей на свете. Так я всегда считал, и, кстати, личные вопросы я чаще решал с ней, чем с отцом.
Завтрак уже стоял на столе, мама была очень скрупулезна в еде, все подавалось в одно время, и было жутко вкусным. Вот и сейчас я уселся за стол и у меня разбежались глаза.
- Джо, - она уселась рядом и смотрела, как я с наслаждением поедал завтрак, - ну скажи мне честно, неужели у вас на работе нет ни одной красивой, добропорядочной и достойной тебя девушки? У вас же такая огромная фирма. И тебя всегда хвалят и пророчат на должность заместителя начальника отдела. В чем дело, сынок?
Эту последнюю фразу я слышал практически каждый день после того как мне стукнуло тридцать. И, естественно, отвечать на нее я не собирался, мама все равно бы не поверила. Она была очень домашняя, и страстно любила детей, в моем случае ее разговоры касались, конечно же, ее будущих внуков. Лично меня ничего в этом вопросе не торопило, с девушками я встречался, и природа не обделила меня ни красотой, ни обаянием. Да, подружек у меня было много, только вот если всех их собрать вместе, и посмотреть через жизненную призму, они оказывались все одинаковые. После недолгих встреч они уже делали намеки на обручение или просто на совместную жизнь, и ни с кем не происходило чего-нибудь необычного, все были как серые мышки, хотя некоторые годились в модели, настолько они были красивы. Наверное, меня не устраивало, что все они были легкодоступными, не было никакого спортивного интереса.
Сегодня я опять смиренно выслушал ее нотации, кивнул головой и пошел одеваться. Зонтик я не забыл и уже ехал в автобусе. Выйдя через три остановки, я вошел в здание своей фирмы, а через пару минут был уже на месте.
- Слышал новость? – сразу шепнул мне мой сосед Стив, - у нас серьезные перемещения. Старика отправляют на пенсию раньше времени. - Стариком называли все начальника нашего отдела. Он был пред пенсионного возраста, и я ничуть не удивился.
- А кого поставят? – Равнодушно спросил я.
- Дочь финансового директора. – Он посмотрел на мою реакцию. – Помнишь такую Марго, она работала в другом отделе начальницей, потом перевелась в один из филиалов, а теперь решила вернуться к маме под крылышко.
- Что-то вспоминаю, - я помнил имя, но лицо не всплывало. – По-моему, на нее все засматривались, так как Марго была чертовски красива.
- Вот-вот, вспоминай. Да, она выглядит бесподобно, но как это сыграет на наше с тобой будущее? В нашем отделе она ни с кем не работала, информации мало, то есть, ее вообще нет. А место зама так и остается вакантным. В конце концов, оно просто создано для тебя, вот только с начальницей надо ужиться.
- Да уж, - я задумался, - хорошая перспективка. Начальник – женщина.
- Она не женщина, а девушка, по крайней мере, не старше тебя. Когда ты ее увидишь, то у тебя сразу появится, по крайней мере, мужской интерес, а уж потом служебный.
- В этот лично я очень сомневаюсь. Так что, нам ее представят сегодня?
- Глянь, протри глаза, она уже входит к нам с начальником отдела кадров.
Я обернулся и увидел небесное создание: очень миловидная девушка, можно даже сказать красивая, стояла рядом с кадровиком и явно нервничала. Тот что-то говорил, а потом прозвучала обычная фраза: - Прошу любить и жаловать. – Он развернулся и вышел из отдела. Девушка выдавила улыбку для всех и прошла в кабинет, где еще сидел Старик.
- Как тебе? – Сразу пихнул меня Стив, - Хороша! Ничего не скажешь.
- У меня были и получше. – Спокойно сказал я и отвернулся.
Больше до обеда она не появлялась, видимо бывший начальник передавал ей дела. Но когда все ринулись на обед в кафешку на углу, я специально задержался, пока не увидел, как Марго выходит из кабинета Старика и направляется туда же. Я не отставал, и был сразу позади нее.
В кафе обедали в основном наши, но найти свободный столик было нелегко. Вот и сейчас мы вместе, вернее я за нею, вошли вовнутрь и заметили вдалеке свободный столик. Пока она его обходила, я как ни в чем не бывало, уселся на первый попавшийся стул в то же время, когда садилась она. Мы сидели друг напротив друга и смотрели вокруг.
- Не помешаю? – Сразу спросил я.
- Нет, что ты. Мне кажется, что я видела тебя в отделе, а раз так, то я всегда перехожу на *ты*. Можно? – Она мило улыбнулась.
- Давай, - слегка махнул я рукой. – Зато очень демократично. Я – Джо.
- Просто Марго, без всяких миссис. 
Подошли официанты, и мы оба сделали заказы. Вскоре мы уже ели, но я не промолвил ни слова, как в прочем она тоже. Пообедав, оба поднялись и пошли на выход.
В отделе уже шептались, что я в обед закадрил начальницу, особенно не давал мне покоя Стив.
- Ну, Джо, ты даешь! – Он даже рассмеялся. – Не успела прийти, как ты ее склеил.
- Болтун. Мы просто случайно попали за один столик. Даже ни о чем не разговаривали.
- Но ведь это только начало? – Хихикнул он. – Представляю, каким будет продолжение.
