Как Зайчик попрыгайчик Горынычу бошки рубил

Как Зайчик попрыгайчик Горынычу "бошки рубил".

Змей Горыныч сладенько храпел под раскидистым кустом сирени, когда его кто то нагло пнул в бок.
...Эй чудище чешуйчетое просыпайся. Это я с тобой говорю.
Горыныч открыл глаза на второй и пятой головах. С про соня перед глазами маячило только размытое пятно.
... Кто это меня будить вздумал? Кому не терпится быть съеденным?
... Не петушись головастик. И не с такими дело имел.
В глазах Горыныча стало прояснится.Он увидел прекрасную лужайку всю залитую солнечным светом. Тут и остальные головы проснулись.
... Ну что делать будем?
Горыныч моргнул, передним маячил длинноухий комок шерсти.
... Ты кто такой? Удивился Змей Горыныч.
... Че не видишь? Я зайчик-попрыгайчик. А вот кто ты?
... Я? Змей впал в ступор... Да меня тут каждая собака знает. Горыныч я.
... Нет, замотал мордочкой ушастик... Ты не Горыныч.
... Как это? Зеленые глаза у первой головы подозрительно сузились.
... А так. Продолжал комок шерсти... Ты про себя сказки читал?
.. Ну.
... Сколько там голов у Горыныча?
... Сколько? Запаниковал Змей.
... Три! А у тебя сколько?
... Сколько? Панически переспросил Горыныч.
... Пять.
... И что? Змей удивленно уставился на зайца.
... А то что ты всем все портишь.
Горыныч призадумался над словами длинноухого. А пока он думал к ним подъехала крутая тачка серебристого цвета. Из которой вальяжно вышел сверкая серебряными доспехами сам Кощей бессмертный.
... Братан а я тебя везде ищу. Че за проблемы?
Горыныч сник.... Да вот привязался паршивец. Спасу от него нет.
... Че нужно?Кощей грозно наступил жиденькие брови.
... А то, парировал заяц... Ты сказки про Горыныча читал?
... Ну.
... Скоко там у него голов?
... Сколько моргнул круглыми как блюдца глазами бессмертный.
... Три! А у нашего Змея пять.
... Ну и что? Пять так пять.
... Ну уж нет. Нужно две головы убрать.
... Как это так?Попятился Горыныч... Куда же я их дену?
Заяц пожал лапками.
... Куда хочешь. Хоть съешь.
... Здрасте, Горыныч скептически хохотнул... Я свои бошки есть не стану.
... Что за варварства. Возмутилась четвёртая голова.
... Это уже ни в какие ворота не лезет. Поддакнула пятая.
... Слушай косой вали отсюда, а то я тебе таких трындулей хороших надаю. Ты меня знаешь. Впалые глаза бессмертного грозно сверкнули.
... Ладно. Длинноухий поскакал дальше но не сделав и двух прыжков застыл на месте... Ты мне только одно скажи, обратился он к Кощею... Значит, врут сказки?
... Как это?
... Ну, прочитает кто то сказку о Горыныче. А потом бац и увидеть что голов у него не три а пять. Что он подумает?
... Что? Заинтересовался Кощей.
... Что врут наши сказки. Вот ты, пушистая лапа упёрлась в сторону Бессмертного. .. В сказках сильный.
... Да. Обрадовался Кощей
...Грозный
... Да
... Бессмертный
... Конечно.Подтвердил Кощеюшка.
... А вдруг это ложь?
... То есть? Кощей грозно рыкнул... Кто посмеет усомнится в моей злобности?
... А все, кто читал о тебе сказки.Раз у Горыныча пять голов а не три. Значит и ты не коварный а добрый и милый.
...Тфу, мерзость какая. Пусть попробуют сказать мне это в лицо.
... И скажут,продолжал заяц... Подожди время придет и ты узнаешь каков ты есть на самом деле.
... Нет так не пойдет. Нужно что то делать.
... А я о чем. Отрубить Горынычу две головы и все встанет на свои места.
... А в этом что то есть.Кощей в раздумье уставился на Змея.
... Да вы что совсем того, Горыныч покрутил у виска первой головы... Как вам такое в голову прийти могло?
... Но но ты не обзывайся. Пригрозил заяц... А то мы тебя на куски порвем. Пушистик с надеждой посмотрел на Кощея. Тот продолжал стоять слегка потирая выпирающий подбородок.В воздухе что то фыкнуло. Это прилетела в гидро-ступе Яговна или в простонародье Яга. Ступа сверкнув полированными боками застыла на месте. Пискнув антиугонной сигнализацией Карга приблизилась к собравшимся.
... Чем занимаемся?
Темные глазки намусоленные толстой подводкой для глаз заигрывающе уставилась на Кощея.
... Да вот думаем как лучше бошки Горынычу срубить. Не унимался заяц.
... За, что это тебе такая немилость? Удивилась старая поправляя модную прическу.
... Эх ,махнул когтистой лапой Горыныч.
...По сказкам у него три головы?
... Ну.Подтвердила Баба-Яга.
... А тут пять. Куда две головы девать будем?
... Да проблема. Яга почесала затылок.
... Так и я об этом. Обрадовался волосатик.

