Попадалово

Скоро как год с "линуксом", я с другом ничего не потерял, и наши коллеги, а уж наш шеф, радетель творчества, сначала, м-да, потом, нахер, после - нет барахла!

Как-то говорю шефу, ну это нам, дизайнерской конторе, в радость, а что тем, у кого только были документы, они это, головой пользуются?
Минута, пять минут, в офисе громкий от нас всех смех, - дошло, вот, чужие программы, платим за программы чтобы делать документы, рисуем, то - сё, игры порицаем, никого терпеть не можем, деньги так себе, работа тоже в прочем так себе, ерундовое настроение, а тут сказали нам, вот, ушла система, теперь будете в системе, в которой...

Это что, то же самое? Нукаська, м-да, те же программы. Платить не надо? В чём подвох?

Мне шеф так и сказал, - вон тем что платили, делали плюшки, чтобы головой не пользоваться, оттого-то у людей башка не варит в программах, за меня рисуйте и делайте, а тут недавно, там, за меня печатайте...

Не нравится работа, работай головой и языком! Вот что мне сказал шеф. Раз не хочется ничего делать на компьютере, гуляй налево и направо!

А тут значит, вот, технологии слиняли, настроения нет. Недавно заглянул в отдел электроники, раз на раз ноутбуки, через каждый Linux, а то и вовсе того нет, вы тот в глаза видели?

***
Как почти год нет спроса теперь. Linux же! А что тот? Кому надо, пусть покупает, кому не надо, в прочем, пусть теперь зомбоящик смотрит и не ворчит на жизнь.

***
Говорю шефу, - система радеет за базу знаний, применение знаний. А вон те, что в винде, понимали, что платили за то, чтобы пользоваться знаниями? Чувство логики есть? Или у людей ноль желания хранить знания в голове? Вот нет "винды", логически и в голове у той массы нет знаний. А тут "линукс", пустой, дошла суть того??? У того нет ничего, умных система, раз пусто в системе, для СОЗДАНИЯ.

Шеф тогда, вот попадалово тем, кто привык покупать. Я с другом, тем более, ничего себе устроились, куплю. Система слиняла, нечего к той возвращаться, назад дороги нет, ставь Linux, и учись! И в голове храни знания.

Как мне сказал друг, - и ещё в интернете у тех хранили, вот попадалово, пользовался теми, тебе сказали нет, внезапно комп заблокировался по просьбе оттуда, в общем, нет в голове ничего, не пользуешься знаниями, САМ ВИНОВАТ!


Рецензии