15. 04 День селфи. Это шутка или диагноз?

Эго селфи говорит: "Кто не решил, что делать в этой жизни - ДЕЛАЙ  СЕЛФи!

 Делай селфи во время пожара. Прыгай с крыши. Замри сам в прыжке!
 У обрыва. В горах. В телефоне. На банкете. На свадьбе .В бэдэ.
 Улыбаясь, рискуя, красуясь,сжав  МОБИЛЬНИК-могильник в руке.
 Богохульник, ты  многим рискуешь! Не живешь, а "блефуешь" везде...
***
Напомню, что СЕЛФИ -разновидность автопортрета-" себяшки".( "себя"- в переводе с английского).
  Себя-любимого, на фотки распыляешь!?

" СЕБЯШЕК", запечатлевшихся на фотокамере, с помощью зеркала или мобильника,  полно в Инете...
 Смешные ужасные "фотки". Но, увы, не  всегда "стреляют",
 Даже с точной наводкой "себяшек"... отвращают от всех. Отлучают!
( фотосерия- "себяшек"( с комментариями и без...)

***
 Запах огуречного рассола... Кто они?
  Все - "без тормозов,"  без пола.
***( фото)
" Ишь ты!" Удивил немножко...
  Раньше был Никиткой просто,
 А теперь вот - "Бесогон",
 Оболдуй и  Фармазон.
***
Роспотребнадзор предупреждает!..
***
 "Пора вам знать",- писал и  Мандельштам.

- Я тоже современник, я человек эпохи Москвошвея,-
  Смотрите, как на мне топорщится пиджак,
  Как я строгать и говорить умею!
  Попробуйте меня от века оторвать,-
  Ручаюсь вам - себе свернете шею.
***
  Да, много выжженно  лампад!
Жаль невпопад. Всё- в  невпопад!

      


Рецензии