- Поженимся, да и все. – Весело буркнул я.
Тот даже расхохотался, видимо шутка удалась.
После обеда никто почти не работал, провожали Старика. Он болтал с каждым и жал всем руки, а девушек целовал в щечку. Марго так и не появилась. Когда рабочий день закончился, я опять выждал и вышел следом за Марго. Я не удивился, что ее ждал какой-то парень на спортивной машине, даже что тот поцеловал ее в щеку, когда она садилась на переднее сиденье. Машина тронулась, а я пошел на автобус.
Странно, но в этот вечер отец был дома раньше, чем всегда, и я решил воспользоваться возможностью. Дело касалось моего личного автомобиля.
- Ну, - сказал он, выслушав мои доводы, - в принципе я не против. Завтра суббота, вот тебе чек на хорошую сумму, добавишь свои и купи себе что-нибудь получше. – Получив чек, я даже поцеловал его в щеку и побежал рассказывать маме о том, что возможно завтра у меня будет машина.
- И кого же ты будешь в ней катать? – Сразу же перевела она разговор на свою тему. – Девушка есть?
Не знаю почему, но я рассказал ей про Марго и как я с ней успел познакомиться. Под конец я добавил: - Она будет моей.
- Ты мне так же говорил о каждой, с кем встречался, а с этой ты даже не встретился еще, к тому же, у нее есть парень.
- У меня тоже были девчонки, и куда они делись? – Рассмеялся я. Потом был ужин и после, посидев в Интернете, я пошел спать.
В субботу я поехал и выбрал классный Субару, правда на нее ушли все мои накопления плюс чек отца. Зато два дня я только и делал, что гонял по городу.
Назавтра, только придя на работу, начальница начала вызывать к себе сотрудников отдела, и первым жребий выпал мне. Я сидел напротив нее и любовался красивым личиком.
- Бывший начальник отдела, - начала она серьезно, - рекомендовал тебя на моего зама, ты что-нибудь слышал об этом?
- Когда издадут приказ, я его подпишу. – Глядя ей в глаза, сказал я.
- Тогда расскажи о себе немного того, чего нет в твоем личном деле. Какие у тебя перспективы, например?
- Служебного или личного характера? – Переспросил я.
- Личного? Ого, это даже интересно. Давай начнем с этого. – Она была заинтригована.
- Я предлагаю тебе обручиться и делаю тебе официальное предложение. – Не задумываясь, сказал я. – И у нас будет двое детей. – Я улыбнулся.
Марго неожиданно расхохоталась.
- Да уж, такого самоуверенного типа я еще не встречала. И когда тебе пришла эта мысль?
- Когда я тебя увидел, естественно.
- Джо, мне нравятся шутки, и я тоже люблю пошутить. Оставим это. А в служебном плане?
- Я надеюсь на место твоего заместителя. – Серьезно сказал я. – Но если это случится еще до женитьбы.
Она опять рассмеялась. Лично мне было все равно, как она реагирует.
- А ты забавный парень, - она впервые посмотрела мне в глаза. – А если у меня кто-то уже есть?
- У меня тоже было немало, и что? Куда они все подевались?
- То есть…
- Вы скоро расстанетесь.
- Откуда ты знаешь, если даже не видел моего жениха?
- Вчера видел типа, к которому ты садилась в машину. Типичный фраер. Он не для тебя. Я к тебе отношусь серьезно, а он.… Покатает и бросит.
- Ты случайно не шаман или экстрасенс?
- В некоторой степени да. Вот увидишь.
- Ладно, посмеялись и хватит. По рабочей ситуации ты ничего не добавишь?
- Посмотришь на меня в работе и все поймешь. – Я уже начал вставать, видя, что разговор подходит к концу.
- Ладно, мой будущий жених, пока отпускаю тебя на волю, - смеясь, сказала она. – И не теряй чувства юмора, тебе оно очень идет.
- А ты не забывай о предложении, которое я сделал. Я буду ждать ответа.
Я вышел, и за мной зашел следующий. Опрос персонала занял у нее целый день, но в обед, с таким же фокусом, как и вчера, я оказался за ее столиком.
- Ты меня что, преследуешь? – Улыбнулась она.
- Нет, дорогая, просто мы садимся за один столик одновременно, а это – знак судьбы.
- Дорогая? Это, с какого же времени?
- Я же тебе говорил, как только ты появилась в отделе. Разве я сказал что-то плохое?
- Нет. – Рассмеялась она. – Надеюсь, что при всех ты же не будешь произносить таких слов?
- Что я, дурак? Это наше с тобой семейное дело.
Марго долго смеялась, а весь наш отдел упивался этой сценой. Я представлял, насколько возрастут сплетни внутри. Наконец мы доели и вместе пошли на выход. На этот раз я не отставал, а шел вровень с нею. Войдя в отдел, наши дороги разошлись. Она продолжала знакомство с персоналом до конца дня. Стив не находил места, он только и лез в наши личные с Марго дела, расспрашивая как что было, и что кто кому сказал. Я немного удовлетворил его любопытство лишь для того, чтобы он отстал.
- А может, пустишь и меня к ней за столик? Ну, вместо себя, хоть на один обед? – Попросил он.
