Беседы с Душой

Чего же ты хочешь, моя Душа?
О чем мечтаешь?
О весне? О лете? О Солнце?
О свободе?...

Расскажи мне о том, что тревожит тебя...
Расскажи мне о том, что делает тебя счастливой...
Я услышу тебя, отвечу теплым словом, улыбкой...
Сочувствием...

Как часто мы сами себя органичиваем...
Мы сами воздвигаем стены вокруг себя...
Мы сами в одно мгновение, с легкостью, можем закрыть свое сердце...
И даже не заметить этого...

И в этот самый момент мы теряем связь...со Светом...со своей Душой...
Мы перестаем ощущать внутри себя этот волшебный мир нашего истинного Я...
Мы переживаем ситуации, которые будут повторяться до тех пор...
пока мы не познаем истину и сможем изменить эту иллюзорную реальность...

И все, что нам действительно нужно - это снова наладить контакт со своим истинным Я...
Вспомнить себя...
Осознать себя...
Очистить от всего лишнего и внешнего, что не резонирует с музыкой нашего Сердца и Души...

Тогда мы сможем восстановить диалог с нашей Душой...
научимся лучше воспринимать ее слова и мимолетные видения...
Мы сможем открыть наше Сердце навстречу Любви, Солнцу и Свету...

20.01.2022


Рецензии