Блины на завтрак

Хочу на завтрак я блины!
Проснувшись с этой мыслью, даже привыкать не стал, а сразу к действам.
Вода, яичко, горка соли, мука на ощупь, сахарку немножко и кучу эту всю, ручищами, как будто миксером я ложкой шебуршу, бурленье создаю в кастрюльке...
Как сметанка получилось тесто, добавлю молока, тонкой струйкой, как будто ручеек с ладошек, мешаю дальше...
Вот как Вам объяснить что все готово? Что б не жидко было и не густо... только ручками на ощупь, по весу жижи в поварешке, вот так вот в самый раз...
Я помню в детстве, когда лет может семь мне было, без мамы, один я дома был, решил сюрприз устроить. Все по рецепту, только раньше добавляли соду, зачем то... ну ладно, рецепт семейный... мешаю, и, как сейчас все это было, подвох какой то ощущаю - мука скрипит! Но я настырный. Добиваюсь желаемого результата, ну помните, по весу жижи в поварешке...
Плиту драконом разжигаю, грею сковородку... и блин первый комом...
Сегодня я уж мастер супер...
Сковорода нагрета. И кисточка из силикона, как будто языком ту сковородку лижет, смазывает маслом. Шипит, такая крутотень, я поварешкой озеро сейчас по ней раскину, а озеро через секунду мигом запечется, в луну как будто обернется, переворачиваю, точно вот кратеры от астероидов на луне... снимаю, новым тестом заливаю, и вновь уж лунная поверхность...
Я раньше прям фотографировал, мне нравилось рассматривать невиданные дали, невиданных планет, здесь, как будто бы в обсерватории на кухне...
- Хочу я с сыром и с сосиской!
- А кто это тут встал?
Растрёпка сонная от этого еще прекрасней...
- Привет, малышка! Еще секундочку и я весь твой, на завтрак...
- Дурак, хочу я только блинчик...
- Конечно, милая, я уж сготовил, беги в кроватку, сейчас я притащу...
А дальше кадры фильмов...

P.S. Про ком забыл я рассказать из детства - то не мука была - картофельный крахмал...


Рецензии