- Договорились. Завтра обедаешь с Марго. Только не забывай, что она моя будущая жена.
Сам я задумался, надо было больше как-то проявить себя, и, выйдя из отдела в туалет, я быстро выскочил из здания и в ближайшем киоске купил букет цветов. Договорившись, куда и когда продавец их доставит, я написал на фирменной бумажке: - Королеве Марго. – Потом так же быстро я вернулся. К счастью, моего отсутствия никто не заметил. Наконец в конце дня показался молодой парень с цветами и, узнав, где сидит Марго, вручил ей букет и быстро сбежал. Я не удивился, что первым в кабинет начальницы был вызван я.
- Джо, - спросила она меня серьезно, - это твоих рук дело? – Она показала на букет.
- А что, хорошее начало дарить цветы любимым, - усмехнулся я.
- Так да или нет?
- Извини, я не сообразил, я лично должен был это сделать. Прости, милая.
Было видно, что она так и не поняла, кто заказал ей цветы, а я извивался как тот угорь, не говоря ни да, ни нет. Наконец она устала и отпустила меня. После работы она вышла с цветами, но там, где всегда припарковывался ее жених, уже стояла моя машина, ему пришлось встать во второй ряд и все ему сигналили.
- Подвезти? – Ненароком спросил я.
- Я уже занята, - спокойно ответила она, обошла мою машину и села в другую. Мне же представлялась немая сцена, когда ее парень увидел Марго с цветами.
- Спокойной ночи, дорогая, - лишь крикнул я ей вслед.
Назавтра я вышел пораньше, и заказал другой букет в той же лавочке. Нет, они были не шикарными и не дорогими, но приятными и хорошо пахли. Записку я оставил ту же.  Сегодня я пообещал Стиву свое место за столиком Марго. Поэтому я ушел пораньше, и занял другой столик, за которым уже сидело три человека. Странно, но вошедшая Марго высматривала кого-то в глубине кафе, а потом пошла и села одновременно со Стивом. Я заметил, что болтал в основном он, а она искала кого-то глазами, пока наши взгляды не встретились. Быстро доев все, что было, она поднялась и пошла в свой кабинет. Я же не спеша отправился в отдел.
Дело в том, что, по сути, я уже был заместителем отдела, со мной советовались и подходили все до одного, и я четко разъяснял, что к чему. Если бы меня убрать на один день, то Старик, наверное, как-то и справился бы, но не Марго, она была еще новенькой и не в курсе всех дел. Поэтому пока она изучала папки в своем кабинете, я обслуживал ее подчиненных. И тут мне пришла одна мысль. Я сам постучал в ее кабинет и вошел.
- Привет, милая, - сказал я с порога, - извини, я чем-то отравился в обед, не отпустишь меня домой? Попытаюсь отлежаться.
- Джо, твои словечки ставят меня в тупик, я понимаю, что это игра, и даже скажу больше, мне приятно слышать такие слова, но я тебе уже сказала, что у меня есть парень. Кстати вчера из-за парковки, где он обычно останавливался, стояла какая-то новая машина, и он разнервничался, а уж увидев меня с цветами, у нас началась дискуссия. Если цветы даришь мне ты, то прекрати это делать.
- Странная ты девушка, - удивился я, - всем нравятся цветы, а тебе нет.
- Ты меня не понял, мне очень нравятся цветы, но принимать их от инкогнито мне не очень весело. Ответь мне одно, ты знаешь, кто их дарит?
- Знаю, но это секрет.
- И что надо сделать, чтобы его передо мной раскрыть?
- Просто поцеловать меня в щечку. – Внутри я мысленно хохотал. Я знал, что такое женское любопытство. – Кстати, машина, которая вам вчера мешала, была моя, и я всегда буду ставить ее на этом месте.
- Ты в своем уме? Поцеловать в щечку?! Да кто ты такой?
- Еще узнаешь. Я понимаю, что мы еще мало знакомы, но быстро изучим, друг друга до свадьбы, поверь.
Марго занервничала и стала заламывать кисти рук. Наконец она подошла, и легонько коснулась губами моей щеки.
- Все, этого предостаточно, милый. – Грозно сказала она. – Так кто это?
- Твой единственный любимый в этом отделе. Только не проси меня не дарить тебе больше цветов, я не выдержу. Хочешь, можешь выкидывать их в урну.
- Я так и знала! – Ее взгляд был грозен. – Я использую твой совет, буду выбрасывать их в урну. Кстати, - ее голос смягчился, - почему ты не обедал сегодня со мной?
- Попросил мой товарищ. Тебе не понравилось?
- Нет, все нормально, просто с тобой как-то веселей.
- Хорошо, солнышко, теперь будем обедать только вместе. – Заулыбался я.
- Теперь мне все ясно. Можешь идти домой. Отлежись. Уже солнышко?!
Я послал ей воздушный поцелуй и мигом смылся. Я не знал, что она сделала с моими цветами в этот вечер, но я решил ей отомстить. Назавтра я позвонил ей на работу и сказал, что не могу выйти, плохо с желудком, но пообещал выйти завтра.
Уже через час начались звонки. Все, кто ходил ко мне на консультации, теперь шли к ней. Она отбивалась, как могла и звонила мне каждые четверть часа, а я ей объяснял, что к чему. К концу дня она не выдержала и сдалась.
