Вопрос на засыпку

Мне всегда было интересно, по какому принципу интернет предлагает ролики своим пользователям?
В последнее время, мне кажется, что ради прикола.
Вот, к примеру, захожу я в Яндекс, чтобы глянуть новости, а мне, помимо новостей, предлагается к просмотру видеоряд каких-то полуголых девиц, совершающих странные телодвижения - машущих конечностями, приседающих, отклячивающих, простите, зад, в общем, имитирующих физзарядку...
Сразу возникает вопрос - зачем?
Я не интересуюсь девицами. У меня нормальная ориентация.
Или интернет таким образом провоцирует народ, заставляя его, либо увлечённо смотреть на это непотребство, или же подталкивает к противоположной реакции - раздражению и злости?
Но самое интересное, в уголке этих "рекомендуемых" картинок стоят циферки... я вам скажу - огромные цифры(!!!) просмотров! Это даже не десятки и сотни, а многие тысячи просмотров!!!
И раздражение сменяется удивлением... Неужели такому количеству людей интересно смотреть эти реально тупые видео, не представляющие ни эстетического, ни морального удовлетворения??
Что это? Зомбирование??? Ну, типо, вот, выскочило и мозг отключило...
Да, кстати, это не импортные видео. Это наши, отечественные!
А мы ещё удивляемся тому, что молодёжь деградирует...
Да просто кому-то выгодна эта деградация! И не только молодых и ещё несформировавшихся душ, но и остального, пока ещё сохраняющего разум населения....
А вы что думаете?


Рецензии
Уважаемая Маргарита, Ваши предположения абсолютно верны в том, что интернет в целом - не только российский - имеет четкое задание от Мирового Комитета 300. максимальное зомбирование людей на всей планете, а не только в отдельно взятой стране. и не только интернет их оружие. ВОЗ, ЮНЕСКО, ООН и иже с ними другие организации являются подручными безропотными исполнителями их дьявольских планов. Довести народонаселение планеты до "золотого миллиарда"! а для этого необходимо довести народы до полного деградирования. особенно молодежь!Вспомните страшные программы по различным видам вакцинирования, активному внедрению л@г№б%т и др. Прочтите документальную книгу экс-гендиректора MI-5 - MI6 Британии, Джона КОулмана (John Coleman "The Hierarchy of the Committee of 300"). Это сборник документов, которые он собирал на этот комитет в течение 40 лет. Если Вас это заинтересовало, можем пообщаться лично. Удачи, Карине

Карине Роландовна Дер-Карапетян   31.08.2023 18:56     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий, уважаемая Карине!
К сожалению, глубокое погружение в подобные темы, с изучением чьих-то научных трудов, меня не привлекает. Эта публикация, не более, чем сиюминутная эмоция. Я конечно понимаю, что это серьёзная тема, но копать глубоко не готова.
Спасибо за предложение и всего Вам доброго!

Маргарита Маликова-Белая   31.08.2023 19:42   Заявить о нарушении