Экс-ры X 6 гл Пристрелить как бешеных псов

Глава 6
               
Второе нападение бандитов – принципы новые, а правила старые – пристрелить как бешеных псов

Пристрелить как бешеных псов

Он оставил Дж наблюдать за конюшней, а сам, выйдя через заднюю дверь, побежал вдоль забора до тайной лазейки в заборе. Там он выбрался в лес, чтобы обойти ничего неподозревающих бандитов с другой стороны. Не зря он делал тайные проходы для такого вот случая. Проникнув в тайный колодец, он поднялся наверх и, приоткрыв крышку люка прислушался.
- Надо валить отсюда пока нас не отправили к праотцам, видел, как лесники всех наших перестреляли. Ну и дымина от того сарая наверное у лесника машина сгорела или трактор.
- А куда бежать вездеход-то утопили в болоте, а у лесников не попросишь и всё этот кривоногий стратег, концепция у него, видишь ли, в жопе новая завелась! Его видать гадюка за жопу ухватила оттого он весь отравленный и нам и себе покоя не даёт. А как кокса нанюхается, так и представляет себя космонавтом в открытом космосе. С Богом начинает разговаривать о высших материях!
Корякин поднял крышку и приподнялся повыше.

В трёх шагах от него на бревне к нему спиной сидели два парня и обсуждали своё безвыходное положение. Дав им, ещё времени для болтовни он приказал им поднять руки и развести в стороны, чтобы он случайно не пристрелил их на месте.
- Отец ты только не стреляй, мы тут ваще со стороны, нас сорвал с речки Колотый, - сказал белобрысый парень.
- А кто это, где-то я уже слышал эту кликуху? – спросил Корякин.
- Наш бывший бригадир, смотрящий за золотыми речками, вы его уже убили, - сказал белобрысый.
- А значит Колодезный у вас на новенького?
- Ага, а вы откуда его знаете?
- Я много чего знаю. Вот что если хотите чтобы я вам ваши бошки не оторвал, ручки держите поднятыми и чтобы я их видел. Так, сейчас повернитесь, чтобы я вас видел какие вы красивые. Парни сделали, так как сказал Корякин.

- Отец ты только не стреляй, мы-то ничего плохого тебе не сделали, сидели вон за забором, нас Колодезный высвистел, - сказал белобрысый парень.
Его Корякин окрестил Белым, а другого соответственно Чёрным.
Корякин удивился про себя, как он мог их пропустить, когда он резал других топтунов. Наверное, они находились дальше от забора и он их не увидел.
- Повезло вам ребятки, что я вам горло не перерезал, все ваши, что были в патруле давно на небесах.
Парни напряглись и уставились на Корякина.
- То-то мы их потеряли, – сказал Белый, с сожалением.
- Ну, хватит болтать, снимайте штаны, носки и ботинки, - сказал им Корякин.
- Зачем отец нас же комары сожрут! – сказал Чёрный.
- Ну, тогда вас сожрёт мой винтарь.

Парни, поёжившись, разделись.
- Рубахи и куртки тоже в кучу.
- Да ты что отец творишь, нас же оводы закусают! – завыл Чёрный.
- Ну, мне что вас ещё и уговаривать. Вот тебя как звать величать, обратился Корякин к чернявому парню.
- Витюша он Смирнов, - влез в разговор Белый.
- Давайка Витюша сымай свою одёжу и по-хорошему, а то ить я могу и по-плохому поговорить, - с угрозой сказал Корякин.
Парни сняли всё что требовалось.
- Ну, а теперь лезьте на забор, но послушайте что скажу. Там у речки есть баня, одежды там нет. Но вы там подождёте, пока здесь всё кончится. Я за вами приду.
- Ага, а потом нам срок дадут и не маленький, - сказал Белый.
- Ну, тогда я вас здесь кончу, выбирайте. Но вот с выбором у вас туго, куда вы голые побежите, вас за один день комары высушат. Вон доска лежит, приставь и лезь.
- Ладно, отец уговорил, - сказал Белый, взвесив за и против, и полез на забор.
- Погоди-ка отец, а ты как тут оказался, - посмотрев по сторонам Чёрный.
- А это не твоя забота лезь да яйца не оборви, Витюша…
Спровадив парней в баню, Корякин даже и не сомневался, что они не сбегут. Да и куда, кругом тайга и только круглый идиот, может ещё куда-то побежать да босиком. Избавившись, таким образом, от молодых бандитов Корякин подумал про себя, что он их неоправданно пожалел.
- Хватит смертей, хватит!

