Тайна бытия в рождении Христа!

                Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино,
                и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их,
                как возлюбил Меня.
                - Ин. 17:23.

            Наш Господь пришёл на землю,
            В теле каждого ребёнка.

            А, исполнив все дела,
            САМ уходит в небеса!

              11.01.2023г.   


Рецензии
Приветствую Вас, дорогая, Галина!
Рада была увидеть Вас на страничке и как всегда рада Вашим новым произведениям,
которые несут истину Божию.
Поздравляю с праздником Светлой Пасхи и желаю здоровья, мира, любви, света и добра! Христос Воскрес!
Сердечно обнимаю сестру мою во Христе!
С любовью, Людмила.

Людмилочка   19.04.2023 07:16     Заявить о нарушении
Добрых суток Вам,
моя дорогая Людмилочка!

Захожу к Вам на страничку,
За каплей родниковой воды
И напившись ею сполна,
Тяжесть от мира - снимаю с души!

Благодарю судьбу за встречу с Вами,
Мой добрый, славный Человек,
Живите долго и счастливо,
В наш непростой, нелёгкий век!

Воистину Воскресе!
Ликуют все народы на земле
И радость, и надежда появились,
У каждого народа - на душе!

Храни Господь Людмилочку,
её родных и близких от невзгод!
Сердечно обнимаю свою сестричку,
Галина.

Галина Ефатерова   20.04.2023 01:12   Заявить о нарушении