Музыкальный солярий

Это мне неудобно называть  то, что у меня было в те времена, когда я еще в принципе вообще обладала слухом, называть  то, чем меня наградила природа, вообще "цветным" слухом. А слышала я вправду многое очень странно окрашенным. Ни капли не было это похоже на слух, например, Скрябина или других представителей прекрасного, о которых утверждают, что их слух был цветным. Поэтому меня всегда выручало в предмете "сольфеджио", где одним из частых заданий является написание музыкальных диктантов, что перед их написанием нам по условиям всегда объявляли заранее, в которой из тональностей нам предстоит записать эти мелодии. Иначе я рисковала не справиться просто. При этом раскрашены были совсем не тональности. А только отдельные ноты, и все. Да и ноты без всяких возможных диезов или бемолей. Только натуральный звукоряд. Поэтому в написании диктантов это ничем абсолютно помочь не могло. Да и цвета были у меня совсем не той  окраски. Что должны быть при нормальном цветном слухе. СИ,  это однозначно было глубоко  черного цвета. Настолько в ней воплотилась скорбь мировая. ДО была стерильно белой без всякой личной окраски.ЛЯ безусловно яркого красного цвета, чтобы удобнее настраивать инструмент.СОЛЬ я очень любила сама за его синеву. МИ бесконечно желтый, как одуванчики и поля. ФА что-то непонятное малиновое, и лиловое РЕ. Могло ли это хоть как-то помочь мне лучше диктанты записывать? Однозначное "нет".Мой приговор всем этим слухам цветным.


Рецензии