Завалив крышку люка компостом, Корякин собрал одежду и связал в один узел. Приложив ухо к забору, он послушал, что делается за ним, но ничего не услышал, потому что раздетые донага парни, отбиваясь от набросившихся на них оводов и другой кровососущей банды, уже бежали в сторону реки, куда их послал лесник.
- Ну и пусть себе бегут из села Кукуева! – усмехнулся Корякин.
Дж тем временем следил за Колодезным и за тем бандитом, что забрался в конюшню. Оба бандита не проявляли каких-то действий, а Дж не провоцировал их до возвращения Корякина.
- Ну что они как там? - спросил появившийся Корякин.
- Сидят в норах.
- Я двоих обезвредил раздел и отправил в баню пересидеть войну.

Дж выпучил глаза и спросил.
- Зачем, надо было мочить всех, мы договорились, потом утопить в болоте. Надо пристрелить их как бешеных псов!
- Какой же ты кровожадный! – воскликнул Корякин.
- Ну, давай всех отпустим, пусть расскажут, как мы тут повоевали. Пусть подключится прокуратура, хочешь на зону старый ты пердун, - всё больше распалялся Дж.
- Ну что мне их пойти и перестрелять?
- А вот пойди и убей!

Корякин устало сел на ступеньку, не решаясь больше с ним спорить. Дж ещё волновался по поводу отпущенных бандитов, а Корякин посматривал на него и начал посмеиваться.
- Ты чего? – спросил его Дж.
- Ну, вот что держи ворота конюшни, на прицеле будем выкуривать твоего раба божьего. А я ещё раненым хотел прикинуться, чтобы значит на живца. Но хорошо, что обошлось. Ну что выкуривать будем этого змея?
- Как?
- Соломой.
- Как бы и дом не подпалить, как твой сарай начал гореть я подумал что щас тайга начнёт полыхать, - сказал Дж.
- Хорошо что ветра нет, а то бы запалили бы тайгу едрит твою налево.
Корякин выглянул в окно и крикнул.
- Слышь-ка там, в конюшне, или выйдешь сам или я щас сожгу конюшню.
Ответная пауза затянулась минут на десять.

- Ну как хочешь, - крикнул Корякин.
- Эй, кто там, в конюшне, - наконец-то подал свой голос Колодезный.
- Это я Никсон, - ответил из конюшни спрятавшийся бандит.
- Слыш-ка святая парочка, я всё о вас знаю и ничего нового от вас мне не надо, сдаётесь, получите срока, иначе я вас лично утоплю в болоте. Мы всех ваших положили.
- Всех ли? - спросил Колодезный.
- Всех кроме двух молодых парней они сейчас в бане у реки сидят, я им дал шанс.
- Так сбегут же! – засмеялся Колодезный.
- Нагишом, куда, кругом тайга да гнус. Будут сидеть и ждать. Отличные свидетели. Ты Никсон разве хочешь лежать с простреленной башкой? Думаю, что не хочешь. Парни тоже так рассудили, и я им дал шанс. Славик ваш не понял этого и попытался меня убить, не вышло и сейчас лежит у забора с развороченной башкой.
- Колодезный он Славика убил, - крикнул упавшим голосом Никсон.
Сверху раздалась автоматная стрельба по окнам первого этажа, где находились

Корякин и Дж, потом когда патроны кончились, стала слышна отборная ругань.
- Это вы его младшего брата убили, - крикнул Никсон.
- Ах, вон оно что, брата я его прикончил, - пожал плечами Корякин. – Вот уж горе на мою голову.
- За брата ответишь! – крикнул Колодезный.
- Так я дал ему шанс, он сам виноват, решил выстрелить из пистолета мне в спину, ну пришлось стрелять, - крикнул Никсону Корякин.
- Это за покойным водилось, был он ещё той гнидой, - отозвался Никсон.
- Ты что там такой смелый, - крикнул сверху Колодезный.
- А что мне ноги вашему семейству целовать? – ответил Никсон.
- Сынок поднимись на третий этаж и того петушка что наверху нахлобучь только осторожно, а я пока его заговорю, - сказал Корякин.

Дж кивнул и крадучись стал подниматься по лестнице на самый верх.
- Мужики, а как насчёт чайку может, перекусим, - крикнул Корякин.
- Давай похаваем, неси, чего там у тебя есть, - крикнул Никсон.
Корякин, осторожничая, погремел чайником, ставя его на плиту и удивляясь, как это бандиты до сих пор не попали в газовый баллон.
- На чём варишь, на газе? – спросил Никсон.
- Зачем есть ветряк он мне электричество гонит. Так мне удобнее, а за баллоном надо в город ехать. Далеко и накладно.
Никсон замолчал, но скоро подал голос.
- Слышь-ка отец, а если я сдамся, гарантируешь, что не грохнешь меня. А то боюсь только я выйду, ты тут меня и положишь.
- А ты можешь отсидеться до приезда солдат и прокурора, запрос я уже послал, скоро придёт борт, - ответил Корякин, зная, что его рация разбитая и сообщить о своей беде он не может.

