Скрип стали

-Я дарю тебе силы и молодость! Я занимаюсь только тобой, когда мы вместе.
-Я не прошу тебя о новом Айфоне, мне нужен не он, а - ты! Да, я стою денег, Да, со мною тяжело. Но!  Без меня ты вновь превратишься в то, что самого тебя не не радует. (Я не сказала - ничтожество, заметь).
- После меня- снова к жене?
- Ты даже не знаешь, какие цветы я люблю.
- Тебе важно моё образование, или я?
- Так сложно познакомить меня с твоим кругом общения? Ты стесняешься меня привести на ужин, не волнуйся, я буду молчать.
- Я никогда не была в Большом театре.
- Я не готовлю борщ, как твоя бывшая, не кормлю плюшками, и со мной порой не о чем говорить, но после наших встреч ты летаешь, даже если лишаешься сил...
- Я никогда не звоню первая, с тобой я не замечаю разницу в возрасте, ты - лучший.
-Для других ты надеваешь костюмы, а меня всегда встречаешь в трусах.
-Я создана для сильного и уверенного в себе мужчины...
-Покажи мне ту, что дарит тебе столько удовольствия и уверенности в себе, не требуя детей, свадьбы и новой работы...
Мы видимся два, три раза в неделю и я не спрашиваю, с кем ты шляешься в остальное время, Все мужчины одинаковы.
-Со мной ты преобразился, стал другим.
-Теперь- интенсивнее! Или ты снова выдохся??

Если бы тренажёры умели говорить, они вбивали бы в нашу голову то же самое, что и некоторые (многие) девушки.


Рецензии