Близнецы...

         ***
 А-га... Кузнечики стрекочут... Хорошо так стрекочут, слаженно - оркестр...
В левом ухе даже и не кузнечики уже, а южные цикады - звон оглушительный...
Зуб даю - дождь будет. Или гроза...с громом и молнией. Нет, не уснуть...
Что там умные доктора про шум в ушах говорят?
Не лечится, но если раздражает, можно попытаться заглушить другим звуком...
Спасибо, родной: уважил - заглушил-таки... Да, но теперь не только я,
а и вся пятиэтажка спать не будет: это ж надо так храпеть!
Записать, замерить децибелы и - в книгу рекордов Гиннеса!
Одна проблема: включаешь диктофон, выключается храп...
Останавливаешь запись - после какого-то дикого всхлипа - как будто из
воды после длительного погружения вынырнул - храп возобновляется,
плюс подключается зубовный скрежет и бормотание типа: "Накося-выкуси!"
Только это и остаётся... Да ладно, не буду кусаться...
Буду что-нибудь приятное вспоминать...
        ***
 Ах, это было в ту пору, когда еще не все глупые волосы покинули твою умную голову,
на ВЦ обитали динозавры серии ЕС, а об айфонах никто и слыхом не слыхивал...
Время отпуска пришлось на холода. Сама поехать не могла - дочка прибаливала,
да и я вместе с ней;
а тебя уговорила съездить домой, в Казахстан - родителей навестить...
Молодая жена - как Луна - отражённым светом сияет... Уехал - я и потухла,
и давай своим унылым видом наш дружный женский коллектив в тоску вводить...
Долго терпеть не стали - подшучивать начали...
И вот дней этак через шесть заходит наша великолепная Эльвира в отдел -
она на обеде за проходную выскакивала - по магазинам прошвырнуться -
и с каким-то очень уж подозрительно довольным видом громогласно сообщает:
- Ольга, тебя муж на проходной ждёт!
Я свой тощий зад от табуретки отодрала было, но тут же вспомнила:
- Какой муж? Муж в Казахстане...Проблеяла только:"Грешно смеяться над больными людьми"*...
Про себя думаю: да и не видела она его ни разу - ни вживую, ни на фото...
- Да правда-правда: стоит с тортиком, тебя ждёт,- улыбается та,
просто светясь от счастья...
Вот уж точно розыгрыш - не ем я тортиков...
Но...Эльвира хоть и шикарно выглядит, а чуть не в два раза старше,
надо же как-то вежливо обосновать отказ бежать по её "наводке"
чужого дядю встречать - отдел веселить...
- Эльвира Саидовна, - отбиваюсь я,
- А с какого перепугу Вы решили, что это мой благоверный?
- Так похож на тебя до невозможности...

Ну уж - совсем плохо подготовилась...
Мы с муженьком, хоть и "Весы" оба,
только я - аптечные, а он - грузовые...
В смысле, я - "немочь бледная": высокая тонкокостная блондинка с голубыми глазами,
а он массивен, как Шварцнеггер в молодости, кареглаз, с густыми тёмными бровями...
У обоих, правда, ямочка на подбородке имеется и очки на морде лица,
да только он свою ямочку недавно тёмной бородищей прикрыл,
а я очки предпочитаю не носить ...
Не пойду! не на ту напали...
 Отработала, как положено, до пяти, и - домой!
Выхожу за проходную - аж ручками всплеснула - точно: стоит мой любимый,
бритый, тортик держит, а выражение лица какое-то виновато-счастливое...
- Ты как здесь оказался?
И чувствую, у самой такое же виновато-счастливое выражение прорисовывается:
ну как же - вернулся! Вот он - здесь, только корни уже за три часа пустил, бедолага...
-Ты ж у себя дома должен был ещё с неделю оставаться...
- Да...ты знаешь, я подумал, мой дом - там, где ты...
Смотрим друг на друга, как в зеркало: действительно, близнецы...
         ***
Кажется, засыпаю...И храп как колыбельная - успокаивает...


Прим.
* "Грешно смеяться над больными людьми" - крылатая фраза из кинофильма
      "Кавказская пленница"


Рецензии
Добрый день, Ольга!

Всегда приятно читать про любовь. Не выдуманную, а реальную, взаимную, да ещё семейную...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   20.06.2023 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо,
взаимно!

Ольга Андрис   20.06.2023 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.