- Джо, я не буду выбрасывать твои цветы, но взамен ты будешь ходить на работу каждый день. Договорились?
- Да, родная, - ответил я. – Только наш день будет начинаться, и заканчиваться со скромного поцелуя в щечку. Утром ты меня, вечером я тебя. На другое я не согласен. Иначе я иду, завтра в госпиталь и мне дадут справку на неделю.
- Но я уже не выдерживаю… Ты что, с ума сошел? За неделю я просто повешусь.
- Так что, принимается?
- Ладно. – Вздохнула она. – Работа важнее.
- Тогда завтра выхожу.
Назавтра я сразу же направился к ней в кабинет и получил легкий поцелуй в щеку. Перед уходом я тоже зашел к ней и поцеловал ее так же, но цветы она забрала с собой. А в обед мы садились вместе и играли начавшийся спектакль, даже она один раз назвала меня дорогим.
Так прошел месяц, а в конце я даже стал подвозить ее домой, ее парень действительно куда-то исчез. Но в один день меня позвала к себе в кабинет ее мать, замдиректора по финансовой части. Я зашел к Марго и грозно спросил, что это значит.
- Я вчера разговаривала с мамой, до нее дошли слухи, что мы с тобой встречаемся. Наверное, она просто хочет с тобой познакомиться. Но если что…
- Ясно, - обрубил я, - скоро на смотрины.
Поднявшись на лифте на седьмой этаж, я прошел секретаршу и вошел в кабинет матери Марго. Это была красивая, но уже немного увядающая женщина, и встретила она меня тепло и приветливо.
- Садись, - показала она на стул перед ее столом. – Можно задать вопрос? Какие у тебя отношения с моей дочерью? До меня дошли слухи…
- Все проще простого, - улыбнулся я, - когда я увидел Марго, я в тот же день сделал ей предложение. Но она пока мне не ответила.
- Предложение в первый день? – Удивилась та. – Но так же не делается, вы должны сначала узнать друг друга.
- Мне было достаточно одного взгляда, чтобы я понял, что передо мной моя будущая жена.
Женщина рассмеялась и даже всплеснула руками.
- Интересно даже, сколько у моей дочери было женихов, ни один ей не сделал предложения с первого взгляда. Мне кажется, это не очень серьезно.
- Извините, но серьезнее уже некуда. – Я не сдавал позиции. – Всякое бывает в жизни.
- Ладно, оказывается, то, что рассказала вчера мне дочь, оказалось правдой. А ты не боишься, что тебя могут сократить или уволить?
- Я – программист высокого класса, работу я быстро найду. – Мне не понравился ее намек. - А вот что будет делать без меня ваша дочь? Да, она быстро влилась в коллектив, умная и хорошая начальница, но ей надо хотя бы год, чтобы понять всю кухню программирования и составления отчетности. Извините, я не хвалю себя и не занижаю ее, я говорю, так как есть.
- Тогда может тебя сделать ее замом? Сидя вместе в кабинете, она узнает быстрее все нюансы. К тому же, вы ближе познакомитесь.
- Что же, я не против.
- И еще одно, раньше, чем издадут приказ, я хотела бы видеть тебя в своем доме. На это можно рассчитывать?
- Конечно. В любой день.
- Тогда я приглашаю тебя на субботу.
- Огромное спасибо за доверие. Я обязательно буду.
- Тогда рада была с тобой познакомиться. – Она чуть приподнялась и протянула мне руку, которую я просто поцеловал.
- Обычно мы жмем друг другу руки, - слегка замявшись, сказала она.
- Но в данном случае я целую руку своей будущей теще, а это совсем другое дело. – Я улыбнулся.
Поняв, что разговор окончен, я встал со стула, попрощался и вышел. Марго ждала меня с нетерпением.
- Ну что?
- Ты же говорила, что я шаман, короче, меня пригласили в субботу на смотрины к тебе домой.
- Ты что, с ума сошел? То, что мы работаем в одном отделе, еще не значит, что можно просто так ездить друг к другу в гости. Нет, она с ума сошла!
- Короче, вы там разбирайтесь, а в субботу я у тебя, где ты живешь, я знаю, не раз подвозил.
Я вышел, оставив Марго в глубокой задумчивости.
Цветы продолжали поступать каждый день, и теперь только я отвозил ее домой. И естественно, обедали мы только вдвоем.
Наступила суббота. Я рассказал маме все о предстоящих смотринах, и та мне советовала, что одеть, как себя вести и прочее. Наконец в полдень я уже был у нее дома. Встретила меня выбежавшая Марго, и я сразу же поцеловал ее в щеку.
- Дурак, - надулась она, - родители же смотрят.
- Пусть увидят своего будущего зятя.
- Разных нахалов видела, но такого как ты… - Она запнулась. Мы прошли в дом, где я представился, пожал руку отцу девушки и поцеловал руку ее матери. Начало вроде было удачным. Потом был стол и куча перекрестных вопросов, но я вел себя абсолютно спокойно и отвечал на все без запинки.
- Ты вправду собираешься просить руку моей дочери? – Наконец-то задал вопрос отец.
- Пока ваша дочь не ответила на мое предложение, я не могу никого о чем-либо просить. – Корректно ответил я.
