Твой-Мой Ангел

Он отключал мои мозги
И часто – так весьма успешно!
Он говорил мне: «Береги
Любовь, что чувствуешь безгрешной!»

Он говорил: «Стремись вперёд
Без страха, даже без упрёка!»
Он намекал: «Там счастье ждёт
В Дали той дальней, синеокой!»

Мне предлагал: «Ты будь собой!
Не собирай дурные вести!
И песни радостные пой
О том, что будем с тобой вместе!»

Моё он сердце так любил!
Его он поливал слезами.
И зритель нас благодарил,
Сидя в Небесном Кинозале.

* * *

Кто ж этот сказочный герой?
- Да нет, не сказочный, реальный! –
Что накрывает с головой
В Любви астрально-виртуальной?

Так Ангелом его зовут!
Земные им теснЫ Чертоги!
Чуть позови его – он тут!
А Души наши, недотроги,

Не могут Ангела позвать!
Не знают? Или не умеют?
Им, Вышним, трудно сознавать,
Что Люд здесь, на Земле их деет…

Да только с Ангелом в Любви
Ты возрастаешь многократно!
К себе ты Ангела зови!
И жизнь он сделает приятной;

Лёгкой в невзгодах на пути,
Искренней, смелой, ясной, чистой.
Старайся только с ним идти,
В его сиянии лучистом!

Не будь, как прежде, одинок!
Осиян Ангела крылами,
Тебя ведь нынче видит Бог!!!
Твоими смотрит Он глазами…


Произведение создано под впечатлением фильма Люка Бессона "Ангел-А"
(https://youtu.be/zrejFTYd6so)

Послушать чтение произведения в исполнении автора можно по ссылке в ВК:
https://vk.com/wall193595056_6327
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)
 


Рецензии