. ***
Солнце во всю припекало сквозь задернутые шторы спальни где на мягких перинах спал Петушок-золотой гребешок.Постельное белье фирмы "Василек" гармонировало под цвет штор той же фирмы. Огромные павлины чередовались с сочной зеленью на коричневом фоне плотной ткани штор.Поэтому да же в солнечный день тут было комфортно. Петушок радостно потянувшись сбросил с себя легкое одеяло на котором крупными буквами красовалось название "Василек". Одев легкие шорты украшенные яркими васильками,петушок неспешно стал делать гимнастические упражнения.
... Алиса, включи мне Магомаева. Плавная музыка с сильным голосом заволокла небольшую но уютную комнатку Петя продолжил занятие. Кровать-трасформер фирмы "Кузя" отливала блеском лака цвета орех.
Столик, маленький но очень удобный был той же фирмы.
... Мы на водных лыжах...Пел знаменитый певец.
Зазвонил сотовый телефон. Петя ответил. Воробей задыхаясь от возмущения поведал как заяц подговаривает друзей Змея Горыныча отрубить ему головы. Выслушав друга Петушок поспешил в парк где и происходило данное действие.
Воробей-воробеевич сидел на огромной ветки столетнего дуба. Его серые перышки радовались солнечному деньку как сухая трава радуется долгожданному дождику. Сегодня утром он слетал на элеватор и плотно позавтракал пшеничными зернышками. Теперь серый молодец расслабленно отдыхал наслаждаясь тишиной. Вдруг его внимание привлекла странная компания окружившая Горыныча. Судя по натиску нападавших Змею ничего хорошего не грозило, поэтому Воробей-воробеевич набрал номер своего друга, Петя уверил его что мигом разрулит данную ситуацию. А пока нужно было потянуть время и пернатый решился на невиданный для него поступок.
... Яга а я гляжу ты это или не ты? Про чирикал Воробей слетая на нижнюю ветку.
... Отстань, отмахнулась старая... У нас тут срочное дело.
... Милашка,я не хочу мешать. Но когда еще я встречу самую популярную блогершу нашей сказочной страны. Ведь это ты? Не так ли?
Пернатый открыл фото Бабы Яги в стиль Нью. На которой она в одной кепочке позировала перед камерой.
... Ниче себе! Яга это у тебя такие "дыни" вымахали. В полном восторге Кащей позабыл о Горыныче. А я и не предполагал насколько ты у нас аппетитная.
... Ой , прям захвалил не удобно даже.Зарделась Карга.
... Не удобно на потолке спать. Вмешался заяц... А это разврат и уголовная статья соответствующая имеется.
... Че ты мелешь? Взбеленилась Яга... Это искусство если не понимаешь то молчи.
Заяц клацнул зубами... Ладно, сейчас нужно решить что делать с Горынычем?
... А что делать?
Петушок Золотой гребешок появился вовремя.
... О , удивился косой... А ты откуда здесь?
... Да так мимо проходил. Так в чем дело?
Змей-Горыныч тяжело вздохнул.
... Головы мне рубить собираются.
... Как это? Кто посмеет?
... Ты иди своей дорогой . Выпятил грудь заяц ... А то не ровен час и тебе достанется.
... Не понимаю , не унимался Петух что за х. рня тут происходит?
... Ты сказки о Горынычи читал? Скептически спросила Яга.
... Читал.
... Скоко у него голов?
... Пять. Ответил Петушок удивленно уставившись на каргу.
... Да не у него, раздраженно прохрипел заяц... А у сказочного персонажа.
... А, три вроде . Клацнул клювом Петя.
.... Вот! А у нашего Горыныча пять.
... И что?
... Брехня получается, посетовал Кощей.
... Ниче не брехня. Вступился Петя...Вот ты, Яга на чем сюда прилетела?
... На гидро- ступе. А что?
... А ты Кощей на чем приехал?
... На машине.
... Теперь будите пешком ходить.
... Это почему же взбеленились Карга и Кощей.
... А потому что в сказках у вас этого всего нет.
... Верно. Почесал затылок бессмертный... И что будем делать?
... Разойдемся по мирному. Хлопнул крыльями Петя.
... Точно, пошли в кафешке посидим.Кофе попьем. Потянула Кощея Яга.
... Пошли.
Развернувшись парочка поспешила убраться с поляны.
... Стойте а как же я? Панически прохрипел заяц.
... А ты милок еще раз воду замутишь в полиции окажешься.Там тебя быстро в чувства приведут.
... За что?
... За глупость . Если мои данные верны то ты еще месяц назад скунсом был. Так что выбирать тебе. Не угомонишься я всем расскажу кто ты есть не самом деле.
... Понял, исчезаю. Заяц поспешно попрыгал в кусты.
... Стой, остановил прыгуна Петух... А где тебе так внешность изменили?Адресок не подскажешь?
... В Медведково пластическая клиника есть. Хорошая но очень дорогая. Там Потапыч рулит. Отличный медведь если случайно заглянешь от меня привет ему передавай.
... Да что я там не видел? Возмутился Петух
... Ой не утверждай, а вдруг надумаешь Львом стать?
... А это реально сделать?
... Там и не такое делают. Ну до встречи.
Подпрыгнув заяц исчез в кустах.
... Я тоже пошел. Взмахнув крыльями Горыныч взвился под самое небо.
... Да же не поблагодарил. Чирикнул Вробей-воробеевич.
... Ничего он еще в шоке прибывает. Оклемается поблагодарит.
... Спасибо что Змея спас. Мне тоже пора. Чирикнув воробей скрылся в листве.А солнышко продолжало постепенно кланялась к вечеру.
... Что ж ,улыбнулся Петух ... Пойду пивка хряпну.Подтянув шортики он направился к автобусной остановке. Напевая на ходу... Море синее море.

Резникова Юлия.


Рецензии