- Марго, чего же ты молчишь? – Посмотрел тот на дочь.
- Я еще думаю. Мы мало друг друга знаем. – Засмущалась та, - и то, только по работе.
- Что же, я тебя не тороплю, время покажет.
- Кстати, я разговаривал со своими родителями, и они приглашают Марго завтра к нам в гости. Надеюсь, что она согласится, да и вы тоже?
- Ты мне этого не говорил, - пихнула меня девушка. – Да вы что, вообще с ума сошли? Мы знаем друг друга по работе больше месяца и за этот короткий срок я должна дать ответ? Вы меня все удивляете, особенно Джо. Я думала это какая-то игра, или спектакль, а дошло уже вон до чего.
- Тебе не надо отказываться, доченька, - вставила свое слово ее мама. – К тому же с понедельника выйдет приказ о назначении Джо твоим заместителем. Теперь вы оба будете сидеть в одном кабинете.
- Странно, что ты мне этого раньше не сказала, - ухмыльнулась Марго.
- Просто я поговорила с ним, он побывал у нас в гостях, завтра ты съездишь к нему, а дальше думай, сколько хочешь.
Позже пошли разговоры на вольные темы. Вообще родители Марго мне понравились, в них не было никакой заносчивости или подколок. Задаваемые ими вопросы были естественными. А что еще надо?
После обеда Марго показала мне их дом, он был огромен, видимо ее отец был каким-то шишкой или в бизнесе, или в мэрии. Да и мать занимала неплохое место.
Наконец пришло время уезжать, я попрощался со всеми и, несмотря ни на что, поцеловал Марго в щеку. Та зарделась.
Дома я подготовил отца и мать, что завтра приедет моя невеста, и срочно начались приготовления. А на следующий день моя машина уже стояла напротив дома Марго, и она вышла ко мне в красивом платье и села рядом.
- Джо, - начала она серьезным тоном, - тебе не кажется, что ты опережаешь события?
- Кто, я? А кто тебе сделал предложение в первый день знакомства?
- Но я думала, что это простая шутка. И твои слова: милая, дорогая и так далее это не более чем спектакль. Короче, я считаю, что ехать к твоим родителям рано, давай просто покатаемся по городу.
- Можно и так, но в понедельник я не выйду на работу, возьму справку на неделю.
- Но это же шантаж?
- А что мне остается делать? Знакомство с моими родителями тебя ни к чему не обязывает.
- Ладно, поехали. Только никаких прогулов. Тем более что с завтрашнего дня ты мой зам.
Мои родители встретили Марго очень радушно, а стол просто был заставлен разными блюдами. В отличие от ее родителей, они ничего ни у кого не спрашивали, а довольствовались обычным светским разговором. Наевшись, я показал девушке свой дом и свою спальню, но та стеснялась и попросила меня быстрее уехать.
- Не понравились родители? – беспокойно спросил я.
- Что ты! Очень милые люди, и главное не засыпали вопросами, я им даже благодарна за это. Интересно, а что ты им сказал?
- Что ты – моя будущая жена и мать моих детей. Что же еще? Я всегда привык говорить им правду.
- То есть, без моего согласия ты выдал меня за себя замуж? – Засмеялась она.
- Придет время, и я получу его. Уверен. – Я тоже улыбнулся.
- Самодовольный мужлан, - буркнула она, когда мы уже подошли к машине. – Между прочим, я еще думаю, а не вернуться ли мне к Джеку? Это мой бывший, вернее, мы просто поссорились с ним, кстати, из-за твои букетов.
- Вернись, - простодушно сказал я, - все равно у вас ничего не будет.
- Знаешь ты много.
Мы чуть не поругались, и, попрощавшись с моими родителями, вскоре уехали. Около двух часов мы просто катались по городу, а потом я отвез Марго домой, не забыв подарить ей поцелуй в щечку прямо на глазах у ее отца.
В понедельник вышел приказ о моем назначении заместителем начальника отдела, то есть Марго, и я перетаскивал свои вещи в ее кабинет. Моя зарплата взлетела раз в три, и я был очень этому доволен. Естественно, уже по обычаю я поцеловал ее в щечку, и она просто улыбалась. Но теперь сотрудники отдела шли со своими проблемами прямо ко мне в кабинет. Я видел, что Марго чувствовала себя не очень уютно, и решил большинство времени сам проводить в отделе. Обедали мы естественно вместе и никто не смел к нам подсесть. Странно, наверное, Марго вошла в свою роль в спектакле, но теперь и она называла иногда меня милым и даже родным. Короче, за столом была полная семейная идиллия. К вечеру опять принесли мой букет, и она забрала его с собой. Но выйдя вместе на улицу после рабочего дня, мы оба не поверили своим глазам, рядом с Субару стоял спортивный Форд и тот же парень, несмотря на то, что он стоял во втором ряду и все ему сигналили, вышел из машины и направился к нам.
- Поехали, - сказал он девушке, словно не замечая меня, - считай, что мы помирились.
- Нет, Джек, я еду с моим новым замом, - решительно ответила та. – Что было, то прошло.