- А чего раньше не сообщил? – спросил Колодезный сверху.
- Так аккумуляторы истощились, а сейчас вон глянь, какой ветер ветряк крутит, - ответил Корякин.
- А где ветряк я его отсюда не вижу? – спросил Колодезный.
- И не увидишь, он за забором у речки там и для вертолёта площадка бетонная имеется. Так что скоро жду гостей. Вашим ребяткам задание дал баню затопить, хоть какая-то будет от них польза, - блефовал Корякин.
- Колодезный ты как сдаваться будем, мы-то геологов не убивали, банщики докажут, - крикнул Никсон.
- Если тебе так надо ты и сдавайся, - ответил Колодезный.
- Ох, как чайник булькает, сейчас колбаску нарежу, да и с хлебом. Сынок брынзу принеси.
- А у меня нет брынзы, конина вот есть и лосятинка, - засмеялся Никсон.
- Это я не тебе, а своему стрелку. Он тебя давно караулит.
- Слышь, сынок, а хохо не хохо? – крикнул Никсон, вызывая Дж на разговор.
- Некогда ему щас брынзу принесёт тогда и поговорите.
Колодезный стоя в проёме двери балкона и глядя вниз громко спросил у Корякина.
- Что-то приятель у тебя не разговорчивый, небось, брынзу за обе щёки уминает, пока ты тут болтаешь.
- Да нет, я уже поел, - сказал Дж, стоя напротив Колодезного только на другом балконе.

Колодезный поднял глаза и криво осклабился в улыбке, показывая золотые зубы. Он повёл шеей, задирая влево подбородок, и резко выдернул из-за пояса пистолет, но было поздно, Дж выстрелил первым, попав бандиту в правое плечо. Вторая пуля угодила ему в ногу и она, подломившись, понесла Колодезного к перилам балкона. Третий выстрел перебил ему левое колено, и он всей своей массой упал на перила, выламывая из гнёзд столбики балясин.

Падал он, быстро видя как стремительно, приближается коротко стриженая трава.
Никсон, услышав где-то наверху серию выстрелов и последующий глухой удар о землю, всё понял и спросил.
- Ну что отец всё отвоевались?
- Да, похоже, что так.
- Мне что сдаваться?
- Ну, ты уж сам смотри, если убивал, то тебе лучше застрелится.
- Отец я выхожу.
Никсон отпер ворота и вышел на двор.
Корякин помедлил и вышел на крыльцо встречать бандита.
А тот поднял пистолет и направил его в сторону Корякина.
- Ну что отец…
Он недоговорил, как упал с простреленной грудью.

Когда Дж спустился вниз, Корякин держал в руке пистолет Никсона с вынутой обоймой.
- Осталось три патрона, - тяжело вздохнул Корякин.
- А ты не верь таким как он, сам меня учил и чуть не подставился, - сказал Дж глядя на убитого.
- Спасибо Джулиан.
- Да ладно.
- Ну что пошли трупы таскать и собирать оружие? - спросил Корякин.
- Так ведь есть же у нас те, кому эта работа будет по душе, - ответил Дж, кивая головой в сторону речки.
- А что пусть поработают на благо общества, мне вон в гараж требуется новый отстроить, жаль только борт придёт раньше, не получится... – сказал Корякин, посмотрев на то, что осталось от его гаража.
Взорвавшийся гараж почти весь прогорел, но соседние постройки к счастью не пострадали, благо он стоял на отшибе от других построек.

Корякин ушёл за парнями, а Дж стал собирать оружие по комнатам.
Корякин принёс парням их одежду и сказал, что есть другая работа.
- Да мы папаша всё поняли и осознали, - сказал Белый.
- Скоро придёт борт, надо прибраться.
- Не вопрос старик всё сделаем в лучшем виде, - сказал Белый, надевая трусы.
С помощью парней Корякин и Дж перетаскали трупы бандитов к вертолётной площадке.
- Что дальше отец? - спросил, волнуясь Белый как наиболее разговорчивый.
- Нам ребятки ни чего не стоит избавиться от трупов, утопив в болоте. Но вы пойдёте свидетелями всего того что здесь произошло и вам это шанс ещё при вашей жизни понянчить внуков если не одумаетесь, - сказал им Корякин.
У Белого навернулись слёзы и он, упав на колени, взял Корякина за руку и сказал.
- Спасибо отец.
Корякин выдернул руку и показал на Дж.
- Вот его благодари.
Дж посмотрел на Корякина и покачал головой, ведь это он хотел их пристрелить как бешеных псов.


Рецензии