Глава двенадцатая

 Разговор Максима с Птицей Времени.

 -Что тебе,человек,тут понадобилось?-строгим голосом спросила Птица.
 И тогда рассказал ей Максим о своей просьбе.
 -Ну что ж,-сказала Хозяйка Времени.-Я могу подарить тебе долгую жизнь и твоей возлюбленной тоже.Ты заслужил это!Ты смог добраться до меня за такое короткое время и успел
сделать три добрых дела:спас Голубя от жажды,помог Зайчихе и поделился последним куском хлеба со Страусом.
 -А откуда ты это знаешь?-удивился Максим.
 -Э-э-э...милый мой,земля слухом полна.С завтрашнего дня ты и твоя Настя получат долгую жизнь.Я дарю вам по сто лет.
 -Ой!Спасибо!-сказал Максим,всё ещё не веря такому счастью.
 -Но на всякий случай я подарю тебе ещё одно своё пёрышко.
Тут Птица клювом выдернула из своего крыла одно блестящее перо и дала его молодому человеку.
 -Возьми.Это пёрышко сможет продлить человеческую жизнь на один час.Для этого нужно приложить его ко лбу умирающего.
 -А зачем мне продлевать?Ведь ты и так нам с Настей подарила по сто лет жизни.И этого вполне достаточно!
 -Мой подарок вступает в силу с завтрашнего дня.А сегодня...мало ли что может случиться?
 -Да что может случиться со мной?-удивился молодой человек.
 -Да не обязательно с тобой!Ты уверен,что твоя Настя сейчас в безопасности?-сказала Птица.
 -С ней что-то стряслось?-спросил,побледнев,Максим.
 -Возвращайся домой и не задавай лишних вопросов.Солнце уже село за горизонт.Мне пора уходить!-строгим голосом сказала Хозяйка Времени.
 -Извини...И большое тебе спасибо,-поблагодарил Максим и низко поклонился Птице.
Видит:а её уже нет на месте,и облако куда-то исчезло.Быстро сбежал он по лестнице вниз.Видит,а там стоит Страус и ждёт его:
 -А я подумал,помогу тебе и обратно с горы спуститься.
 -Ой!Какой ты молодец!-обрадовался Максим.-А я как раз спешу к своей невесте.Мне Птица Времени намекнула,что с ней может что-то случиться.
 -Так давай я тебя домчу до самого дома!
Максим быстро сел на спину Страусу,и они помчались к Настеньке.


Рецензии