- А если так? – Он обхватил ее голову, потянул к себе и впился в ее губы. Она пыталась вырваться, но поцелуй затянулся. Когда же он ее отпустил, то получил громкую пощечину, но продолжал улыбаться. Повисло молчание. Неожиданно Марго подошла ко мне и крепко поцеловала меня в губы. Поцелуй затянулся тоже. 
- Ах, значит так? – Джек побагровел. – Ну и оставайся с ним, даже не сунься ко мне, все окончено. Быстро сев в машину, он сразу же укатил.
- Мне было очень приятно, - я крепко обнял Марго, - ты даже не представляешь как. Поехали милая, я приглашаю тебя в кафе. Надо же как-то отметить мое повышение по службе.
Мы сели в машину и через несколько кварталов я припарковался. Кафе было приличным, мы выбрали одинокий столик и сделали заказ. Подали и бутылку хорошего вина. Через полчаса, наевшись и допив бутылку, мы спустились в бар, нашли самое темное место и заказали коктейли. Но когда их принесли, оба уже вовсю целовались. Так прошел вечер, и я отвез ее домой. Перед тем как выйти из машины, мы целовались опять, и лишь потом Марго выпорхнула и побежала к воротам.
Назавтра, едва зайдя в кабинет, мы оба слились в продолжительном поцелуе. Мы прекрасно понимали, что поцелуи в щечки закончились. Начался какой-то новый этап. Да, теперь находясь вместе, мы называли друг друга милыми и дорогими словами. Если бы кто-то присутствовал при этом, то решил бы, что мы просто молодожены.
 - Джо, - сказала она в один день, - у отца юбилей, и как ни странно, он пригласил на него и тебя. Так что готовься на воскресенье.
- Боже, там будет, наверное, весь свет, как же мне культурно отказаться от такого предложения? – Я действительно был немного растерян.
- Нет уж, раз ты все начал, так и продолжай. Не советовала бы тебе ссориться с моим отцом.
- Да, ты права, - после глубокого раздумья сказал я поникшим голосом. – Придется ехать. Это что, надо покупать фрак?
- Глупый, - она мило улыбнулась, - твой костюм, в котором ты был на смотринах, очень тебе идет. Никаких фраков.
- А подарок? Хоть что-то, но я же должен подарить?
- А вот это я даже не предусмотрела. Погоди, я узнаю дома, что ему нужно.
- Узнай, пожалуйста, но только в пределах моей зарплаты.
Через несколько дней она весело обняла меня и поцеловала.
- У него сломались его часы. Так что можешь их восполнить.
- Но это же, наверное, Ролекс, а он стоит просто фортуну. Хотя, я поговорю с отцом, может вместе мы что-нибудь и придумаем.
- Если что, я тоже войду в долю, подарим часы от нас с тобою.
- А так можно?
- Он будет просто рад.
Вечером я поговорил с отцом. Тот тяжело вздохнул, но выписал мне чек. А назавтра я купил самый дешевый Ролекс в одном из ювелирных магазинов, часы были сложены в бархатную коробочку и в них я вложил свою визитку.
Наконец настало воскресенье. Я заранее показал Марго купленные часы, и та одобрила мой подарок. Как всегда одевала меня мама, и наконец, к шести часам вечера я уже был у дома Марго. Только встать было негде, везде стояли лимузины, Лексусы и другие шикарные машины. Я припарковался на этом же квартале, и вышел. Мама посоветовала мне купить так же шикарный букет цветов для матери моей невесты, что я и сделал. Но войдя в дом, мне пришлось встать в очередь на поздравление именинника, людей была тьма. Когда же дошла моя очередь, я вручил коробочку с часами отцу Марго, а его жене – шикарный букет орхидей. Тот открыл мою коробочку и залюбовался часами, надев их на руку. Потом он долго тряс мою руку, и очередь сдвинулась. Наконец я увидел Марго, но вокруг нее увивалась целая стая ухажеров, и она меня не заметила. Тогда я просто встал в сторонку и разглядывал приглашенных. Наконец всех позвали за стол. Неожиданно я почувствовал знакомый аромат духов и обернулся, да, это была Марго и, взяв меня под руку, мы пошли за стол. Сидели мы вместе, совсем неподалеку от именинника. Я как мог, ухаживал за своей будущей невестой, подкладывая ей разные блюда и наливая шампанское. Для храбрости я пил только виски, но совсем маленькими порциями. Выступали с тостами много людей, но в основном пожилых и в большинстве случаев мужчины.
Так прошло несколько часов, потом стол убрали, и на его месте оказалась танцевальная площадка. Откуда-то появился небольшой оркестр, и сразу заиграла музыка. Это был вальс. Все расступились и дали станцевать имениннику с его женой. Потом громко хлопали и многие прожектора потухли. Теперь могли танцевать все, при немного затемненном освещении. Я искал глазами Марго, но та танцевала уже с другим, а ко мне подошла симпатичная девушка, которую я и пригласил. Ее звали Мэри, и мы кружились с нею по залу на удивление другим. Дело в том, что еще в юности, учась в колледже, мама настояла, чтобы меня отдали в школу бальных танцев, и я успешно ее закончил. Танцы шли почти без перерыва, и вот я уже танцевал с другой, Джулией, потому что Марго уже успел пригласить другой парень. Кстати, иногда мы сталкивались, и Марго смотрела на меня с каким-то сожалением. Наконец настал женский танец, приглашали только женщины. Тут ко мне подбежала Марго, и мы закружились с ней в танце. Кстати, она танцевала легко и умеючи, видимо ее этому тоже учили, и наша пара выделялась из других. В один момент она потянулась и поцеловала меня в щеку. Это был конец танца, и ее сразу же опять забрали. Официанты протискивались между всеми с подносами напитков, и я иногда брал какой-нибудь бокал.
Время уже перевалило за полночь, когда я почувствовал, что меня немного качает. Конечно, смешивать виски с шампанским было зря, и я подумал, как я доберусь на машине до дома.
Но вот кончились и танцы, и большинство стали разъезжаться. В конце концов, получилось так, что осталась вся семья лишь с несколькими гостями, но у каждого была своя машина с шофером, и они удалились.
- Дорогая, - сказал я Марго, когда та, наконец, воссоединилась со мной, - меня водит. Наверное, я выпил лишнего. Но ты не волнуйся, и, если можно, вызови мне такси, а завтра я заберу машину. – Та побежала к отцу и тот ей что-то сказал. Она вернулась.
- Джо, отец хочет, чтобы ты остался сегодня у нас ночевать, а завтра отвезешь меня на работу.
- Ты с ума сошла? – Не поверил я. – Ночевать в вашем доме?!
- Он слегка тоже пьян, но я советую тебе ему не перечить. У нас много комнат, больше, чем ты думаешь.
Наверное, если бы я был трезвым, то никогда бы не принял этот жест, но тут я просто поцеловал Марго в щеку и пошел за ней. Она открыла одну комнату и включила свет. Мы зашли вместе и долго целовались. Наконец та выбежала, ее позвала мать.
- Будь, что будет, - усмехнулся я и стал раздеваться. А вскоре я уже спал.
Хуже было наутро, мне было стыдно смотреть ее родителям в глаза, хотя за завтраком ничего сказано не было, будто так и должно быть, что я остаюсь ночевать в их доме. После завтрака я горячо поблагодарил ее родителей за гостеприимство и быстро удалился с Марго к машине. Было еще рано, и мы заехали к моим, где я переодел свой выходной костюм. На работу мы приехали вместе.
А еще через месяц был день рождения моей мамы. Она лично позвонила мне на работу и трубку сняла Марго. Потом она почему-то покраснела, но сказала единственную фразу: - Конечно, я буду, огромное спасибо за приглашение.
- Что, пригласила на день рождения? – усмехнулся я. – Даже не думай отказываться. Я же не отказался.
- Как-то неудобно, - промолвила она. – А что ей подарить?
- У вас женщин все гораздо проще, какую-нибудь бижутерию, и достаточно.
Естественно, в выходной я заехал за Марго и вскоре мы уже были у меня дома. Машин тоже было много, но не такого высокого класса. Мне понравилось, что моя будущая невеста вела себя просто и со вкусом. Мама даже обняла ее и поцеловала в щечку. Потом был ужин и я то и дело подливал Марго шампанское. Танцев не было, и за полночь гости стали разъезжаться. Видимо мои усилия увенчались успехом, Марго качало из стороны в сторону, хотя и я был навеселе. Недолго думая, я позвонил ее отцу.
- Вы уж меня извините, - скромно сказал я, - может, вы дадите разрешение вашей дочери остаться у нас? Да, есть много спален. И мои родители настаивают.
- Но я могу прислать за ней машину, - удивился тот.
- Зачем волноваться, ей у нас будет хорошо. Тем более, она почти уже засыпает. 
- Что же, если она не против.… Надеюсь у тебя с ней разные спальни?
- Ну, конечно, можете не сомневаться.
В конце концов, я его уговорил. Я показал ей свободную спальню, и мы еще долго лежали на кровати и целовались. Потом я ушел и лег спать.
Наутро Марго не могла смотреть в глаза ни мне, ни моим родителям. Я вспомнил точно такое же ощущение, когда остался у нее ночевать. Теперь мы были квиты! Завтрак был превосходным, мы поели и поехали сначала к ней, чтобы она переоделась, а потом на работу.
- Джо, что ты со мной делаешь, - наконец взглянула она мне в лицо. – Я знаю, ты специально меня напоил, чтобы оставить.
Я отнекивался, как мог. В конце концов, мы просто долго целовались.
А на следующей неделе Марго прямо с работы забрала скорая помощь с подозрением на аппендицит. Как потом оказалось, диагноз подтвердился и его вырезали. Чтобы попасть к ней днем, я должен был бы бросить отдел на произвол судьбы, поэтому я всегда ездил к ней вечером. Цветы у нее на тумбочке я менял каждый день, кроме того ее родители забили весь шкафчик соками, фруктами и сладостями. Но в первые несколько дней, ей вообще нельзя было ничего есть, кроме какого-то легкого супчика. Она пролежала неделю и ее отправили домой, на домашний режим. Тут мне приходилось ездить к ней каждый день, и я уже свыкся с ее семьей, а ее мать и отец, похоже, свыклись с моим ежедневным пребывании в их доме.
К сожалению, а может и к радости, в один вечер к ней заехал Джек с букетом цветов. Встретили его холодно, но пропустили к дочери. Их беседа была на редкость короткой, тем более я приехал и застал его, когда он выходил из ее комнаты. Мы даже не поздоровались, разминулись, и он уехал. Марго уже вставала и ходила, и сразу же меня обняла. Мы застыли в привычном поцелуе.
В этот вечер, наверное, из-за присутствия Джека, на меня что-то нашло.
- Милая, - вздохнул я, - прошло уже много времени, мы хорошо узнали друг друга, а ты так и не ответила на мое предложение.
- Разве? – Улыбнулась она. – Неужели и так не ясно?
- Нет, я хотел бы это услышать.
Она задумалась, потом прижалась ко мне и прошептала мне на ушко:
- Можешь считать меня своею. Ты – необычный парень, и, наверное, все-таки шаман. Помнишь, как ты сказал, что я буду твоей женой и у нас будет двое детей? Нет, ты не предположил этого, а сказал уверенно, будто уже о случившейся вещи. Так оно и получилось. Пока я дома, сделай мне еще раз предложение, но уже при моих родителях, поверь, они уже ждут этого.
Я сгреб ее в охапку, попрощался и поехал домой. По пути я заехал в ювелирный магазин и купил ей колечко в бархатной коробочке. А на следующий день вечером я позвал в комнату Марго ее родителей, и просто отдал коробочку. Она надела колечко на палец и мы оба крепко поцеловались. Это была немая сцена, ее мама даже всплакнула, а отец крепко пожал мне руку.
В субботу мы поехали, написали и оставили наши заявления. А в воскресенье ее родители пригласили моих, они быстро нашли общий язык и весь вечер разговаривали, обсуждая детали предстоящей свадьбы. Мы же были в ее комнате и как всегда целовались и разговаривали.
- Не могу понять, как ты меня все-таки завоевал? – Задумчиво спросила Марго. – Наверное, ты и точно шаман. И почему именно меня, да еще и с первого взгляда?
- Сам не знаю, - признался я, - когда ты вошла, я сразу понял, что это моя судьба. Ты не поверишь, но если бы ты была не моя, я бы, наверное, повесился.
И мы оба рассмеялись.
Прошел сумасшедший месяц, когда мы оба по очереди отпрашивались и бегали чтобы купить обновки к свадьбе. Оба отца дали каждому из нас по кредитной карточке, так что все было за их счет. Наконец настал день свадьбы, и к обеду мы прибыли к отделу регистраций браков. Наконец нас впустили вовнутрь, задали обычный вопрос, и мы оба ответили положительно. Когда же нас расписали, я просто не верил своему счастью, подхватив Марго на руки, я тут же закружил ее по комнате. Нам предложили поцеловаться, но поцелуй был таким долгим, что его вынуждены были прервать.
Потом мы разъехались по домам, чтобы встретиться вечером уже в ресторане. Почему-то я не хотел ее отпускать, будто ее кто-то мог похитить или не пустить в ресторан, где все уже было готово.
Это был настоящий пир, отец Марго расщедрился не на шутку, да и мой внес свою лепту. Общий стол ломился от яств, ведь были приглашен почти весь цвет городской элиты, были даже корреспонденты и нас снимали, когда мы уже входили в ресторан, держась за руки. Но в полночь многие стали уезжать, и мы тоже смылись под шумок, поехав в лучший отель города. Сняв номер на ночь, мы ненасытно любили друг друга до утра, а потом, выспавшись, и приведя себя в порядок, поехали сначала к ней домой. Там нас ждал сумасшедший сюрприз, ее отец вручил нам ключи от новой квартиры неподалеку от места нашей работы, которая была уже полностью обставлена.
- Я люблю тебя, милая, - сказал я, глядя ей в глаза, когда нас оставили в новой квартире. – И это не спектакль и не игра. Хоть сейчас ты это понимаешь?
- Ты влюбил меня за какой-то месяц, - рассмеялась она. – До сих пор не понимаю, как тебе это удалось. Кстати, у нас и вправду будет двое детей?
Через десять месяцев у нас родилась двойня.


Рецензии
Привет, Игорёк! Прочитала рассказ и порадовалась.
Лёгкий, тёплый с юмором!
Да...Бывает же такое! Всем бы так везло! Улыбаюсь..
Мне радостно за твоих главных героев.
Особенно понравился крссавчик Джо!
Его напористости можно только позавидовать.Но, к сожалению, таких людей мало в обычной жизни.Мужчины нынче малоинициативны.Мне так кажется.
Одним словом, окунулась в светлую сказку любви, добра и нежности!
Спасибо, дорогой.
С теплотой.Обнимаю тебя.Лена.

Елена Качанова   18.04.2023 22:54     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Очень рад что тебе понравилась моя *сказка* и уверяю тебя, что напористые мужчины в жизни еще есть, еще не попали в Красную книгу.
Огромное тебе спасибо что нашла время прочитать этот мой рассказик и оставить мне такую солнечную и душевную рецензию.
Очень благодарен тебе, дорогая и желаю тебе всего самого лучшего во всех твоих начинаниях. Здоровья тебе и успехов!!!
С теплотой обнимаю тебя и еще раз благодарю за все. Игорь

Игорь Ассман   19.04.2023 18:22   Заявить о нарушении